На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

7 причин, почему Extreme E — самая крутая автомобильная гонка в мире 

В эти выходные начинается новый сезон самых безумных, привлекательных и в то же время важных автомобильных гонок на планете.Но его название и местонахождение наверняка вас удивят.Он начинается не в Хоккенхайме или Монце, а в отдаленном уголке Аравийской пустыни. И это не называется Формула-1, чемпионат мира по ралли или 24 часа Ле-Мана.

Его зовут Extreme E.

Если вы еще не слышали об этом чемпионате, не расстраивайтесь — это только второй сезон, а первый был довольно сложным из-за пандемии.Но вот семь веских причин, почему стоит посмотреть Extreme E.

Тотальное техническое превосходство команды часто превращало даже Формулу-1 в сплошную скуку.В Extreme And такого риска нет: здесь все команды используют одну и ту же машину — электрическую Spark Odyssey 21 с высоким дорожным просветом и длинным ходом подвески.И с полностью электрическим приводом.  Аккумуляторы представляют собой специальную разработку Williams Advanced Engineering, выдерживают экстремальные температуры и выдают до 630 лошадиных сил.В результате автомобиль, который весит почти тонну восемьсот, разгоняется с места до 100 километров в час всего за 4,5 секунды.

                         Одна машина для всех

Тотальное техническое превосходство команды часто превращало даже Формулу-1 в сплошную скуку. В Extreme And такого риска нет: здесь все команды используют одну и ту же машину — электрическую Spark Odyssey 21 с высоким дорожным просветом и длинным ходом подвески. И с полностью электрическим приводом.Аккумуляторы представляют собой специальную разработку Williams Advanced Engineering, выдерживают экстремальные температуры и выдают до 630 лошадиных сил. В результате автомобиль, который весит почти тонну восемьсот, разгоняется с места до 100 километров в час всего за 4,5 секунды.

Основная цель чемпионата — доказать, что у автоспорта есть будущее после окончания двигателя внутреннего сгорания.Сами машины, конечно, не имеют выбросов, но они также заряжаются электричеством, произведенным из возобновляемых источников и сохраненным путем преобразования его в водород.Вся техника и сопутствующее оборудование перевозятся только морем, бывшим почтовым кораблем «Святая Елена».Однако в основном он был переработан, чтобы потреблять меньше энергии, а его двигатели адаптированы к специальному топливу с низким содержанием серы.Даже гостей и журналистов просят приносить свою посуду и столовые приборы, чтобы не было пластиковых отходов.А есть публика только перед телевизором, чтобы сэкономить на трэвел-шоу.К слову, первый сезон собрал более 80 миллионов зрителей со всего мира.

Минимальные выбросы

Основная цель чемпионата — доказать, что у автоспорта есть будущее после окончания двигателя внутреннего сгорания. Сами машины, конечно, не имеют выбросов, но они также заряжаются электричеством, произведенным из возобновляемых источников и сохраненным путем преобразования его в водород. Вся техника и сопутствующее оборудование перевозятся только морем, бывшим почтовым кораблем «Святая Елена». Тем не менее, он был в основном переработан, чтобы потреблять меньше энергии, а его двигатели адаптированы к специальному топливу с низким содержанием серы. Даже гостей и журналистов просят приносить свою посуду и столовые приборы, чтобы не было пластиковых отходов. А есть публика только перед телевизором, чтобы сэкономить на трэвел-шоу. К слову, первый сезон собрал более 80 миллионов зрителей со всего мира.

Поскольку это гонка по бездорожью, Extreme E не требует наличия трасс и может проходить в любой точке мира.Идея основателя Алехандро Агага состоит в том, чтобы выбирать места с нарушенным экологическим балансом, чтобы привлечь внимание к их проблемам.В прошлом году старты были в Саудовской Аравии, Дакаре, Сенегале, Сардинии, Англии и даже на льду Гренландии.В новом сезоне Extreme E посетит Саудовскую Аравию, Сардинию, Чили и Уругвай, а пятый хозяин выберет между Сенегалом и Шотландией.

Фантастические локации

Поскольку это гонка по бездорожью, Extreme E не требует наличия трасс и может проходить в любой точке мира. Идея основателя Алехандро Агага состоит в том, чтобы выбирать места с нарушенным экологическим балансом, чтобы привлечь внимание к их проблемам. В прошлом году старты были в Саудовской Аравии, Дакаре, Сенегале, Сардинии, Англии и даже на льду Гренландии. В новом сезоне Extreme E посетит Саудовскую Аравию, Сардинию, Чили и Уругвай, а пятый хозяин выберет между Сенегалом и Шотландией.

Создателями Extreme E являются испанец Алехандро Агаг, ранее основавший Formula E, и Жиль де Ферран, двукратный чемпион американской серии CART.Три чемпиона Формулы-1 сами по себе — Нико Росберг, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.Баттон даже принял участие в одном из стартов.В остальном в автомобилях вы заметите живых легенд, таких как Карлос Сайнс, победитель Дакара Юта Кляйншмидт, четырехкратный чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристоферсон и сам Себастьян Леб.С этого сезона партнером Кляйншмида по команде станет Насер Аль-Атия, четырехкратный победитель Дакара и призер Олимпийских игр по стрельбе.

Известные имена

Создателями Extreme E являются испанец Алехандро Агаг, ранее основавший Formula E, и Жиль де Ферран, двукратный чемпион американской серии CART. Три чемпиона Формулы-1 сами по себе — Нико Росберг, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Баттон даже принял участие в одном из стартов. В остальном в автомобилях вы заметите живых легенд, таких как Карлос Сайнс, победитель Дакара Юта Кляйншмидт, четырехкратный чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристоферсон и сам Себастьян Леб. С этого сезона партнером Кляйншмида по команде станет Насер Аль-Атия, четырехкратный победитель Дакара и призер Олимпийских игр по стрельбе.

Сам Агаг говорит, что самое уникальное в Extreme E — это формат, который противопоставляет женщин и мужчин на равных — то, чего раньше никогда не было в автоспорте.Каждая команда состоит из одного мужчины и одной женщины, которые по очереди садятся в машину.У дам по-прежнему серьезные имена — Юта Кляйншмидт, чемпионка первого сезона Молли Тейлор и Сара Прайс (на фото), которая прибавляет ей титулы «Мисс Калифорния» по бездорожью.

Мужчины и женщины рядом

Сам Агаг говорит, что самое уникальное в Extreme E — это формат, который противопоставляет женщин и мужчин на равных — то, чего раньше никогда не было в автоспорте. Каждая команда состоит из одного мужчины и одной женщины, которые по очереди садятся в машину. У дам по-прежнему серьезные имена — Юта Кляйншмидт, чемпионка первого сезона Молли Тейлор и Сара Прайс (на фото), которая прибавляет ей титулы «Мисс Калифорния» по бездорожью.

Помимо привлечения внимания к изменению климата, Extreme E также стремится разрабатывать новые технологии и материалы, чтобы сделать электромобили более приятными в повседневной жизни.Главный партнер и соучредитель соревнований — немецкий гигант Continental, разрабатывающий для него специальные шины, способные выдерживать экстремальные нагрузки.Новые технологии, опробованные вначале, затем попадут на массовый рынок.

Технологии, которые вы увидите в своем автомобиле

Помимо привлечения внимания к изменению климата, Extreme E также стремится разрабатывать новые технологии и материалы, чтобы сделать электромобили более приятными в повседневной жизни. Главный партнер и соучредитель соревнований — немецкий гигант Continental, разрабатывающий для него специальные шины, способные выдерживать экстремальные нагрузки. Новые технологии, опробованные вначале, затем попадут на массовый рынок.

Чтобы следить за соревнованиями, не нужна дорогая подписка — они транслируются онлайн в прямом эфире, в том числе на YouTube-канале Extreme E (для отборочных и финальных соревнований транслируются там же в записи).В Болгарии старты транслируются на каналах Discovery +, Eurosport Player, XE Website & Social.  Сами соревнования имеют довольно необычный формат: каждое стартует двумя квалификационными турами, в пятницу и субботу, а в воскресенье следует масс-старт.А в масс-старте есть множество приемов, призванных сделать его максимально привлекательным для зрителей.

Его также можно посмотреть совершенно бесплатно

Чтобы следить за соревнованиями, не нужна дорогая подписка — они транслируются онлайн в прямом эфире, в том числе на YouTube-канале Extreme E (для отборочных и финальных соревнований транслируются там же в записи).Сами соревнования имеют довольно необычный формат: каждое стартует двумя квалификационными турами, в пятницу и субботу, а в воскресенье следует масс-старт.А в масс-старте есть множество приемов, призванных сделать его максимально привлекательным для зрителей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх