На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Концепт-Кар Plymouth Belmont 1954 Года Выпуска Plymouth Belmont 1954 года был

Plymouth Belmont 1954 года был разработан как возможный серийный автомобиль, хотя, к сожалению, он так и не получил разрешения на серийное производство.

Вице-президент Plymouth по дизайну Вирджил Экснер не мог смириться с тем, что его утилизируют, как это часто случалось с этими «автомобилями мечты», поэтому он договорился с компанией о специальном соглашении, позволяющем ему оставить автомобиль для личного пользования — весьма необычный шаг в то время.

Именно из-за этого Belmont дожил до наших дней, где многие из его современников были отправлены на свалку.

Плимут Белмонт
Считается, что Плимутское подразделение Chrysler Corporation серьезно рассматривало возможность продажи Belmont в больших количествах. Они построили концепт-кар, используя стандартное шасси Plymouth с многоцилиндровым двигателем V8 объемом 241 кубический дюйм мощностью 157 л.с., барабанными тормозами по кругу, трансмиссией Hy-drive и неразрезным мостом сзади.

Стремительный красный кузов был разработан Briggs Manufacturing, плодовитым производителем автомобильных кузовов для Ford, Chrysler и LeBaron. Briggs была приобретена Chrysler в 1953 году и почти сразу же приступила к работе над проектом Belmont. Было решено использовать в конструкции кузова новый и передовой материал под названием «стекловолокно».

Первый автомобиль с кузовом из стекловолокна был разработан всего 8 годами ранее, в 1948 году (необычный Stout Scarab ), и этот материал вызывал большой интерес из-за его прочности, низкой стоимости, легкости и способности легко формоваться в очень сложные формы.

После того, как стайлинг кузова был завершен, была создана форма и уложен стеклопластик. Вместо того, чтобы создавать большое количество небольших секций и соединять их вместе, команда создала большие панели, что было рискованным шагом, учитывая общее отсутствие опыта работы с композитами.

Конструкция требовала, чтобы складной верх был полностью скрыт за сиденьями в купе, дверные ручки не были установлены, как это было принято в то время у родстеров, и вам нужно было дотянуться до двери, чтобы открыть ее.

Интерьер Belmont был разработан, чтобы быть роскошным, с элементами управления радио и кондиционером на центральной консоли, установленной по центру выдвижной радиоантенной и обширной приборной панелью с семью датчиками, чтобы вы были в курсе текущей скорости автомобиля и рабочего состояния.

Сиденья, консоль, двери и верхняя часть приборной панели были обиты серой кожей, а на приборной панели было установлено небольшое зеркало заднего вида, расположенное по центру.

В последние годы Plymouth Belmont был полностью восстановлен до первоначального состояния. После реставрации он был показан на Pebble Beach Concours d'Elegance и Amelia Island Concours d'Elegance, где получил теплый прием благодаря своему культовому дизайну, а также тому факту, что это был личный автомобиль Вирджила Экснера на протяжении многих лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх