На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как завести двигатель в минус 40 градусов?

Экстремальные погодные условия вредны для техники, а суровые зимы — тяжелое время для водителей, особенно в северных частях мира, где столбики термометров часто показывают-30 и-40 градусов по Цельсию.И пока температура падает до критических отметок, ледяной ветер болезненный и опасный.Но как завести машину в такое время?

морозы

Как низкие температуры влияют на машину?

Способность аккумулятора удерживать заряд снижается; моторное масло густеет; ремни генератора и резиновые уплотнители склонны к растрескиванию; топливная система забита льдом; шины могут стать значительно мягче , когда воздух внутри сжимается из-за холода; щетка стеклоочистителя повреждена обледенением лобового стекла и т.д.

Может ли сильный мороз «убить» новый аккумулятор?

морозы

Полностью заряженный аккумулятор хорошего качества обычно не замерзает до-57 градусов.Но если батарея изношена и разряжена, она может замерзнуть даже при температуре чуть ниже нуля и после оттаивания заряд будет слабым и кратковременным.Советы: Проверьте аккумулятор в профессиональном сервисе.Если аккумулятору больше трех лет и он явно чаще перезаряжается, лучше перед сильными холодами приобрести новый.

Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Моторное масло не замерзает, но в мороз становится очень густым.Рекомендуется использовать зимние сорта масел с наименьшим индексом W: например, смазочная жидкость с пометкой 10W остается при-20-25 градусах, 5W выдерживает до-25-30, а 0W в идеале остается жидким даже при-35.И еще кое что.Крайне низкие температуры, помимо загущения масла, делают его похожим на кленовый сироп и оно гораздо быстрее теряет свои свойства.

Однако на практике поведение масел даже с одинаковым W-индексом может различаться в зависимости от производителя.Хорошие результаты показывают известные мировые бренды, такие как Mobil, BP, ENEOS, Shell, ELF.Многие северяне, например, предпочитают синтетический продукт Mobil 1 0W-40 — пугает только растущее количество подделок.Кроме того, теория часто расходится с практикой: иногда в-25 приходится менять 5Вт на 0Вт из-за заметно более сложного пуска мотора.

холодная погода

Здесь следует отметить, что даже в неотапливаемом помещении температура не такая низкая , как на улице.А если на улице-40, то в картере с маслом будет градусов на 5-7 теплее.

Что касается бензина (электромобили на Крайнем Севере пока не процветают), то можно быть уверенным, что аналога этому топливу в ближайшем будущем не будет.Критическая точка зависит от тонких свойств его компонентов, но составляет примерно минус 50-70 градусов Цельсия.

Конечно, если в бензине есть вода, он замерзнет гораздо раньше, перекрыв подачу топлива.Конденсат в топливопроводах также может превратиться в лед и засорить впускной коллектор.Чтобы снизить риски, северяне держат бак максимально полным.

морозы

Дизельное топливо также используется на севере, но в гораздо меньших масштабах.Однако он должен быть особенным, арктическим, выдерживающим минус 50-65 градусов.Однако, чтобы не загустеть, северяне добавляют в него бензин, керосин или антиген.Если это все же произошло, производится разморозка топливной системы (в основном с помощью фена или тепловой пушки , но не рекомендуется при открытых источниках возгорания).

Несколько советов, которые специалисты с севера дают водителям в минус 40 градусов:

Поддержание тепла в моторном отсеке помогает защитить автомобиль от возможных повреждений и позволяет заводить двигатель зимой.

Паркуйте машину у стены, под навесом или в гараже.Помогает все, что блокирует ветер.

Накройте автомобиль полноразмерным чехлом.Завяжите концы, чтобы предотвратить попадание ветра в моторный отсек.

Автомобили, предназначенные для использования в холодную погоду, часто имеют обогреватели, прикрепленные к радиатору, которые подключаются к стандартной розетке.Наличие такого устройства в автомобиле обязательно.

Для успешного запуска автомобиля в экстремальные минусовые температуры лучше держать аккумулятор и моторное масло теплыми.

В конце концов, все специалисты сходятся во мнении, что правильно подобранные смазочные материалы, качественное топливо и исправный аккумулятор – залог плавного запуска автомобиля даже в самые морозы.Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле — самый простой и разумный подход.И пока не всегда имеется удобный отапливаемый гараж, даже в неотапливаемом сарае машине будет теплее, чем на улице.В результате проблемы запуска в минус 40 сведены к минимуму.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх