Судьба гиперкара Valkyrie оказалась довольно сложной и создала серьезные проблемы для Aston Martin. Проект стартовал в 2016 году (первоначально под названием AM-RB 001, что свидетельствует о партнерстве с Red Bull Advanced Technologies), но поставки еще не начались, хотя это должно было произойти в 2018 году.

В 2017 году британский производитель показал версию Valkyrie AMR Pro, что должно было стать позитивным сигналом для покупателей, но презентация машины на Goodwood Festival of Speed не увенчалась успехом. Теперь Aston Martin включает в семейство еще одну модификацию — родстер под названием Spyder.
Гиперкар получил подвижную крышу и двери нового дизайна вместо крыльев чайки. В закрытом состоянии купе и родстер выглядят максимально похожими, и в этом заключается идея дизайнеров бренда.

Команде инженеров во главе с легендарным Адрианом Ньюи пришлось позаботиться аэродинамических элементах, чтобы сохранить характеристики оригинальной модели. Вот почему увеличение веса за счет нового типа конструкции Valkyrie Spyder сведено к минимуму.
Гибридная трансмиссия, включая 6,5-литровый атмосферный V12, созданный электромоторами Cosworth и Rimac, снова мощность 1155 л.с., при этом родстер развивает скорость 330 км / ч с опущенной крышей и более 350 км / ч с поднятой крышей. Итак, это самый быстрый открытый Aston Martin в истории, которому разрешено ездить по дорогам общего пользования.
Свежие комментарии