От своевременной замены технических жидкостей зависит безаварийная работа всех систем автомобиля.Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она контактирует.обычно устанавливают определенные интервалы замены, но бывает, что это делается заблаговременно.
Процедура замены технических жидкостей не отличается особой сложностью.
Многие водители часто делают это сами.Главное, однако, знать, когда и зачем это нужно делать.Поэтому специалисты km100 напоминают об основных рекомендациях по замене.Тормозная жидкость
Хорошее состояние этой жидкости является залогом эффективной работы тормозной системы.В обычном состоянии имеет прозрачно-золотистый цвет.Объективно оценить его состояние вполне возможно с помощью специализированных инструментов.
Со временем тормозная жидкость постепенно впитывает влагу и теряет свои свойства.Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости-каждые 1-2 года, независимо от пробега или 60 000 км.
Антифриз
Эта жидкость защищает двигатель от перегрева.В процессе эксплуатации антифриз постепенно испаряется и его свойства начинают ухудшаться.В критических случаях ржавчина может забить воздуховоды и снизить эффективность охлаждения.
Специалисты рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 3 года или каждые 60 000 км.Полезно периодически осматривать расширительный бачок.Если в нем появился осадок или пена, жидкость лучше поменять.
Жидкость гидроусилителя руля
Электроусилитель руля не требует обслуживания, в отличие от гидроусилителя руля.От состояния масла в системе рулевого управления зависит долговечность насоса и рулевой рейки.
Специалисты советуют менять масло примерно раз в 3 года вне зависимости от пробега.Максимальный интервал замены жидкости ГУР – каждые 80 000 – 100 000 км пробега.
Свежие комментарии