На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Какие кроссоверы 4х4 не подходят для бездорожья

Отечественные водители любят и уважают полный привод.Однако считается, что любой кроссовер с полным приводом сравним по проходимости с танком.Так что его можно смело пересекать по всем дорогам, особенно зимой.Однако мы постараемся вас убедить, что не все современные внедорожники легко выдерживают езду по бездорожью.

Это означает, что их не следует рассматривать как внедорожники.

Внедорожник

Многие современные кроссоверы все чаще используют схему полного привода на основе электромагнитной муфты или гидравлической муфты.Такие решения дешевле «настоящего» полного привода.Кроме того, автопроизводители считают, что городские внедорожники не нуждаются в сложной конструкции системы 4х4 , так как городские дороги очищаются.

Электромагнитное устройство имеет разъем, который срабатывает, когда блок управления дает соответствующую команду.Кроме того, устройство может дозировать крутящий момент в диапазоне от 0 до 100 %.В зависимости от конструкции замок работает за счет электрической тяги или гидравлики.

Внедорожник

Недостатком такой конструкции является склонность к перегреву.Дело в том, что такое решение, по задумке автопроизводителя, необходимо для того, чтобы задние колеса помогали передним выходить из небольшого снежного плена на парковке , например.Но если поскользнуться в снегу или грязи даже пять минут, то прибор перегревается, и это показывает соответствующий индикатор на приборной панели.В итоге нужно охлаждать сцепление, а водителю нужно брать лопату.

Гидравлические конструкции более надежны и могут прослужить дольше.

Но тут надо помнить, что в таких агрегатах необходимо регулярно менять масло.Невыполнение этого требования может привести к вибрации, перегреву или повреждению.Особенно это касается подержанных «джипов», ведь большинство владельцев регулярно меняют смазку в двигателе, но забывают о рассматриваемом сцеплении.Поэтому, если вы собираетесь покупать автомобиль с пробегом 150 000 км, масло в этом агрегате лучше сразу поменять.

Внедорожник

Не лучшим образом ведут себя зимой и кроссоверы с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.Дело в том, что интеллектуальный «робот» имеет собственную защиту от перегрева.Если электроника обнаружит повышение температуры рабочей жидкости, она подаст сигнал, и диски сцепления принудительно разомкнутся.Если в это время водитель штурмует крутой склон, машина просто повернет назад.Здесь вы должны успеть нажать на тормоз, иначе последствия будут непредсказуемыми.

Наконец, доступные полноприводные кроссоверы наши люди считают настоящими внедорожниками.А чтобы их проходимость была еще лучше, внедорожные шины «обуты».Но машина не предназначена для этого.В результате многократно возрастает нагрузка на колесные приводы, настолько, что они могут вращаться.И такой несчастный джип придется вывозить из леса трактором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх