На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Почему весной расход скачет при работе на холостых 

Ни для кого не секрет, что холостой ход – один из самых затратных режимов работы двигателя.Многие автовладельцы пытаются бороться с этим еще со времен старых карбюраторов, но изменить ситуацию трудно .Иногда, однако, цена бездействия действительно пугает, и необходимо принимать меры.

повышенная стоимость

Весна как раз такой период.

При запуске двигателя после холодной ночи водитель видит не только высокие скорости, но и чудовищные цифры стоимости бортового компьютера.По идее, эти цифры должны помочь автовладельцу быть в курсе своих расходов на топливо, а также подсказать возможные повреждения.

Ведь именно резкое повышение аппетита является симптомом неисправности, которую необходимо устранить. Чем раньше это будет сделано, тем меньше денег это будет стоить.И дело тут не в цене топлива, а в процессах внутри самого двигателя, который является самым дорогим агрегатом любого автомобиля.Но каковы причины и что нужно делать?

Повышенный аппетит в холодную погоду – это совершенно нормально.Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал с минимальным расходом топлива, к нему должен подаваться теплый воздух.Соответственно, при снижении его температуры увеличивается расход топлива.Чем холоднее воздух, тем выше его плотность.Таким образом достигается повышенный расход на 20-30%.

Температура

Повышенный аппетит в холодную погоду – это совершенно нормально. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал с минимальным расходом топлива, к нему должен подаваться теплый воздух. Соответственно, при снижении его температуры увеличивается расход топлива. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Таким образом достигается повышенный расход на 20-30%.

Следующий распространенный вариант – грязный и забитый воздушный фильтр.Это происходит практически со всеми городскими автомобилями к концу отопительного сезона.«Прокладка» начинает меньше пропускать воздух, и ЭБУ дозаправляется, чтобы обогатить смесь.Это легко проверить-черный сухой налет на свечах не лежит.

Засоренный фильтр

Следующий распространенный вариант – грязный и забитый воздушный фильтр. Это происходит практически со всеми городскими автомобилями к концу отопительного сезона. «Прокладка» начинает меньше пропускать воздух, и ЭБУ дозаправляется, чтобы обогатить смесь. Это легко проверить-черный сухой налет на свечах не лежит.

Следующее, что нужно проверить, это система охлаждения — как ни странно, она может способствовать не только перегреву, но и недостаточному нагреву.Первый вариант наиболее популярен.Неправильная работа элементов системы-забитый радиатор, отсутствие антифриза, дырки и воздух в системе, неисправность термостата-все это автоматически приводит к тому, что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, что является наиболее расточительным.

Система охлаждения

Следующее, что нужно проверить, это система охлаждения — как ни странно, она может способствовать не только перегреву, но и недостаточному нагреву. Первый вариант наиболее популярен. Неправильная работа элементов системы-забитый радиатор, отсутствие антифриза, дырки и воздух в системе, неисправность термостата-все это автоматически приводит к тому, что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, что является наиболее расточительным.

Если машина движется, то перегрев компенсируется подсосом воздуха, но если это происходит в пробке, то дело обстоит хуже.Потом прогрев идет плохо, потому что двигатель постоянно «думает», что он недостаточно прогрет, работает на повышенных оборотах и ​​потребляет больше топлива.Проблема, конечно же, в датчике температуры, который иногда нужно заменить или хотя бы почистить.

Температурный датчик

Если машина движется, то перегрев компенсируется подсосом воздуха, но если это происходит в пробке, то дело обстоит хуже. Потом прогрев идет плохо, потому что двигатель постоянно «думает», что он недостаточно прогрет, работает на повышенных оборотах и потребляет больше топлива.  Проблема, конечно же, в датчике температуры, который иногда нужно заменить или хотя бы почистить.

Неисправность дроссельной заслонки или лямбда-зонда-проблема редкая и скорее "модельная", т.е.чаще касается конкретных типов и марок, о которых будут писать на форумах.Для него характерны очень высокие обороты холостого хода и колебания в движении.Отсюда и повышенный расход топлива.

Дроссельная заслонка

Неисправность дроссельной заслонки или лямбда-зонда-проблема редкая и скорее «модельная», т.е.чаще касается конкретных типов и марок, о которых будут писать на форумах. Для него характерны очень высокие обороты холостого хода и колебания в движении. Отсюда и повышенный расход топлива.

Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является само топливо.Вернее, его качество и количество.Еще есть заправки, где топливо действительно дешевле, но при этом гораздо хуже по качеству.А при попадании в двигатель стоимость резко возрастает.Единственное решение-заряжать только от проверенных цепей.

Плохое топливо

Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является само топливо.Вернее, его качество и количество.Еще есть заправки, где топливо действительно дешевле, но при этом гораздо хуже по качеству.А при попадании в двигатель стоимость резко возрастает.Единственное решение-заряжать только от проверенных цепей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх