С начала 2022 года производители автомобилей по всему миру смогут более легко продавать свои модели на рынке Китая . Решение, хоть и немного неожиданное, принято Министерством торговли и национального развития азиатской страны. До сих пор, чтобы иметь возможность продавать на местном рынке, иностранным компаниям приходилось вести переговоры с местными производителями.

Этот шаг китайского правительства потенциально открывает дверь для совершенно иных сценариев . Но все еще не совсем понятно, что именно имеют в виду разработчики нового постановления и связано ли это с общими изменениями в автомобильной промышленности.
С 1994 года иностранным компаниям приходилось создавать совместные предприятия 50:50 с местными компаниями . В 2018 году закон был изменен, и это позволило некитайским компаниям владеть до 70% капитала, как это сделала BMW в своем альянсе с Brilliance.
Из-за текущих требований появилось много смешанных компаний, а некоторые глобальные компании даже создали несколько совместных предприятий для местного рынка. По мнению Forbes, новые правила могут многое изменить и открыть двери для брендов, которые еще не подписали соглашения с китайскими компаниями . А некоторые гиганты могут даже решить разорвать свои союзы с местными компаниями и попытаться в одиночку играть на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Обязательное совместное предприятие было введено Китаем для защиты и развития местной промышленности и рынка . И, судя по растущему числу местных производителей, эта стратегия хорошо себя зарекомендовала. Но времена изменились, и китайские компании начали искать экспансию на других рынках, таких как Европа и Америка.
Сообщение Китай открывается для иностранных автомобильных компаний появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии