На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha XS650 От Makarne Custom Motorcycles


Yamaha XS650 — довольно замечательный мотоцикл, параллельный двухцилиндровый двигатель начал свою жизнь как 500-кубовый агрегат в двухцилиндровом двигателе Hosk SOHC, который впервые был запущен в производство в 1955 году. Для того времени это была относительно продвинутая конструкция двигателя, верхние распредвалы не были распространены на мотоциклах, а конструкция агрегата все еще была довольно редкой вещью на серийных мотоциклах.

Через пять лет после того, как двигатель был запущен в производство, Hosk была приобретена корпорацией Showa Corporation, а через несколько лет после этого, как игра в русские матрешки, Showa была приобретена Yamaha. Так случилось, что Yamaha искала современный параллельный твин, чтобы бросить вызов доминирующим британским мотоциклам той эпохи, поэтому, когда они наткнулись на двигатель Hosk, они быстро поняли, что могут запустить его в производство с минимальными модификациями и потенциально получить победителя.

Невероятно, но Yamaha XS650 оставался в производстве с 1968 по 1985 год. Если вы считаете первоначальный выпуск двигателя Hosk 500, это означает, что этот замечательный двигатель имел 30-летний срок службы — с относительно небольшими постепенными обновлениями с течением времени.

Со вкусом настроенный XS650, который вы видите здесь, является работой Энтони Маккензи, гражданина Австралии и владельца Makarne Custom Motorcycles. Он нашел велосипед в сарае в австралийском штате Квинсленд, где он был припаркован 15 лет назад.

Энтони заменил старое масло и добавил новую батарею, и, что удивительно, мотоцикл мгновенно загорелся. Он закатил его в фургон и отвез обратно в мастерскую Макарне, где начал процесс его разборки для восстановления.

На раме были удалены выступы, оригинальные точки зажигания были заменены системой PAMCO вместе с новым генератором переменного тока, выпрямителем / регулятором и новой литий-ионной батареей Anti-Gravity. Оригинальные литые диски были подвергнуты пескоструйной обработке и покрыты черной порошковой краской, а затем обуты в популярные шины Firestone Champion Deluxe.

Затем была установлена ​​​​пара рулей для мотокросса с ручками Posh, а зеркала были сняты, чтобы они выглядели более чистым и гладким. Спереди были перестроены вилки и установлен новый набор аллигаторов, изготовлено индивидуальное сиденье, а оригинальный топливный бак был перекрашен и переустановлен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх