Спрятанное сокровище
Обновленный Mini Countryman получил новые детали кузова и интерьера. Легче всего его узнать по графике задних фонарей с мотивами британского флага
Mini Countryman похож на красивую и высокообразованную девушку, к которой не подпускают большинство мужчин. Привлекательный и технически очень продвинутый, с очень небольшим количеством деталей, на которые можно пожаловаться.
Тем не менее, похоже, что клиенты как-то пренебрегли им. Нет, это не слишком дорого и не непрактично.
Приступим к делу: Countryman можно приобрести за 27 530 евро. Именно столько стоит “One” версия с 1,5 бензиновым трехцилиндровым турбодвигателем.
Если вы хотите больше, чем обычная поездка из пункта А в пункт Б, для каждой рекомендации есть Cooper S, который стоит 33 320 евро.
Его 2,0 литра и 178 лошадиных сил удовлетворят даже самых требовательных водителей. Мы попробовали, и смело можем сказать, что это машина, способная вызвать адреналин.
По вместительности Mini Countryman можно сравнить с хэтчбеками С-сегмента.
По отношению к ним, конечно, предлагает увеличенное расстояние от земли, но не чрезмерно.
Его высота 165 мм как раз достаточна для того, чтобы иметь хорошее чувство контроля за рулем с точки зрения обзора, а также легко вставать и садиться с сиденья.
Также нет проблем с более высокими бордюрами, даже при выезде с асфальта. Сзади много места для высоких людей.
В частности, у человека среднего роста будет около десяти сантиметров пространства до «неба» и более чем достаточно места для коленей.
Багажник имеет приличный объем, намного больше, чем у уже упомянутых классических хэтчбеков.
Итак, «кроссоверный» момент выполнил свою роль с точки зрения комфорта и практичности, но не нарушил того, что больше всего ценят более требовательные водители-управляемость и общие ходовые качества.
Это, по сути, настоящий BMW. Каждая деталь на месте, с высочайшим уровнем отделки.
Учитывая, что за маркой Mini стоят баварцы, неудивительно, что большинство элементов являются общими для моделей BMW.
Например, команды и мультимедийное программное обеспечение, кнопка маршрутного компьютера находится на рычаге указателя поворота, а положения рычага переключения передач для спортивного режима такие же, как у кнопки «P» сверху.
А вот посередине панели управления есть кнопка, которая является ярлыком для настройки систем безопасности.
Материалы — это то, что полностью отражает образ жизни «мини». Особая дизайнерская ткань на сиденьях, а также на богато обитых передних и задних дверях.
Спортивные сиденья на любой вкус не только из-за отличной боковой поддержки, но и из-за возможности выдвижения, т.е. удлинения нижней части. К сожалению, поясничного подпора нет.
В ходе редизайна «мини-земляк» получил несколько впечатляющих изменений в интерьере. В первую очередь изменены приборы перед водителем.
До сих пор были аналоговые спидометр и тахометр с небольшим дисплеем. Вместо них установлены новые полуцифровые приборы с черно-белым контрастом.
При выключенном двигателе поверхность полностью черная, а при запуске все выглядит так, как будто графика на дисплее.
Фактически единственным аналоговым прибором является тахометр, который в электрических версиях показывает процент мощности, необходимой электродвигателю.
Дизайн новых инструментов уменьшен и, возможно, чересчур минималистичный. Изменился и знаменитый центральный «прибор», то есть отображение мультимедиа и навигации.
У него более высокое разрешение и новые клавиши, которые уже не рельефные, а плоские и сенсорные. Рычаг переключения передач тоже новый, с кнопкой «P» наверху.
Что сохранилось и что отличает Mini Countryman от всех других моделей внедорожников такого размера, так это ходовые качества.
Как же этого не могло быть, когда за строительство и полное проектирование отвечает команда BMW. Сразу после запуска двигателя первое, что «падает в уши»-это низкие тона выхлопной системы.
Да, двойные концовки реальны. А что «ложится в руки», так это очень прямой руль, даже достаточно тяжелый в режиме «комфорт», не говоря уже о режиме «спорт».
Конечно, это не так тяжело, как езда без гидроусилителя руля, но достаточно прямолинейно, чтобы ощущалась отличная связь с землей.
Итак, сразу становится понятно, что «Земляк»-очень спортивный автомобиль, начиная от сидения и заканчивая ощущением за рулем.
Отличный двигатель и коробка передач полностью контролируют ситуацию. При обычной городской езде скорость меняется рано, так что стрелка тахометра опускается даже до 1100 об/мин!
Восьмиступенчатая коробка передач чрезвычайно умна, поэтому кажется, что она читает мысли водителя. Он максимально использует высокий крутящий момент для слегка сильных ускорений на текущей передаче, а для более решительного нажатия на педаль акселератора без раздумий переключается на несколько градусов вниз.
Он почти не ошибается, всегда на нужной скорости, следуя темпераменту и настроению водителя.
Разумеется, как и у любого BMW, у Mini Country Cooper S есть двойной спортивный режим.
«Спортивный» режим, изменяющий карту впрыска топлива, чувствительность дроссельной заслонки и мощность усилителя, а также «спортивный» режим самой коробки передач, который активируется перемещением рычага влево.
Каждый из них понижает тахометр на тысячу, выжимая максимум из двухлитрового турбомотора.
Однако, когда он «поймет», что, например, вы едете по трассе с постоянной скоростью, он сэкономит топливо, перейдя на седьмую, а не на восьмую скорость.
Когда вы снова наступаете на него, он возвращается в состояние максимальной резкости. Также следует сказать, что режим «комфорт» по умолчанию означает перевод трансмиссии в «холостой ход» при отпускании газа, а радарный датчик «понимает», что впереди никого нет, что позволяет максимально использовать кинетическую энергию.
По сравнению с Countryman с таким же двигателем и трансмиссией, на котором мы ездили полтора года назад, этот обошелся нам почти на два литра дороже из-за новых евростандартов.
Таким образом, у нас в среднем по городу было до 11 литров, без экономии, с периодическим включением общего «спортивного» режима и частым использованием «спортивного» режима трансмиссии.
Он очень помогает, когда нам нужны немедленные и внезапные промежуточные ускорения, а также при торможении двигателем. При 130 км/ч он «крутится» всего при 2100 об/мин и расходует при этом около 7,8 л/100 км со всеми багажниками на крыше.
Это автомобиль, который позволяет получить максимальное удовольствие от вождения. Его можно сравнить с характерным для «картингового» стиля вождения «мини-хэтч», но и с моделями BMW.
В любом случае маневренность, ускорение и практичность в сочетании с образом жизни – это то, перед чем сложно устоять.
Легкость жизни
Тестовая модель «Земляка» оснащена бесконтактной разблокировкой и запуском двигателя, а также электроприводом открывания багажника.
Все это значительно облегчает ежедневное использование автомобилей, особенно если вы часто садитесь и выходите.
Также есть датчик открывания багажника, проведя ногой под задним бампером, что делает жизнь еще проще.
Автоматическая парковка
Все больше и больше производителей отказываются от автоматической парковки. Это миниатюра для каждой рекомендации.
У Countryman очень продвинутая система; если вы хотите, чтобы автомобиль сканировал парковочные места, просто подайте соответствующий сигнал поворота и нажмите крайний левый переключатель на центральной консоли с пометкой «P».
Как только он распознает пустое место, достаточно остановиться, начнется реверс и автоматическая парковка, без каких-либо других подтверждений и настроек.
Все, что вам нужно сделать, это управлять акселератором и тормозом.
Mini Countryman Cooper S All4
Двигатель: объем 1998 куб.см, мощность 131 кВт (178 л.с.) при 4750-5500 об/мин, макс. о. крутящий момент 280 Нм при 1350-4200 об/мин, АКПП, 8 градусов
Габариты: Д/Ш/В 4299/1822/1557 мм, колесная база. расстояние 2670 мм, дорожный просвет 165 мм, багажник 450/1390 л, бак 51 л, вес 1555 кг, шины 225/55 R17
Производительность: Максимум. скорость 222 км/ч, разгон 0-100 км/ч 7,3 с, расход 7,8/5,8/6,5 л/100 км, выбросы СО2 149 г/км
Свежие комментарии