На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

От Caterham до Citroen AX — 10 самых легких автомобилей в истории

Легендарный инженер и основатель Lotus Cars Колин Чепмен любит повторять: «Максимально упростите машину, а затем сделайте ее легче». Продукция сегодняшних производителей доказывает, что британцы абсолютно правы. Мощный двигатель ускоряет движение по прямой, а небольшой вес — везде. Посмотрите на Lotus Elise (на фото) с атмосферным 1,6-литровым двигателем Toyota мощностью 136 л.

с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. А на технической трассе родстер оставляет позади даже суперкары.

Lotus elise

В настоящее время большинство автомобилей (даже в сегменте B) весят более 1 тонны из-за огромного количества опций и систем безопасности. Примеры — Fiat 500 с роботизированной трансмиссией Dualogic весит 980 кг, а Mini Cooper с тремя дверями — 1085 кг. Более крупный Kia Rio в версии с автоматической коробкой передач достигает 1200 кг.

Сегодняшний выбор напоминает некоторые славные и безвозвратно ушедшие времена, когда производители могли позволить себе «диету» даже серийных автомобилей, поскольку они не должны были соответствовать многочисленным требованиям сертификации. Однако в списке есть еще две современные машины, одна из которых электрическая.

Создатели компактного хэтчбека Citroen AX, который фактически является прадедом нынешнего C3, не беспокоились о максимальной скорости на прямой или устойчивости в поворотах.  Модель дебютировала в 1986 году и должна установить новые стандарты экономии топлива.  И ему это удалось после того, как он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1989 году, где он был назван самым экономичным серийным автомобилем в мире.  Это связано с невероятным достижением - AX преодолевает 1400 км от Дувра до Барселоны со средним расходом 2,7 л / 100 км.  Этому результату способствуют компактный двигатель объемом 1,0 литра, а также отличная аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,31, а также небольшой вес - всего 640 кг.

Citroen AX

Создатели компактного хэтчбека Citroen AX, который фактически является прадедом нынешнего C3, не беспокоились о максимальной скорости на прямой или устойчивости в поворотах. Модель дебютировала в 1986 году и должна установить новые стандарты экономии топлива. И ему это удалось после того, как он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1989 году, где он был назван самым экономичным серийным автомобилем в мире. 

Это связано с невероятным достижением — AX преодолевает 1400 км от Дувра до Барселоны со средним расходом 2,7 л / 100 км.  Этому результату способствуют компактный двигатель объемом 1,0 литра, а также отличная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,31, а также небольшой вес — всего 640 кг.

Эта малоизвестная модель была создана бывшим инженером Lotus Полом Хаусаером и дизайнером Джоном Фрейлингом.  Машина была спроектирована и собрана как комплектный автомобиль в небольшой деревне в Западном Суссексе.  Продается желающим в период 1971-1973 гг.  Кузов из стеклопластика прикрывает популярный двухдверный Hillman Imp., От которого взяты практически все узлы - от подвески до двигателя объемом 875 куб. См и мощностью 51 л.с.  Вес автомобиля, из которого изготовлено 315 единиц, составляет 615 кг.  И люди, которые ездили на Clan Crusader, говорят, что все идет намного лучше, чем кажется.

Клан Крестоносец 

Эта малоизвестная модель была создана бывшим инженером Lotus Полом Хаусаером и дизайнером Джоном Фрейлингом. Машина была спроектирована и собрана как комплектный автомобиль в небольшой деревне в Западном Суссексе. 

Кузов из стеклопластика прикрывает популярный двухдверный Hillman Imp., От которого взяты практически все узлы — от подвески до двигателя объемом 875 куб.см и мощностью 51 л.с.  Вес автомобиля, которого изготовлено 315 единиц, составляет 615 кг.  И люди, которые ездили на Clan Crusader, говорят, что все намного лучше, чем кажется.

Одно из творений легендарного Колина Чепмена, о котором уже упоминалось, находит место в этом списке.  Lotus Elan, дебютировавший в начале 1960-х годов, имеет корпус из стекловолокна и может быть заказан частями, которые клиент собирает сам.  Чепмен ставит двигатель впереди и сам определяет конструкцию автомобиля.  Культовый родстер оснащается 1,5-литровым двигателем Ford (позже - 1,6-литровым той же марки), который развивает от 90 до 126 л.с.  Автомобиль весит всего 600 кг, но постепенно начинает набирать вес, так как позже появится ряд дополнительных опций.

Лотус Элан Одно из творений легендарного Колина Чепмена, о котором уже упоминалось, находит место в этом списке. Lotus Elan, дебютировавший в начале 1960-х годов, имеет корпус из стекловолокна и может быть заказан частями, которые клиент собирает сам. Чепмен ставит двигатель впереди и сам определяет дизайн машины. 

Культовый родстер оснащается 1,5-литровым двигателем Ford (позже 1,6-литровым той же марки), который развивает от 90 до 126 л.с.   Автомобиль весит всего 600 кг, но постепенно начинает набирать вес, так как позже появится ряд дополнительных опций.

Такой выбор не мог пройти без сэра Алекса Исигониса и его шедевра инженерной мысли.  Классический Mini, дебютировавший в 1959 году, стал легендой, унизив своих соперников в раллийном спорте.  Его производство прекратилось в 2000 году, когда он завоевал серебро (второе место) в конкурсе «Автомобиль века».  Вес последних модификаций с двигателем объемом 1300 куб. См, оснащенным подушкой безопасности водителя и другими современными системами достигает 750 кг.  Однако более ранние версии с двигателем объемом 850 куб. См весили всего 580 кг.

Mini 850 

Такой выбор не может пройти без сэра Алекса Исигониса и его шедевра инженерной мысли. Классический Mini, дебютировавший в 1959 году, стал легендой, унизив своих соперников в раллийном спорте. Его производство прекратилось в 2000 году, когда он завоевал серебро (второе место) в конкурсе «Автомобиль века». 

Вес последних модификаций с двигателем объемом 1300 куб. См, оснащенным подушкой безопасности водителя и другими современными системами достигает 750 кг.  Однако более ранние версии с двигателем объемом 850 куб. См весили всего 580 кг.

В список вошли также не совсем автомобили, среди которых и впечатляющий 3 Wheeler.  Это трехколесный велосипед, который выпускается командой Morgan Motor Company с 2011 года и полностью повторяет довоенную модель марки, за исключением техники.  2,0-литровый двигатель V2 мощностью 115 л.с., расположенный на передней оси.  производится S&S Cycle и соединяется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач от родстера Mazda MX-5.  Использование дюралюминия в кузове позволяет достичь веса 524 кг, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,5 секунды.

Морган 3 Уиллер

В список вошли также не совсем автомобили, среди которых и впечатляющий Морган 3 Уиллер. Это трехколесный велосипед, который выпускается командой Morgan Motor Company с 2011 года и полностью повторяет довоенную модель марки, за исключением техники. 

2,0-литровый двигатель V2 мощностью 115 л.с., расположенный на передней оси.  производится S&S Cycle и соединяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач от родстера Mazda MX-5.  Использование дюралюминия в кузове позволяет достичь веса 524 кг, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,5 секунды.

Мы снова упоминаем Колина Чепмена, поскольку Lotus 7, выпускавшийся с 1957 по 1972 год, является квинтэссенцией его философии.  Затем права на модель были проданы Caterham Cars.  Благодаря своему весу в 510 кг даже самая слабая версия модели, оснащенная двигателем Suzuki объемом 660 куб. См, разгоняет 100 км / ч с места за 6,9 секунды.  И свирепый двигатель Ford Duratec мощностью 310 л.с.  делает это вдвое быстрее.

Caterham Seven 

Мы снова упоминаем Колина Чепмена, поскольку Lotus 7, выпускавшийся с 1957 по 1972 год, является квинтэссенцией его философии. Затем права на модель были проданы Caterham Cars. 

Благодаря своему весу в 510 кг даже самая слабая версия модели, оснащенная двигателем Suzuki объемом 660 куб. См, разгоняет 100 км / ч с места за 6,9 секунды.  И свирепый двигатель Ford Duratec мощностью 310 л.с.  делает это вдвое быстрее.

После этих двух разных автомобилей наступает очередь «нормального» автомобиля.  Модель De Tomaso Vallelunga, построенная компанией аргентинского гонщика Алехандро де Томазо и названная в честь популярной итальянской трассы, легче Morgan и Caterham.  Весит ровно полтонны.  Малогабаритное (длина 3900 мм, ширина 1550 мм) купе приводится в движение 4-цилиндровым атмосферным двигателем Ford Kent средней мощности рабочим объемом 1,5 литра.  Его 104 л.с.  вполне достаточны для впечатляющей динамики - 6,1 секунды от 0 до 100 км / ч.  Всего было выпущено 50 единиц этого автомобиля.

 Де Томазо Валлелунга

После этих двух разных автомобилей наступает очередь «нормального» автомобиля. Модель De Tomaso Vallelunga, построенная компанией аргентинского гонщика Алехандро де Томазо и названная в честь популярной итальянской трассы, легче, чем Morgan и Caterham. Весит ровно полтонны. 

Малогабаритное (длина 3900 мм, ширина 1550 мм) купе со средним расположением двигателя оснащено 1,5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем Ford Kent.  Его 104 л.с.  вполне достаточны для впечатляющей динамики — 6,1 секунды от 0 до 100 км / ч.  Всего было выпущено 50 единиц этого автомобиля.

Классический Fiat 500, выпускавшийся с 1957 по 1975 год, получил свой индекс благодаря соответствующему объему двигателя (на самом деле это 479 куб. См, но итальянцы округляют его до 500).  Однако можно сказать, что название происходит также от веса автомобиля, который составляет ровно полтонны.  Машины ранней серии N оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 13 л.с.  и воздушное охлаждение.  Однако наибольшую популярность приобрела серия D, дебютировавшая осенью 1960 кг.  Его двигатель имеет объем 499,5 куб. См и мощность 16 л.с.

Fiat 500

Классический Fiat 500, выпускавшийся с 1957 по 1975 год, получил свой индекс благодаря соответствующему объему двигателя (на самом деле это 479 куб. См, но итальянцы округляют его до 500). Однако можно сказать, что название происходит также от веса автомобиля, который составляет ровно полтонны. 

Машины ранней серии N оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 13 л.с.  и воздушное охлаждение.  Однако наибольшую популярность приобрела серия D, дебютировавшая осенью 1960 кг.  Его двигатель имеет объем 499,5 куб. См и мощность 16 л.с.

Многие не принимают всерьез веселый электрический городской автомобиль Renault.  Однако это не касается тех, кто имел возможность встретиться с ним лично.  Twizy закрывает рот скептикам, так как предлагает хорошо сбалансированное шасси и максимальную скорость 80 км / ч.  К достоинствам французского «электрика» можно добавить небольшие габариты (длина и ширина соответственно 2335 и 1381 мм), которые не мешают водителю уместить другого пассажира.  К тому же Twizy предлагает вполне приемлемый пробег на одной зарядке - 100 км, а помогает его вес - всего 450 кг.

Renault Twizy

Многие не принимают всерьез веселый электрический городской автомобиль Renault. Однако это не касается тех, кто имел возможность встретиться с ним лично. Twizy закрывает рот скептикам, так как предлагает хорошо сбалансированное шасси и максимальную скорость 80 км / ч. 

К достоинствам можно добавить небольшие габариты (длина и ширина соответственно 2335 и 1381 мм), которые не мешают водителю уместить другого пассажира.  К тому же Twizy предлагает вполне приемлемый пробег на одной зарядке — 100 км, а помогает его вес — всего 450 кг.

В начале 90-х британский инженер Гордон Мюррей был занят подготовкой к запуску производства суперкара McLaren F1.  В свое небольшое свободное время он работает над другим проектом, который является его личным.  Она называется LCC (Light Car Company), а машина называется Rocket.  LCC Rocket имеет лицензию на движение по дорогам общего пользования и оснащается двигателем Yamaha мощностью от 145 до 167 л.с.  Благодаря своему весу 386 кг машина разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км.  За 8 лет производства собрано 55 штук данной модели.

LCC Rocket

В начале 90-х британский инженер Гордон Мюррей был занят подготовкой к запуску производства суперкара McLaren F1. В свое небольшое свободное время он работает над другим проектом, который является его личным. Она называется LCC (Light Car Company), а машина называется Rocket. 

LCC Rocket имеет лицензию на движение по дорогам общего пользования и оснащается двигателем Yamaha мощностью от 145 до 167 л.с.  Благодаря своему весу 386 кг машина разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км.  За 8 лет производства собрано 55 штук данной модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх