На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

IKCO Tara: Начало производства иранского Peugeot 301

В Иране началось производство модели IKCO Tara, нового флагмана местной автомобильной промышленности. За аббревиатурой IKCO скрывается крупнейший в Иране производитель автомобилей Iran Khodro, который давно сотрудничает с Peugeot. В результате этого сотрудничества в Иране совместная компания IKAP (Iran Khodro Automobile Peugeot) должна была начать производство Peugeot 301, Peugeot 208 и Peugeot 2008 для местного рынка.

Однако после возобновления санкций США против Ирана, Peugeot была вынуждена покинуть персидское государство, а IKAP приостановить свою деятельность. Иранцы воспользовались собственными ресурсами и ресурсами французского партнера и создали собственную версию Peugeot 301.

новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-03
новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-05
новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-08
новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-09

Была создана IKCO Tara, модифицированная версия Peugeot 301, установленная на платформе IKP1 Iran Khodro, которая является модифицированной версией архитектуры PSA PF1 в Иране. Но изменения минимальны, поэтому IKCO Tara можно назвать иранской версией Peugeot 301, но также и Citroën C-Elysée.

Тара на 77 миллиметров длиннее французского оригинала со знаком льва. на 20 миллиметров шире (1768 мм) и выше (1466 мм), с той же колесной базой (2655 мм) и столь же большим багажником объемом 506 литров.

Достаточно взглянуть на профиль, и вы увидите силуэт Peugeot 301. В салоне вы можете увидеть слегка переработанную приборную панель с элементами управления Peugeot 301, 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и камерой заднего вида. .

новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-11

Суррогат IKCO перенял современные технологии Peugeot 301, переднюю стойку McPherson при этом подвеска адаптирована к немного более худшей дорожной сети. Иранцы пошли еще дальше и установили дисковые тормоза на все четыре колеса, в отличие от задних барабанных на P301!

Единственный вариант двигателя — 1,6-литровый безнаддувный 113-сильный бензиновый Peugeot, который можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль катится на шинах 185/65 R15, которые устанавливаются на 15-дюймовые легкосплавные диски.

новые-автомобили-ikco-tara-2021-proauto-12

Стандартное оборудование богато и включает, среди прочего, ESP, ABS / EBD, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, контроль давления в шинах, электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, электроусилитель руля, регулируемое по высоте сиденье водителя…

Сообщение IKCO Tara: Начало производства иранского Peugeot 301 появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх