Вальтер Рёрль, по многим оценкам лучший гонщик в истории ралли, получил неожиданный подарок. Porsche удивил двукратного чемпиона мира, представив недавно отреставрированную гоночную модель 924 Carrera GTS Rally. Сорок лет назад Рёрль водил такую машину и вместе со штурманом Кристианом Гейстдёрфером одержал четыре победы в чемпионате Германии по ралли.
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-01](https://r1.mt.ru/r2/photoD2D1/20587927131-0/jpg/bp.jpeg)
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-02](https://r4.mt.ru/r2/photo9CAE/20810999980-0/jpg/bp.jpeg)
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-03](https://r5.mt.ru/r2/photo141E/20034072829-0/jpg/bp.jpeg)
В 1981 году черно-золотая гоночная 924 Carrera GTS Rally с надписью «Monnet» привела высокого баскетболиста Рёрля (196 см!) к победам на ралли в Гессене, Серенгети, Фордерпфальце и Балтии. В следующем году 924 Carrera GTS был передан музею Porsche, а четыре десятилетия спустя он был восстановлен в историческом гоночном отделе в Вайссахе.
Основой раллийной версии стал Porsche 924 GTS, когда-то самый дорогой автомобиль из Цуффенхаузена, который в 1981 году стоил 110 000 марок.
![porsche-924-carrera-gts-ралли-реставрация-подарок-walter-rohrl-2021-proauto-04](https://r4.mt.ru/r2/photoB063/20257145678-0/jpg/bp.jpeg)
Всего было выпущено 50 экземпляров 924 Carrera GTS, исключительно с левым рулевым колесом и в красном цвете кузова.
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-05](https://r.mt.ru/r2/photo4FB9/20480218527-0/jpg/bp.jpeg)
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-06](https://r4.mt.ru/r2/photo39AC/20703291376-0/jpg/bp.jpeg)
![porsche-924-carrera-gts-rally-restauracija-poklon-walter-rohrl-2021-proauto-07](https://r1.mt.ru/r2/photo0E6B/20926364225-0/jpg/bp.jpeg)
Включая прототипы, было изготовлено 59 экземпляров Porsche 924 Carrera GTS. Гоночный автомобиль Röhrl, строительство которого было завершено 12 декабря 1980 года, стал пятым из девяти созданных прототипов. Он оснащен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдержал весь раллийный сезон 1981 года без повреждений.
На сегодня Porsche 924 Carrera GTS Rallye преодолел 10 371 километр. Когда началось восстановление автомобиля, упор был сделан на оригинальность.
![porsche-924-carrera-gts-ралли-реставрация-подарок-walter-rohrl-2021-proauto-08](https://r4.mt.ru/r2/photoA6F8/20149437074-0/jpg/bp.jpeg)
За исключением расходных материалов, некоторых элементов шасси и системы подачи топлива, все компоненты — от оригинальных тормозных суппортов, взятых с Porsche 911 Turbo, до интеркулера с свареным вручную корпусом — были отремонтированы
«Эндоскопия» двигателя и турбокомпрессора ККК 26 повреждений не обнаружила, коробка передач была разобрана и проверена. следов износа не обнаружено.
![porsche-924-carrera-gts-ралли-реставрация-подарок-walter-rohrl-2021-proauto-09](https://r2.mt.ru/r2/photo137B/20595582772-0/jpg/bp.jpeg)
Во время реставрации специалисты Weissac смогли использовать полную документацию на автомобиль. Создателем автомобиля является Роланд Куссмаул, пилот-испытатель, инженер и даже участник ралли, который в 1981 году всего за два месяца сделал Porsche 924 Carrera GTS Rally. Куссмауль вместе с командой Porsche Heritage и заводским музеем доставил 924 Carrera GTS «Monnet» в дом Вальтера Рёрля.
![porsche-924-carrera-gts-ралли-реставрация-подарок-walter-rohrl-2021-proauto-10](https://r4.mt.ru/r2/photo6785/20041728470-0/jpg/bp.jpeg)
«Это был большой сюрприз для меня. Я вышел из машины 40 лет назад и больше в нее не садился. Эта модель открыла для меня двери Porsche, поэтому неудивительно, что я особенно привязан к 924 GTS Carrera. Для меня это путешествие в прошлое. Я чувствую себя на 40 лет моложе », — сказал восхищенный Вальтер Рёрль
![porsche-924-carrera-gts-ралли-реставрация-подарок-walter-rohrl-2021-proauto-11](https://r4.mt.ru/r2/photo8E0C/20264801319-0/jpg/bp.jpeg)
Свежие комментарии