На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Зачем нужно менять сальник дроссельной заслонки?

Со временем дроссельная заслонка забивается грязью и автовладельцу приходится ее чистить.Для многих подержанных автомобилей эта процедура включает снятие дроссельной заслонки.При этом многие даже не догадываются, что после чистки необходимо менять его уплотнение.Почему это важно делать, мы сейчас расскажем.

дроссель

В идеальных условиях эксплуатации дроссельная заслонка не нуждается в профилактике, но о ее существовании не известно.В воздушной системе двигателя нет идеальной герметичности, а «разболтанный» или старый воздушный фильтр способствует тому, что на дроссельной заслонке скапливается грязь и там появляется нагар.Если все это вовремя не прочистить, то клапана начнут «заедать», из-за чего возникают проблемы с запуском, а также двигатель будет работать нестабильно на холостых оборотах.

Разборка дроссельной заслонки не сложная, но требует определенных навыков.Трубку, ведущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, нужно предварительно снять.Затем отключите датчики положения дроссельной заслонки и ослабьте болты крепления.И это все! Дроссельная заслонка у вас в руках и можно приступать к ее очистке.

После того, как грязь удалена, пришло время установки.Здесь тоже надо помнить, что сальник дроссельной заслонки тоже подлежит замене.Со временем, если этого не сделать, через старую прокладку начнет подсасываться воздух, что может привести к проблемам при разгоне и повышенному расходу топлива.Кроме того, довольно сложно снять устаревшую пломбу, не повредив ее.Это еще одна причина, по которой его лучше сменить.

дроссель

А вот и поле «работа и творчество».Можно пойти (правильно) в магазин и купить прокладку, что совсем не дорого.Но многие водители, желающие сэкономить, делают это сами.Даже обувная коробка вступает в игру.Настоятельно не рекомендуем этого делать, так как такой «самодельный герметик» быстро изнашивается, из-за чего и происходит вышеупомянутый подсос воздуха.Таким образом, узел необходимо удалить снова.

Если вы все-таки хотите изготовить запчасть самостоятельно, используйте паронит или он же клингерит, но помните, что толщина прокладки влияет на ее теплопроводность.Так что не переусердствуйте.Возьмите материал толщиной в пределах 0,5 – 1,5 мм, не более.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх