На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1937 Cord 812 Supercharged Phaeton


Некоторые скажут вам, что Cord 812 Supercharged Phaeton — самый красивый американский автомобиль, когда-либо созданный, и согласны вы с ними или нет, трудно спорить с тем, что 812 не является одним из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных. и построенный в США в первой половине 20 века.


Краткая история шнура 812
Cord 812 и его родной брат 810 были разработаны командой американских дизайнеров мечты, проект возглавлял Гордон Бюриг, а вместе с ним работали молодые дизайнеры Алекс Тремулис и Винсент Э. Гарденер.

Бюриг отвечал за множество блестящих автомобильных проектов, включая Cord 810/812, Stutz Black Hawk и Continental Mark II. Позже Тремулиса нанял амбициозный человек по имени Престон Такер, и он разработал Tucker 48. Гарднер продолжил разработку Gardner Special и Studebakers 1956 года в дизайн-студии Раймонда Лоуи.

Самая известная особенность Cord 812 — это, вероятно, выдвижные фары, спрятанные в передних крыльях, они поднимаются и опускаются с помощью рукояток на приборной панели, а сами фары были посадочными огнями самолета Stinson — г-н Э. Л. Корд был основным заинтересованным лицом. в Стинсоне.

Заглянув под капот, сразу становится понятно, что делает Cord 812 таким уникальным для автомобиля своей эпохи. Под капотом находится дуплексный карбюратор Stromberg AA25 с L-образной головкой V8 объемом 289 кубических дюймов (4739 куб. См), с установленной спереди 4-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с электрическим выбором и передним приводом, что делает его первым массовым переднеприводным автомобилем.

водить американский автомобиль в истории.

Безнаддувная версия 812 выдает 125 л.с., но Корд также предлагал версию двигателя Lycoming с наддувом мощностью 170+ л.с. (фактически ближе к 195 л.с.). Вы можете сразу отличить обычную версию от версии с наддувом по выступающим хромированным выхлопным трубам, которые проходят через боковую панель двигателя с обеих сторон версии с наддувом.

Система переднего привода позволяла автомобилю сидеть низко благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля, он настолько низок, что дизайнеры поняли, что ему не нужны подножки, столь распространенные на автомобилях того времени, что позволяет пассажирам устанавливать прямо в кабину.

1930-е годы были почти невозможным временем для продажи дорогих автомобилей, Великая депрессия была в самом разгаре, и даже те, у кого были деньги, как правило, очень осторожно выставляли их напоказ. Это, в сочетании с некоторыми проблемами с прорезыванием зубов серии Cord 810/812, привело к относительно низким поставкам — хотя новые владельцы Cord были чрезвычайно довольны своими автомобилями, многие из которых эксплуатировали их десятилетиями.

Ссылка на первоисточник
наверх