Они могут помочь выявить серьезные неисправности
Мало кто знает, что кнопка сброса ежедневного пробега на приборной панели может использоваться не только для сброса пробега. В ряде автомобилей его функциональность расширена. Для чего еще может быть полезна эта неприметная кнопка, мы вам сейчас и расскажем.
Кнопка, на которую многие вообще не обращают внимания, активирует режим диагностики приборной панели. И для многих автомобилей имеет смысл проверить работу всех систем и выявить различные ошибки. Это так называемый сервисная функция , чтобы мастер-диагност мог быстро увидеть проблему без подключения сканера или другого сервисного оборудования.
Но даже если вы не механик, включить этот режим самостоятельно не составит труда. Вы просто удерживаете кнопку и одновременно включаете зажигание . В результате все символы на панели приборов начинают мигать. Затем отпустите кнопку и сразу нажмите ее снова. Таким образом, отдельные сигнальные индикаторы могут снова начать мигать (в зависимости от конкретной модели).
Например, "отказ выхлопной системы". Это может означать, что у автомобиля проблемы с лямбда-зондом. Загоревшаяся лампочка ABS подскажет вам, что электроника также исправила какую-то ошибку. Возможно, один из датчиков намок. Кроме того, цифры появляются на дисплее, расположенном между циферблатами. Это коды ошибок.
Тогда можно сразу идти к специалисту, сообщая ему эти самые коды, либо воспользоваться технической документацией или информацией в интернете для расшифровки информации самостоятельно.
Также помните, что с помощью кнопки сброса одометра часто рассчитывается фактический расход топлива. Также по конкретному маршруту с учетом пробок, светофоров и стиля вождения. Для этого, когда вы заправляете автомобиль, обнулите одометр и через определенное расстояние посмотрите, сколько топлива израсходовал ваш автомобиль на сколько километров.
Свежие комментарии