На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Даже 888 л

Mansory PL9M Evo 900 определенно достоин того, чтобы его называли зверством автотюнинга.

Поскольку ни одно доброе дело не остается безнаказанным, Mansory заполучил Porche 911 Turbo S (доступный как для купе, так и для кабриолета) и превратил его в безвкусное творение под названием «P9LM EVO 900». Полный комплект для переоборудования легендарного спортивного автомобиля будет выпущен ограниченным тиражом всего 10 экземпляров и будет предлагать вертикально меняющиеся варианты двухцветной окраски в цветах по выбору покупателя, а также возможность одного из двух комплектов кузова (с расширением кузова или без него).

, а также увеличение мощности до 888 лошадиных сил и 772 фунт-фут крутящего момента.

Немецкий тюнер обычно не оскверняет Porsche так же, как Mercedes G-Class или Lamborghini Urus, но этот, похоже, является особым исключением. Porsche 911 Turbo S Coupe известен как элегантный, роскошный спортивный автомобиль, который столь же красив, сколь и быстр, и, что немаловажно, обычно утончен. Очевидно, Mansory восприняла это как вызов, чтобы увидеть, насколько это может испортить внешний вид, и в этом отношении мы должны поставить ему пятерку с плюсом.

Что касается конкретной модели, показанной здесь, практически все внешние черты были изменены, начиная с сильно переработанной передней панели. Воздухозаборники были увеличены, а передний фартук теперь сделан из углеродного волокна, а дневные ходовые огни были изменены, чтобы освободить место для более крупных воздухозаборных отверстий. Все это помогает улучшить прижимную силу и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что не нарушается ни одна из функций помощи водителю.

Капот подвергается кованому углеродному волокну вместе с верхней частью приборной панели. Все колесные арки теперь оснащены новыми вентиляционными отверстиями, также выполненными из углеродного волокна.

Дополнительные воздухозаборники на задних боковых панелях обрамлены карбоновыми воздухозаборниками, направляющими воздух к двигателю вместе с воздуховодом на крыше, который, как вы уже догадались, тоже изготовлен из кованого карбона.

Сзади вы получаете новый диффузор и большой выдвижной спойлер, а также несколько других визуальных изменений, обрамляющих новую трехтрубную выхлопную систему.

Новые колесные диски FV.5C размером 9,5×21 и 12×22 завершают внешний вид автомобиля, обутые в высокопроизводительные шины Continental SportContact 7. Диски и тормозные суппорты могут быть окрашены в любой цвет по вашему выбору. Потому что, когда машина уже выглядит так, можно продолжать делать заявление.

Чтобы достичь новых значений мощности 888 л. управление, спортивный воздушный фильтр, настройка ECU и, наконец, высокопроизводительный выхлоп.

Это огромное увеличение по сравнению с обычным Turbo S мощностью 640 л. . Если есть что-то, что делает этот комплект того стоящим, так это то, что вы можете получить ту же мощность от Brabus, не выглядя как инструмент.

Наконец, интерьер, к сожалению, претерпел столь же радикальные изменения, как и внешний вид. Рулевое колесо теперь наполовину из карбона, наполовину из кожи в выбранном вами цвете, а также теперь оснащено индикатором переключения передач и цифровым дисплеем для скорости и оборотов двигателя. Все внутри было перетянуто кожей, а там, где нет кожи, добавлено углеродное волокно. Вы можете выбрать свои собственные цвета, но Mansory выбрала гнилостный бирюзовый/мятно-зеленый оттенок.

Новые напольные коврики Mansory, ремни безопасности и многие другие логотипы Mansory завершают дизайн, чтобы вы не забыли о ужасном финансовом решении, которое вы только что приняли.

Информации о том, сколько стоит модель, нет, но мы знаем, что она будет на тонну выше базовой цены Turbo S в 230 400 долларов. Лично, если у вас есть 911 Turbo S, мы думаем, что ваши деньги, вероятно, лучше потратить в другом месте. где тюнер не собирается превращать ваш автомобиль в вызов автомобильному дизайну.

Ссылка на первоисточник
наверх