Когда в 2015 году был выпущен BMW R nineT, он привлек внимание многих гонщиков, его дизайн был одновременно современным и ретро, инженерные решения были исключительными, и BMW разработала его как платформу для персонализации.
Двумя мужчинами, которых сразу привлек новый Beemer, были жители Монреаля Стефан Танге и Патрик Бойвен.
Стефан купил свой первый и, не теряя времени, бросил ключи Патрику, который сам пошел и купил один после пробной поездки.
Проблема, с которой они теперь столкнулись, заключалась в том, что они ездили на одинаковых мотоциклах, поэтому они решили доработать свои мотоциклы, включив в них индивидуальный стиль и инженерные решения. Стефану понравилась новая коллекция деталей, которые были разработаны для BMW R nineT компанией AC Schnitzer , затем он соединил ее с пакетом подвески Touratech , motoscope pro от motogadget, рамкой фары от Roland Sands Design и красивым кожаным сиденьем ручной работы от Ça . Руль Ма Пуле .
Патрик решил создать ощущение кафе-рейсера, он прикрутил пару зажимов Woodcraft, удалил пластиковое заднее крыло и добавил сзади светодиодную ленту. Затем он заменил оригинальный глушитель и добавил титановые слипоны Akrapovic с высоким креплением. Он также купил кожаное сиденье от Ça Roule Ma Poule , хотя и другого цвета, чем Стефан. Последним заказом было снять краску с алюминиевого топливного бака и тщательно отполировать его — этот вид становится очень популярным на некоторых BMW R nineT.
Свежие комментарии