На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Nissan Qashqai — первая поездка

Мы провели жаркий день за рулем не одной, а трех моделей Nissan Qashqai последнего, третьего поколения. Впечатления? Короче говоря, если вам нравился Qashqai, вам понравится и эта версия, а если у вас были сомнения, у новейшего Qashqai есть аргументы, чтобы их развеять.

Новый Nissan Qashqai — 2 комплектации, 3 версии привода

В нашем распоряжении было три машины.

Производитель предложил журналистам три различных варианта привода с максимально возможными вариантами оснащения для тестирования.

Первая модель — серый (с черной крышей) Nissan Qashqai с двигателем 1.3 DIG-T мощностью 140 л.с., передаваемыми на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Версия оснащения — Tekna, самая высокая с этим вариантом привода (хотя и не самая высокая вообще).

Следующей машиной был белый (тоже с черной крышей) Nissan Qashqai с тем же двигателем 1.3 DIG-T, но уже мощностью 158 л.с., тоже с механической коробкой передач и в топовой версии Tekna +.

Наконец, версия с двигателем 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с., передаваемым через автоматическую коробку передач X-Tronic — также в топовой комплектации Tekna +. Все перечисленные разновидности — мягкие гибриды. В следующем году в линейку этой модели также войдет гибридный Qashqai с приводом e-Power

Новый Nissan Qashqai — базовый двигатель

Мы сознательно выбрали вариант с самым слабым двигателем. Однако самый слабый не значит слабый. Тестовый маршрут пролегал по национальным и уездным дорогам. В таких условиях 140 л.с. мощности более чем достаточно, особенно с механической коробкой передач, которая субъективно — производит впечатление динамичной. Новый Qashqai ездит заметно лучше своего предшественника. Передаточное отношение нового Qashqai уменьшено с 19,1: 1 до 14,7: 1, и вы это отчетливо чувствуете. Система, конечно же, снабжена вспомогательными средствами, но были приняты меры для того, чтобы помощь не была слишком навязчивой, а рулевое колесо оказывало желаемое сопротивление. Nissan хвастается, что у нового Qashqai более жесткая подвеска. Это не спорткар, а семейный кроссовер. Подвеска работает тихо и хорошо поглощает неровности, но при резких маневрах руля чувствуется определенный наклон кузова. Это ни в коем случае не недостаток, это просто семейный, а не спортивный характер автомобиля. Новый Qashqai заметно маневреннее своего предшественника.

Во время езды на 140-сильной версии двигатель работал нормально — 240 Нм крутящего момента эффективно толкают новый Qashqai вперед. Что нас приятно удивило, так это очень хорошая звукоизоляция салона, и давайте вспомним, что речь идет о компактном кроссовере. Шум двигателя до ушей доходит только на более высоких оборотах. Механическая коробка передач требует определенного навыка, ее ручка отличается коротким ходом.

Версия с механической коробкой передач мощностью 140 л.с. также оказалась самой экономичной из трех вариантов нового Qashqai. Производитель заявляет 6,4 л / 100 км. Во время тест-драйвов расход топлива нашей машины составлял 6,8 л / 100 км. Информация в центральной части может быть изменена, например, вы можете отобразить карту:

Версия Qashqai мощностью 140 л.с. оставила у нас очень хорошее впечатление, будет ли более сильная версия лучше?

Новая версия Nissan Qashqai 158 л.с.

Следующий экземпляр — чуть более сильная версия нового кроссовера японской марки. Что ж, на практике, более мощная версия (158 л.с. и 260 Нм) не производит особого впечатления от этой мощности. Машина по-прежнему едет хорошо и предсказуемо. Коробка передач и рулевое управление ведут себя аналогичным образом.

Различия? Во время движения основным отличием от предыдущей модели был … больший расход топлива.

Интересно, что производитель заявляет расход практически идентичный 140-сильной версии (6,5 л / 100 км), но в нашем случае на аналогичной трассе расход оказался на литр выше (в среднем), чем у более слабого Qashqai.

Новый Nissan Qashqai и трансмиссия Xtronic

На последок мы оставили топовую версию японского кроссовера. Двигатель в данном случае имеет ту же мощность, что и предшественник (158 л.с.), но трансмиссия X-tronic позволяет передавать на колеса чуть больший крутящий момент (270 Нм, на 10 Нм больше, чем в механической версии). Достоинством этой версии является прежде всего удобство передвижения. Если вы устали переключаться, Xtronic сделает это за вас. Новый Qashqai также предлагает топовую версию новейшей системы Pro Pilot, Adaptive Cruise Control с Active Track Control. Эта система была значительно улучшена по сравнению с Pro Pilot предыдущего поколения. Автомобиль хорошо едет и обеспечивает хороший комфорт при движении.

В новом Qashqai водитель видит перед собой три экрана: виртуальную панель, мультимедийный экран в центральной консоли и очень большую проекцию (проецирование изображения на лобовое стекло) HUD.

Поездка прошла немного по другому маршруту, частично тоже в пробке. Это позволило нам проверить практичность полуавтономного вождения в пробке. Автомобиль выдерживает дистанцию ​​перед идущими впереди автомобилями. Если остановка короче 3 секунд, автомобиль заведется сам, если дольше, водителю также не нужно прикасаться к газу, достаточно нажать кнопку «RES +» на рулевом колес, который активирует полуавтономное вождение. У Qashqai с автоматом есть еще одно преимущество, он оказался немного экономичнее. Компьютер показал 7,4 л / 100 км.

Резюме

Новый Qashqai лучше своего предшественника во всех отношениях. Более интересный, современный дизайн, более совершенные технологии, новая платформа конструкции (Alliance CMF-C) и мы не сомневаемся, что автомобиль найдет покупателей. Для спокойных водителей, которым нравится механическая коробка передач, мы рекомендуем версию на 140 л.с. На обычных дорогах он оказывается таким же маневренным и динамичным, как и более мощный вариант. В случае, если вы хотите использовать вспомогательные системы, стоит выбрать версию с автоматической коробкой передач.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх