На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

О чем молчат владельцы Corvette?

Несомненно, Chevrolet Corvette — одна из самых выдающихся моделей в истории. Американский спорткар обладает потрясающей красотой, впечатляющей мощностью и, что не менее важно, его цена не всегда чрезмерно высока. Однако есть вещи, о которых владельцы этой модели предпочитают не говорить.
Как и почти каждая модель в мире, Corvette за долгую жизнь страдает от различных проблем.

 Некоторые из них были быстро удалены производителем, но другие стали хроническими, и это должно насторожить любого, кто готовится купить подержанный автомобиль этой модели.

Понятно, что мощность стоит дополнительных литров бензина, поскольку также ясно, что старые автомобили потребляют больше топлива, особенно если они оснащены большим двигателем V8.  Однако в случае с Corvette ситуация шокирует: расход в городе достигает 16 л / 100 км для каждой модели, выпущенной за последние 40 лет.  За городом дела обстоят чуть более приемлемо - около 11 л / 100 км, но сравнение с таким конкурентом, как Porsche Cayman S, который по скорости не уступает Корветам, шокирует.  Немецкий спорткар потребляет около 8,5 л / 100 км.

Высокий расход топлива

Понятно, что мощность стоит дополнительных литров бензина, поскольку также ясно, что старые автомобили потребляют больше топлива, особенно если они оснащены большим двигателем V8.  Однако в случае с Corvette ситуация шокирует: расход в городе достигает 16 л / 100 км для каждой модели, выпущенной за последние 40 лет.  За городом дела обстоят чуть более приемлемо — около 11 л / 100 км, но сравнение с таким конкурентом, как Porsche Cayman S, который по скорости не уступает Корветам, шокирует.  Немецкий спорткар потребляет около 8,5 л / 100 км.

Несмотря на первоклассное качество Corvette, интерьер этой модели выглядит дешево.  Производитель делает ставку на дешевый пластик и сложные элементы, которые быстро изнашиваются и выходят из строя.  Царапины и трещины на краске - обычное дело даже при тщательном уходе.

Ужасно дешевый салон

Несмотря на первоклассное качество Corvette, интерьер этой модели выглядит дешево.   Производитель делает ставку на дешевый пластик и сложные элементы, которые быстро изнашиваются и выходят из строя.  Царапины и трещины на краске — обычное дело даже при тщательном уходе.

За рулем новенького Corvette водитель чувствует его резкость!  Рулевое колесо слушается каждого движения, управляемость отличная, а тяга отличная.  Однако после пяти лет эксплуатации у водителя возникает ощущение, что все ужасно болтается, будто в любой момент развалится.

Все быстро расшатывается

За рулем новенького Corvette водитель чувствует его резкость!  Рулевое колесо слушается каждого движения, управляемость отличная, а тяга отличная.   Однако после пяти лет эксплуатации у водителя возникает ощущение, что все ужасно болтается, будто в любой момент развалится.

О двигателях легендарного американского автомобиля написано немало.  Некоторые из них вошли в историю не только своей мощностью, но и высокой надежностью.  И это тоже одна из причин, почему Corvette особенный.  К сожалению, этого нельзя сказать о других основных агрегатах автомобиля.  Сцепление и коробка передач не самые сильные и часто выходят из строя даже без предупреждения.  Это, кстати, касается не только Corvette, но и самых мощных автомобилей.

Только двигатель вечен

О двигателях легендарного американского автомобиля написано немало.  Некоторые из них вошли в историю не только своей мощностью, но и высокой надежностью.  И это тоже одна из причин, почему Corvette особенный.  К сожалению, этого нельзя сказать о других основных агрегатах автомобиля.  Сцепление и коробка передач не самые сильные и часто выходят из строя даже без предупреждения.  Это, кстати, касается не только Corvette, но и самых мощных автомобилей.

Дешевая хромированная отделка автомобиля снимается очень быстро, без особых усилий со стороны водителя.  Если машина «живет» на улице и подвергается воздействию солнечных лучей, это, безусловно, означает быстрое растрескивание и выцветание краски.  Поэтому обязательно, чтобы при покупке Корвета у его нового владельца был гараж (или серьезный бюджет на перекраску).

Краска и хром — кошмар

Дешевая хромированная отделка автомобиля снимается очень быстро, без особых усилий со стороны водителя.  Если машина «живет» на улице и подвергается воздействию солнечных лучей, это, безусловно, означает быстрое растрескивание и выцветание краски.  Поэтому обязательно, чтобы при покупке Корвета у его нового владельца был гараж (или серьезный бюджет на перекраску).

Да, шины Corvette выглядят потрясающе, пока вы не знаете цену!  Комплект шин для спорткара стоит 2000 долларов, из-за их размера - 23 см шириной спереди и 30,5 см сзади.  Только такая форма выдерживает высокие характеристики автомобиля.  А если он будет драться в снегу, все станет еще серьезнее.

Шины безумно дорогие

Да, шины Corvette выглядят потрясающе, пока вы не знаете цену! Комплект шин для спорткара стоит 2000 долларов, из-за их размера — 23 см шириной спереди и 30,5 см сзади. Только такая форма выдерживает высокие характеристики автомобиля. А если он будет драться в снегу, все станет еще серьезнее.

Сообщение О чем молчат владельцы Corvette? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх