
Рено так просто не сдается. Austral — совершенно новый внедорожник C-сегмента, и французы надеются, что он будет более успешным, чем его предшественник Renault Kadjar. Таким образом, они не только меняют название, вы можете рассчитывать на гораздо большее с точки зрения технологий, удовольствия от вождения и качественной отделки.

Когда Kadjar дебютировал в 2015 году, тогдашний генеральный директор Renault Карлос Гон не скрывал своих огромных амбиций. Он анонсировал модель, отвечающую самым высоким стандартам, целью которой было завоевание рынка. Гон рассчитывал повторить успех Renault Captur, ставшего лидером своего сегмента. Спустя 7 лет французы признают, что Kadjar не оправдал ожиданий в плане продаж. Новый генеральный директор Лука де Мео оказался гораздо более скупым, заявив: «Austral — идеальное воплощение того, каким должен быть внедорожник C-сегмента и что может предложить Renault»

Renault Austral — вернуть утраченный сегмент рынка
А на что способен Рено? Довольно много, поскольку компания признается, что «наращивает усилия по возвращению Т-сегмента». А это значит автомобиль на новейшей платформе CMF-CD (та же платформа, на которой Nissan создал новый Qashqai) и целый набор передовых технологий. Всего насчитывается целых 32 системы помощи водителю, в т.ч. большой HUD, отображаемый на лобовом стекле, а не пластиковая рамка, и третье поколение системы рулевого колеса 4CONTROL и матричных светодиодных фонарей. И это еще не все!https://pulsembed.eu/p2em/GjTXO_YZi/
Renault также обещает значительно более качественные материалы и отделку, а также строгие проверки на каждом этапе производства автомобиля на своем современном заводе в Паленсии, Испания.
Жиль Видаль, ответственный за дизайн в Renault, также отмечает высокое качество, подчеркивая внимание к деталям и указывая на чрезвычайно тонкие зазоры между различными частями кузова.
Renault Austral — мы познакомились с ними поближе еще до премьеры
С представителями Renault сложно не согласиться. Мы познакомились с автомобилем вблизи за несколько дней до его мировой премьеры. Правда, хотя дизайн Renault Austral существенно отличается от того, что нам привёз Лоренс ван ден Акер (не всем понравился новый имидж Renault), используемые материалы, посадка и качество изготовления не оставляют иллюзий. Первые агрегаты Renault Austral уже отлично выглядят. Понятно, что в Renault не пожалели не только о великолепных материалах (есть даже шпонированная отделка торпедо), коже (наппа), тканях (алькантара и великолепная обивка потолка и стоек), но и о комплектующих (графика качество и высокое разрешение экранов IPS) с частотой обновления 60 Гц, удачная аудиосистема Harman Kardon) или комплектующие (массивный пол багажника, многочисленные порты USB-C). Не забыли даже о дополнительной облицовке ниши в багажнике для улучшения шумоизоляции и обшивке обычным листом ниши в нише для запаски.

К сожалению, революция не может обойтись без жертв. Austral, в отличие от своего предшественника, больше не будет предлагаться с дизельным двигателем. Вы можете выбрать только гибридные приводы, т.е.два типа системы MHEV (с установкой 12В и 48В) и классический гибрид HEV (E-Tech). В конечном итоге от идеи подключаемого гибрида отказались. На память об этом — огромный лючок бензобака.
Renault Austral-только гибриды, без дизеля и PHEV
Линейка гибридов означает для покупателей всего два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,3 литра.Вторая версия – четырехцилиндровая версия с системой мягкого гибрида с установкой 12В (140 л.с.и 160 л.с.). Базовая версия 1.2 представляет собой трехцилиндровую конструкцию. Мы можем найти его в классическом гибриде HEV с аккумулятором 1,7 кВтч (160 л.с.и 200 л.с.) и гибриде MHEV с установкой 48 В (130 л.с.) и механической коробкой передач.

Какая версия, такой ствол. Во всех вариантах, кроме классического гибрида E-Tech, объем багажного отделения составляет 500 л.В случае с E-Tech доступно 430 л.Это все благодаря аккумулятору на 12 В, который засунули под багажник.пол, потому что в моторном отсеке не было свободного места. Поэтому при отсутствии энергии аккумулятор заряжается после открытия двери багажника.

Renault Austral-Harman Kardon, Google Maps и Android на борту
Однако места в салоне предостаточно (колесная база составляет целых 267 см). Спереди и сзади много места даже для людей ростом более 1,8 м.В Renault позаботились о мягких, но очень удобных и просторных сиденьях. Дизайнеры не забыли и о достаточном пространстве для ног, как и у многих других компаний. Также имеется множество отсеков для хранения вещей, один из которых заслуживает отдельного упоминания. Именно он расположен в центральном тоннеле и доступен после снятия крышки с индукционным зарядным устройством и характерной подставкой для рук (вся конструкция напоминает рычаг автоматической коробки передач).

Renault Austral — еще одна модель с новой аудиосистемой (Harman Kardon с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике) и мультимедийной системой от Google Android Automotive (GAS). А это означает достаточно смелое решение совместить системы помощи водителю с Google Maps (данные о скорости учитывают активный круиз-контроль). Пока на обоих экранах (консоли и за рулем) могут отображаться только карты Google. Но монополии на навигацию не будет, ведь первые программы (Sygic, Flitsmeister) уже появились в магазине Google Play с автомобильными приложениями. Наверняка их будет больше, когда автомобиль появится на рынке.
Свежие комментарии