На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1966 Pontiac GTO Tri-Power


Pontiac GTO с любовью вспоминают как второе по известности достижение Джона Делориана, после, конечно, DMC-12, который, хотя и был уже известен, стал платиновым знаменитостью благодаря запоминающимся появлениям в серии фильмов «Назад в будущее».

Трудно представить какой-либо список из 10 американских маслкаров без GTO, занимающего либо первое место, либо очень близкое к нему.

Он ставит галочки буквально во все поля рейтинга маслкаров, и некоторые утверждают, что GTO написал книгу о том, что такое маслкар.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ PONTIAC GTO ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В начале 1960-х у General Motors была политика, направленная на то, чтобы остановить производство диких и замечательных автомобилей, таких как GTO . Для этого было несколько причин: Pontiac хотел избежать раскачивания лодки и снижения привлекательности бренда для более зрелых покупателей, а еще одной более серьезной причиной был риск разделения компании на более мелкие независимые компании. положить конец своему господству на рынке.

Главный инженер Pontiac Джон Делориан и его коллеги Билл Коллинз и Расс Джи разработали план по созданию автомобиля, который GM сделал невозможным. Они обнаружили, что V8 объемом 389 кубических дюймов помещается под капотом Pontiac Tempest LeMans, создавая то, что первоначально получило прозвище «389 Tempest». Этот двигатель в сочетании с механической коробкой передач мог разогнать Tempest на 1/4 мили быстрее, чем что-либо еще в модельном ряду Pontiac, и люди придумали план, чтобы сделать его доступным для широкой публики.

Вместо того, чтобы продавать GTO как отдельную модель, он продавался как дополнительный пакет для Pontiac Tempest LeMans. Если вы поставили галочку GTO при заказе нового Tempest в 1964 году, ваш автомобиль будет оснащен 325-сильным двигателем V8 объемом 389 кубических дюймов (с одним четырехцилиндровым карбюратором Carter AFB), двойным выхлопом, хромированным воздухоочистителем и крышками клапанов, 7-лопастной вентилятор, более жесткая подвеска, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, воздухозаборники на капоте, более широкие колеса и шины, а также 3-ступенчатая механическая коробка передач с переключателем передач Hurst.

По консервативным оценкам General Motors, в 1964 году они могли бы продать 5000 автомобилей Tempest LeMans GTO. К концу модельного года было продано 32 450 единиц. Они быстро поняли, насколько велик рынок для такого автомобиля, как GTO, в 1965 году с новым типом кузова они продали 75 352 единицы, в результате чего GTO продавался как отдельная модель с 1966 года.

Pontiac GTO 1966 года имел слегка измененный стиль по сравнению с моделью Tempest, выпущенной годом ранее, с боковым профилем «Coke Bottle» и измененной задней частью. Всего за 2 года Pontiac перешел от полного отказа от продажи GTO к продаже 96 946 единиц в 1966 модельном году. Это будет самый высокий серийный номер для этой модели.

1967 год стал последним годом для GTO первого поколения, в США было продано 81 722 автомобиля. В модель 1967 года был внесен ряд относительно незначительных изменений, больше внимания было уделено безопасности благодаря энергопоглощающему рулевому колесу, мягкой приборной панели, 4-позиционным аварийным указателям поворота и отсутствию выступающих ручек управления. Также стал доступен четырехцилиндровый карбюратор Rochester Quadrajet, а недавно увеличенный объем двигателя 400 кубических дюймов мог производить 360 л.с. в максимальной комплектации с Rochester Quadrajets.

В 1968 году было представлено второе поколение GTO, полностью переработанный автомобиль, который производился до 1973 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх