На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Очень необычные варианты кузова

Вы наверняка знакомы с различными японскими автомобилями, но уверены ли вы, что слышали об их странных версиях, которые я представлю вам на этот раз? На этот раз я не ограничиваюсь только японским рынко

Странный кузов Skyline

Сначала я думал написать об универсале Skyline, о том, что это, по сути, японский BMW, и, как подобает BMW, у него были разные стили кузова… Потом мне пришла идея посмеяться над тем, что японцы решили, что Infiniti EX (маленький внедорожник с двигателем от 350Z несколько лет назад) для домашнего рынка будет называться Skyline Crossover!

Все это довольно странно, но во время поиска крутых вариантов я наткнулся на то, о чем даже не подозревал. Однако я и не подозревал, что существует Skyline с кузовом кабриолет! Полное название этой модели было Prince Skyline Sport Convertible. Автомобиль выпускался с 1961 по 63 год. По всей видимости, их было выпущено 60 штук, и несколько находятся в частных японских коллекциях (модель не принадлежит самому производителю, у которого есть только купе этого периода). Автомобиль также снялся в японском фильме 1963 года «Kimi mo shusse ga dekiru». Интересно, что автомобиль был разработан итальянцем Джованни Микелотти, тем же человеком, который создал Alpine A106.

Четырехдверный Type-R

honda_integra_type-r_sedan_99

Когда вы слышите обозначение модели DB8, на ум сразу приходит Aston Martin. В моем сознании, однако, возникает совершенно иная картина. Машина, которую я вижу, белая, с японской передней частью и большим крылом сзади. В принципе, ничего удивительного здесь нет — многие из нас любят Integra Type R, но подождите, подождите, разве у нее не было меньше дверей и она не называлась DC2? Это именно та Integra, которую мы знаем во всем мире. Однако в Японии были доступные Type R, в версии четырехдверного седана. Итак, мы имеем точно такой же двигатель, с 8500 оборотов в минуту, сиденья Recaro, дешевую имитацию карбона в салоне и все остальные прелести.

Пикап Subaru

Subaru baja 15

Subaru делала это в течение долгого времени, предлагая модель BRAT. Он имел двухдверный кузов и даже приобрел некоторую популярность в некоторых странах (США, Израиль). Однако настоящим толчком стал автомобиль, который марка с Плеядами на значке предложила чуть позже. В 2002 году Subaru Baja увидела свет. В данном случае автомобиль был основан на модели Outback, более ориентированной на бездорожье, чем Legacy. Конечно, задняя часть универсала была превращена в кузов, но, что интересно, четырехдверный кузов был сохранен. Автомобиль производился в США и был ориентирован на более молодую клиентуру. Конечно, он не был так популярен, как американские пикапы, но это и неудивительно — длина грузового отсека здесь составляла всего около метра.

Старая Miata купе

Mazda Rs Coupe e-type

Самый популярный в мире родстер довольно часто используется в ненастную погоду. Mazda сама ввела жесткую, складывающуюся с помощью электропривода крышу в новых поколениях. Однако в истории модели была короткая попытка сделать Mx-5 в версии с фиксированной крышей. RS Coupe, сделанный на основе версии NB, выглядит неплохо, но никто никогда не видел его вживую. Это не единственная попытка, ведь даже у первого поколения модели были прототипы версии купе, но тогда они не были запущены в производство. Добавим, что она была произведена американским отделением Mazda. Наш главный герой, RS Coupe (NB), однако, предназначался только для японского рынка и производился там же. Информации о нем не так много, знаю только, что его можно было заказать в нескольких специальных версиях. Неизвестно, сколько их было выпущено, но модель так редко появляется на вторичном рынке, что можно предположить, что очень мало.

Пульсар универсал-кабриолет

Nissan Pulsar, известный нам как Sunny, — это обычный компактный автомобиль 1980-х годов. У него были обычные модели, но через два поколения он стал EXA! Это было мечтой дизайнеров на протяжении многих лет — создать автомобиль, который меняет кузов после замены нескольких панелей. Особенно второе поколение EXA, которое было основано на Pulsar N13 — это полное безумие. Эта модель больше не называлась Pulsar (как N12 EXA), но технически это одно и то же. Только вот из этой модели можно сделать таргу, пикап, купе и комби.

Сообщение Очень необычные варианты кузова появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх