На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Sierra: тест 1982 года

Уже более 40 лет Taunus является названием моделей Ford среднего класса, которые не были техническим авангардом, но могли похвастаться надежностью. Только Taunus 17M 1960 года получил современные футуристические линии и дисковые тормоза, в то время как его преемники были не такими яркими. Но сегодня средний класс должен предлагать больше, потому что мы сталкиваемся с высокими ценами на топливо, а производители — с жесткой конкуренцией.

По этим причинам Taunus в Ford был заменен на Sierra.

Так, в 1982 году на выставке ZDF «Телемотор» начались испытания недавно представленного Ford Sierra. Журналист и водитель-испытатель Поль Фрер объяснил, что хорошая аэродинамика, снижение веса, новая конструкция подвески, новая коробка передач и переработанные двигатели ставят Sierra на вершину среднего класса. Пример, демонстрирующий прогресс: Sierra 2.0 на 25 км / ч быстрее, и в то же время более экономична, чем протестированная несколькими годами ранее предшественница с тем же двигателем.

Хорошая аэродинамика была среди приоритетных целей, достигнутых за счет хорошей базовой формы и оптимизации многих деталей в аэродинамической трубе. В результате коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,34. Является ли Sierra слишком футуристической моделью для консервативных водителей Taunus?

«Для таких домыслов нет места. Мы продаем Sierra в течение некоторого времени и можем сказать, что большая часть клиентов являются нынешними владельцами Taunus, в то время как 30% клиентов поступают от других брендов », — сказал Фолькер Лайхзеринг, член правления завода Ford в Кельне. .

ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-01
ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-02
ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-03
ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-04
ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-05
ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-06

Изначально Sierra предлагалась как 5-дверный хэтчбек и универсал. На версии хэтчбека стоит знаменитая крышка багажника «Aero-Heck» от Escort, которая снижает сопротивление воздуха сзади.

Интересно, что Sierra, вопреки тенденциям среднего класса, сохранила привод на задние колеса. Результат — немного меньше места в салоне (для стандартов среднего класса), но задний привод предоставил больше возможностей для установки различных силовых агрегатов, при этом Ford не желает отказываться от двигателя V6.

Задний привод характерен для зимних условий — он слабее переднего, если автомобиль менее загружен, или лучше, когда автомобиль «загружен». В любом случае у Форда хорошие одноклассники: у BMW 3 серии (E30) и Mercedes 190 (W201) задний привод.

Покупатели Sierra могут выбирать между пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, а одна из самых популярных версий — 2.0 GL — была протестирована.

ford-sierra-1982-test-zdf-telemotor-paul-frere-2021-proauto-07

Разгон с 0 до 100 км / ч занимает всего 10,8 секунды, Sierra преодолевает милю с места за 31,8 секунды, а хорошая аэродинамика подняла максимальную скорость до завидных 186 км / ч. На средних оборотах двигатель работает тихо, уровень внутреннего шума составляет 68 дБ (А) при скорости 100 км / ч.

Усилия Ford по снижению расхода топлива увенчались успехом. При агрессивной езде, в основном по шоссе, Sierra 2.0 GL требовалось 11,1 литра на 100 километров, но при сдержанном нажатии на педаль акселератора расход можно снизить ниже 10-литрового предела. Средний показатель по тесту составил 10,9 литра на 100 км.

Комфорт и ходовые качества впечатляют еще больше благодаря низкому расходу топлива. Подвеска хорошо поглощает неровности и обеспечивает хорошее поведение на дороге. Идеально подходит для спортивных водителей, но проблематично для менее опытных.

Совершенно новая передняя подвеска обеспечивает гармонию между ходовыми качествами и комфортом. Sierra намного удобнее Taunus, что также связано с большим ходом пружины в 120 мм.

Пространство хорошее, сзади удобно сидеть, достаточно места для ног и головы. Большой багажник можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Внутри практичный средний туннель, много отсеков для мелочей и стоит отметить хорошую вентиляцию.

Приборная панель четкая и содержит множество служебных сигнальных ламп. А Sierra — это первый автомобиль среднего размера, интервал между сервисным обслуживанием которого увеличен до 20 000 километров. Компания Ford предоставляет 6-летнюю гарантию от коррозии.

«Sierra — это удачно спроектированный автомобиль, с технической точки зрения он является лидером в своем ценовом классе. Это не означает, что он будет менее надежным, чем его предшественник Taunus. Менее опытным водителям в критических ситуациях управлять заднеприводным автомобилем будет непросто. Sierra 2.0 GL отличается хорошим комфортом и ходовыми качествами, низким расходом топлива, длительными межсервисными интервалами и множеством интересных деталей. Это автомобиль, который будет интересен гораздо более широкому кругу покупателей, чем Taunus », — сказал Поль Фрер в заключении теста Ford Sierra.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх