На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Renault Megane III RS — все, что нужно знать об этой модели

Renault Megane III RS – автомобиль, вызывающий эмоции, стоит ли искать подержанный экземпляр на вторичном рынке? Узнайте ответ на этот вопрос

Мы очень хорошо помним третье поколение бестселлера Renault. Когда Mégane III дебютировал в 2008 году, он внес много свежести в палитру Renault. Он порвал со спорными формами своего предшественника, показал гораздо лучшую сторону с точки зрения защиты от коррозии и механической прочности.

Кроме того, в самой сильной версии он может эффективно ускорять пульс. Стоит ли игра свеч после стольких лет?

Megane III – широкий ассортимент

Третье воплощение компакта Renault выпускалось с 2008 по 2015 год, а купе RS оставалось на нескольких рынках до 2017 года. В прайс-лист входят трех- и пятидверный хэтчбек, функциональный универсал, кабриолет и седан, продаваемый как отдельная модель — Fluence. Круглый кузов, лишенный щегольства предшественника, был эффективно защищен от коррозии. В списке доступных опций появились ксеноновые фары, а длина кузова хэтчбека составляет 430 см, что соответствует среднему показателю класса. Колесная база составляет удовлетворительные 264 см.

Рено Меган III РС. Салон, ковшеобразные сиденья, простенькая мультимедиа.

Салон выполнен из гораздо более качественных материалов, чем в случае со вторым поколением. Пластик лучше подогнан, что слышно на неровностях дороги, но спустя годы может поскрипывать. То же самое касается и креплений сиденья. Чем больше перегрузок у данного автомобиля, тем больше будет появляться мешающих звуков, хотя на это можно закрыть глаза.

Только базовые версии поражают обилием торцевых крышек и дешевизной материалов. В них мы тоже встретим не цифровые часы, а классические аналоговые датчики. Мультимедия представлена ​​на среднем уровне, а экран перед глазами слишком сильно светит ночью. Фейслифтинг 2013 года принес улучшения и лучшее программное обеспечение, но любители инновационных гаджетов будут топать ногами. Интерьер Mégane порадует любителей аналоговых решений. Недостатка в физических переключателях нет, а к не очень навороченной мультимедиа с цветным экраном мы быстро привыкнем. Важно, что в спортивной версии представлено много графиков, касающихся параметров вождения.

Ищете практичность? скорее всего не РС

Каждый найдет правильное положение на стульях. Ситуацию улучшают опциональные спортивные сиденья от версий GT и RS, которые гарантируют хорошую поддержку тела в поворотах, сохраняя при этом высокий комфорт вождения. На диване могут комфортно расположиться двое взрослых (кроме кабриолета и трехдверной версии). Подавляющее большинство имеющихся экземпляров богато оснащено, а в варианте RS практически все. Мы можем рассчитывать на автоматический кондиционер, регулируемый по двум зонам, бортовой компьютер, хорошую аудиосистему Bose, многочисленные системы безопасности и кожаный салон или люк. Багажник 5-дверного хэтчбека займет от 405 до 1162 литров, а универсала от 485 до 1600 литров. Хорошие результаты. Однако в купе не все так радужно — с 377 до 1024 л.

Кроме того, топовый вариант получил карбоновые вставки в центральной части кабины и опциональный руль, обтянутый замшей. Эффективен, хотя по прошествии лет выглядит не очень эстетично (быстро стирается). Комплект дополняют алюминиевые накладки на педали, а также тканевый чехол на рычаг МКПП и классический рычаг ручника.

Рено Меган III РС. Двигатели, трансмиссия, долговечность

Как и предыдущие поколения, Renault предлагал большое количество силовых агрегатов. Самые низкие затраты на обслуживание гарантирует атмосферный двигатель 1.6 мощностью 100-110 л.с. Его вполне достаточно для спокойного движения, хотя у него слишком короткая МКПП. Второй атмосферный двигатель в диапазоне 2.0 мощностью 140 л.с. сочетался только с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией CVT, которая, как и все конструкции этого типа, не долговечна.

Последующие агрегаты используют многоточечный впрыск топлива и наддув. Интересно, что они до сих пор отлично работают с газовыми установками. Есть 1.2 TCe 115 л.с., 1.4 TCe 130 л.с. и 2.0 Turbo 180 л.с. Здесь для поддержания должной эффективности достаточно регулярной замены масла каждые 10-15 тысяч километров. Срок службы турбокомпрессора зависит от культуры обслуживания и стиля вождения водителя. В экземплярах, эксплуатируемых в соответствии с рекомендациями, они легко выдерживают свыше 250 000 километров пробега. Альтернативой являются дизели. Это 1.5 dCi (85-110 лс), 1.6 dCi (130 лс) и 2.0 dCi мощностью 150-160 лс. Чем он прочнее, тем долговечнее. Однако мы можем пожаловаться на мелкую электронику, иногда отказываясь преждевременно от карт Hands Free и сайлентблоков передних поперечных рычагов. Настройка подвески и акустический комфорт получают хорошие оценки.

Renault Megane III RS — количество эмоций

Вишенка на торте — RS. Это может быть довольно приятно в повседневной жизни и вульгарно во время спортивной езды. Особенно если ориентироваться на закаленный Trophy с громкой, басовитой выхлопной системой. Стоит отметить, что в то время никто особо не беспокоился о шуме и выбросах выхлопных газов. Эмоции имели значение.

2-литровый двигатель RS основан на безнаддувном двигателе 2.0 16V. Разработчики оставили непрямой впрыск топлива и 16-клапанную ГБЦ. По словам механиков, несмотря на нагнетатель TwinScroll, установка хорошо работает с газовыми установками, что позволяет значительно сэкономить. В целях безопасности следует заменять привод ГРМ несколько чаще, чем рекомендовано производителем – каждые 80 000 км пробега. Регулярная замена также требует моторного масла (обязательно качественного) и фильтров. Интервал следует сократить до 10 000 километров. Стиль вождения водителя также имеет большое значение для срока службы турбокомпрессора. При техническом использовании легко проходит 150-200 тыс. км пробега. В зависимости от версии двигатель выдает 250, 265 или 275 л.с.

Базовый вариант развивает 250 и 340 Нм. До сотни разгоняется за 6,1 и разгоняется до 245 км/ч. 6 секунд нужно для фейслифтинговой спецификации мощностью 265 л.с. Если мы найдем Trophy, то можем рассчитывать на разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 255 км/ч.

Рено Меган III РС. Вердикт

Mégane третьего поколения — автомобиль для всех. Он будет хорошо работать в руках одиночки, молодой пары, а также семьи с двумя детьми. Последней группе стоит выбрать универсал с большим багажником и хорошим местом во втором ряду. По частоте отказов он не отличается от более признанных немецких конкурентов. В спецификации RS он идет только как купе. А жаль, ведь 5-дверный хэтчбек предлагал бы больше практичных возможностей. С другой стороны, это одно из лучших предложений в категории цена-качество. Обладает очень хорошими ходовыми качествами, надежностью и низким уровнем отказов. Серьезные неисправности возникают из-за длительного небрежного обращения, поэтому перед покупкой уделим этой модели много времени в сервисе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх