На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Harley-Davidson Dyna Custom


Мы не видим столько обычаев на базе Harley-Davidson Dyna. На самом деле я не думаю, что когда-либо видел что-то подобное, Sportster, безусловно, является самой распространенной платформой для настройки, когда речь идет об американских мотоциклах, особенно американских мотоциклах из Милуоки.

Этот байк начал свою жизнь как Harley-Davidson Dyna Super Glide 2000 года выпуска, а затем попал во всемирно известный гараж Пепо Роселла, француза, который был биологом, специализирующимся на научных исследованиях в области рыбоводства, прежде чем переключиться на работу с мотоциклами — страсть всей его жизни.


Поработав на пару испанских импортеров Ducati, он открыл собственный гараж, который быстро стал одним из самых известных в мире мастерских Ducati — Radical Ducati. После нескольких лет управления Radical Ducati Пепо решил взять творческий отпуск и закрыл гараж.

Менее чем через два года он вернулся с XTR Pepo — новым специализированным гаражом для мотоциклов, который собирал любую марку и модель по выбору Пепо, а не только Ducati. Это один из его первых Harley-Davidson, построенных под новой крышей, и, несмотря на то, что он был построен французом, живущим в Испании, это один из самых американских кастомов, которые мы когда-либо показывали.

Оригинальный Dyna Super Glide был разобран до того, как началась реконструкция, и был использован новый нестандартный подрамник XTR с задним фонарем XTR и опорой номерного знака, с шинами Pirelli Route спереди и сзади. Топливный бак был взят от Yamaha SR500, а передняя подвеска была взята от Suzuki GSXR 750 с 6-поршневыми тормозными суппортами Suzuki Hayabusa и тормозными магистралями Frentubo.

Сиденье представляет собой модифицированный блок MASH 500, а небольшая громкая выхлопная система SuperMario и глушитель были оснащены съемным глушителем DB от XTR. Готовый байк имеет угрожающий вид со здоровой дозой влияния плоской гусеницы, новая передняя часть, вероятно, значительно улучшит плавность хода и управляемость, а этот культовый V-образный твин будет производить достаточный крутящий момент, чтобы сморщить заднюю резину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх