На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Атмосферный двигатель или турбомотор — что надежнее?

Атмосферный двигатель или турбомотор - что надежнее?

Натиск бензиновых турбомоторов продолжается уже более 10 лет. На первый взгляд их преимущество серьезное — если в начале века с 1 литра двигателя производителю удавалось получить 60-70 л.с., то теперь благодаря турбонагнетателям мощность подскакивает до 150 л.с. Звучит здорово, но это неправда

Турбомотор более сложен по конструкции, к тому же его основные узлы (особенно в двигателях меньшего объема — 1,0–1,5 л) работают в гораздо более жестких условиях, чем в аналогичном атмосферном двигателе.

А это означает в основном одно — ресурс этих агрегатов намного меньше.

Ford EcoBoost

Атмосферный двигатель может без проблем проехать сотни тысяч километров благодаря гораздо более простой конструкции и тому факту, что он не так требователен к качеству используемых топлив и масел. Плохой бензин, например, заставит атмосферный двигатель «кашлять», а вот двигатель с турбонаддувом почти наверняка выйдет из строя. А что касается ремонта, то с атмосферным агрегатом он дешевле.

«Турбодырку» тоже можно считать минусом турбомотора. То есть на малых оборотах его не выдержать, потому что турбина все равно не подает в цилиндры достаточно воздуха, необходимого для увеличения мощности. Часто бывает, что малолитражный двигатель борется из-за того, что не справляется с массой автомобиля, а это сказывается и на его ресурсе, и на расходе топлива. Автомобиль не движется, водитель дает полный газ — о какой экономии топлива может идти речь в таком случае?

3-цилиндров мотор

Фактически, производители турбомоторов борются с этой проблемой, и одним из решений является добавление второй турбины. Обычно он приводится в действие и включается на низких скоростях, чтобы избежать «турбо дыры». Однако это еще больше усложняет конструкцию двигателя и делает его не только более ненадежным, но и более дорогим.

У простого атмосферного агрегата такой проблемы нет . Вот пример — 1,6-литровый двигатель MPI Volkswagen предлагает те же 105 л.с., что и 1,2-литровый TSI.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх