На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha Xmax 400 — городской хищник

Yamaha Xmax 400 — один из самых популярных скутеров с объемом двигателя 400 см³. Yamaha выпускает эту модель 13 лет (Xmax

Yamaha Xmax 400 — один из самых популярных скутеров с объемом двигателя 400 см³. Yamaha выпускает эту модель 13 лет (Xmax дебютировал в 2006 году). Мы протестировали последнюю версию этого скутера.

Агрессивный, даже хищный вид сразу бросается в глаза. Скутер сразу понравится любителям спортивной, современной техники.

Однако некоторые стилистические элементы немного отвлекали нас во время вождения. Пластиковые детали под зеркалами образуют что-то вроде «ушей», которые отвлекают водителя во время вождения — по крайней мере, в течение первых нескольких дней езды. Инстинктивно ищем в них … зеркала. Возможно, через какое-то время можно привыкнуть, хотя во время тестового периода мы продолжали обращать внимание на эти «уши».

Когда мы смотрим на переднюю часть Xmax, особое внимание привлекают фары с хищным «взором». Два «глаза» наверху — это ближний свет; ниже, в центре, находится третья фара дальнего света. Все лампы полностью выполнены по светодиодной технологии.

Это первое изменение по сравнению с предыдущей Yamaha Xmax. Ночью свет имеет естественный белый цвет (так называемый холодный белый; он даже становится немного синим). К сожалению, фары не очень сильные и освещают лишь небольшой участок дороги перед водителем. Что еще хуже, дальний свет фары, наверное, только для украшения, потому что при включении … почти ничего не меняется. Только более яркая точка появляется в центре перед нами. Новый Xmax не очень подходит для быстрой езды ночью, потому что водитель не будет чувствовать себя в безопасности

Интересно, что хотя передние и задние фонари выполнены по светодиодной технологии, в поворотниках по-прежнему используются старые добрые лампочки. Честно говоря, мы понятия не имеем, что заставило инженеров отказаться от светодиодов и для поворотников. Они выглядели бы намного современнее, потребляли бы меньше электроэнергии и были бы более долговечными.

Помимо светодиодных фар, есть еще и система старта без ключа (для двухколесных транспортных средств это все еще редкость). Как и в случае с аналогичными системами в автомобилях, ключ все время находится в кармане брюк, и только когда мы находимся примерно в метре от скутера (то есть когда мы садимся на него), противоугонные замки отключаются и двигатель может быть запущен. 

Как и положено «четырехсотке», Xmax — большой, удобный скутер, но не такой приземистый, как его «старший» собрат, модель Tmax 530. Интересно, что Yamaha Xmax 125, который также был предоставлен нам для коротких тестов. , выглядит так же. Комфортность движения такая же, только менее маневренный (но вы можете управлять им с водительскими правами категории B — для модели 400 требуется категория A).

Большое сидение позволяет комфортно путешествовать двум людям. При этом, благодаря оптимальным пропорциям, Xmax очень комфортно перемещаться по городским улицам, особенно между машинами, стоящими в пробке (на Xmax это несравнимо проще, чем на подавляющем большинстве мотоциклов).

У скутера отличная подвеска — она ​​жесткая и при этом очень качественно справляется с неровностями. Безусловно, большое 15-дюймовое переднее колесо (заднее колесо меньше 13 дюймов) оказывает большое влияние на комфорт вождения.

Yamaha Xmax 400 — очень маневренный. 400 кубовый двигатель развивает мощность 24,5 кВт (33 л.с.) и 36 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы оставить позади большинство легковых автомобилей. Максимальная скорость около 160 км / ч; Xmax 400 имеет заводское стекло (его высота не регулируется), которое, хотя и довольно низкое, хорошо защищает от ветра

За безопасность водителя скутера отвечает набор электронных систем, которые теперь обязательны для всех скутеров — ABS, а также TCS (Traction Control System). На переднем колесе установлены два больших тормозных диска (диаметром 267 мм); сзади — однодисковый (тоже 267 мм). Во время тест-драйвов у нас не было опасной ситуации на дороге, поэтому ни одна из этих систем не задействовалась, но хорошо знать, что в случае необходимости у нас есть решения для снижения риска аварии или падение.

В городских условиях средний расход топлива в наших тестах составил около 4,4 л / 100 км. Это позволяет проехать около 250-300 км с полным баком, емкость которого составляет 13 литров.

Сиденье в Xmax 400 имеет два уровня. Пассажир сидит чуть выше. Смотрится очень эффектно, и при этом удобено и эргономичено как для водителя, так и для пассажира.

В распоряжении водителя есть горизонтальные и наклонные платформы — к сожалению, последние расположены слишком близко, поэтому более высокие водители не смогут удобно вытянуть ноги, как это возможно с большим Yamaha Tmax или даже с Kymco Xciting 400i. Владельцы Xmax должны принять тот факт, что их ноги всегда будут согнуты в коленях, даже если они ставят ступни на наклонные платформы.

Под сиденьем есть огромное вещевое отделение, куда можно легко спрятать два шлема, а между ними поместится рюкзак! Такой просторный отсек является огромным преимуществом нового Xmax, потому что покупать дополнительный багажник практически не нужно (хотя его все же можно установить, если владельцу транспортного средства потребуется еще больше места для багажа

Под рулем есть два дополнительных отделения меньшего размера для мелких вещей, таких как бумажник, перчатки или ключи от дома. Левый отсек запирается на ключ, правый можно открыть в любой момент (в том числе, когда скутер выключен и припаркован), поэтому ничего ценного там лучше не прятать. В левом отсеке есть дополнительная розетка для прикуривателя на 12 В, поэтому вы можете заряжать смартфон от этой розетки

Yamaha Xmax 400 — один из самых интересных скутеров объемом 400 куб. См. Комфортный, живой, легкий в управлении, к тому же с очень привлекательным (по крайней мере, на наш взгляд) внешним видом. По сути, единственная существенная проблема — неэффективное переднее освещение — светодиодные фары Xmax хоть и очень современные, но имеют малый радиус действия, а дальний свет практически ничего не меняет. Xmax обязательно заставит вас ехать медленнее и осторожнее ночью, но днем, при хорошей видимости, вы можете насладиться великолепной динамикой скутера.

Xmax 400 доступен в трех цветах: синем (Phantom Blue) и двух вариантах серого (Sonic Grey и Blazing Grey). В этой палитре нет ни черного, ни белого. Вы можете заказать специальную версию Xmax 400 Iron Max, которая почти черного цвета (производитель назвал эту цветовую разновидность «Серый меч»), но эта разновидность дороже. 

Эта статья на яндекс дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх