На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Патрубки системы охлаждения двигателя могут быть опасны для двигателя

Мало кто обращает внимание на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Однако они могут вызвать серьезные проблемы, особенно зимой. Теперь мы расскажем вам о самых серьезных неприятностях, которые могут принести эти «шланги».

шланги

За состоянием патрубков системы охлаждения необходимо тщательно следить, так как в основном от них зависит герметичность системы, а значит и исправность всего блока питания.

Мало кто знает, что трубы при определенных обстоятельствах могут дать усадку или, наоборот, вздуться и даже лопнуть. Что, конечно же, доставит немало хлопот автовладельцу.

Дело в том, что когда водитель глушит двигатель, он начинает остывать и лишний воздух выходит через клапан, расположенный в крышке расширительного бачка. Этот избыток компенсируется атмосферой через второй обратный клапан на крышке. Если этого не происходит, то в системе охлаждения создается вакуум, что приводит к сжатию резиновых трубок.

Такая проблема чаще всего возникает зимой, когда наиболее ярко ощущаются температурные колебания. Здесь следует учитывать, что при таком сжатии трубы изнашиваются и теряют эластичность. В худшем случае на них появляются трещины , что в итоге приводит к утечке антифриза, а это прямой путь к перегреву двигателя.

шланги

Если один из клапанов на крышке расширительного бачка забит или неисправен, а точнее открывается при избыточном давлении, то именно это давление может резко отразиться в системе. Это произойдет, скажем, при загрузке двигателя. Например, машина застряла в снегу, а водитель пытается выбраться из снега. В случае резкого скачка давления одна из труб может вздуться, а если она старая или некачественная, то и вовсе лопнуть. Это также приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Помимо контроля и своевременной замены вышеупомянутой арматуры, нельзя забывать, что резиновые трубы со временем стареют. По краям появляются трещины, которые также могут стать причиной протечек. Проблему можно решить, подтянув скобы , но это лишь временная мера.

Наконец, не скупитесь на ремонт системы охлаждения и никогда не устанавливайте присадки, чтобы заткнуть небольшие утечки. Их вещество может закупорить более тонкие каналы. Кроме того, при замене радиатора настоятельно рекомендуется заменить эти резиновые трубки. В конце концов, они прижимаются скобками и запоминают форму, скажем, старой детали. В итоге, если поставить старые трубы обратно, то протечек почти наверняка не избежать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх