Камеры заднего вида и задние датчики движения станут обязательными для всех автомобилей нового поколения, поступающих на австралийский рынок, с 1 ноября 2025 года.
Это включает в себя все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до внедорожников, а также легких и тяжелых коммерческих автомобилей, включая автомобили, которые чрезвычайно популярны в Австралии, в то время как новые автомобили, сделанные из существующих моделей на рынке, должны быть оснащены спасательными технологиями с 1 ноября.
2027.Сегодня федеральное правительство Албании объявило об изменениях в Австралийских правилах проектирования (ADR), которые теперь включают недавно разработанное «ADR 108/00 — Реверсивные технологии».
Помощник министра инфраструктуры и транспорта Кэрол Браун заявила, что обязательное использование камер заднего вида и датчиков движения уменьшит последствия дорожных травм, связанных со столкновениями с участием транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, особенно пешеходов — крупнейшей отдельной группы пользователей дорог в Австралии.
«Если мы спасем хотя бы одну детскую жизнь с помощью этого мандата, это того стоит», — сказал Браун.
«Мы знаем, что помощь при движении задним ходом улучшит видимость для водителей, чтобы свести к минимуму черные точки при движении задним ходом.
«Правительство Австралии прогнозирует, что это изменение будет способствовать сокращению как смертельных, так и несмертельных происшествий на дорогах.
«Этот новый стандарт поддерживает нашу непоколебимую приверженность достижению Vision Zero: ноль смертей и серьезных травм на наших дорогах к 2050 году.
«Это будет особенно важно для обеспечения нулевой смертности детей [в возрасте] семи лет и младше к 2030 году».
Мандат был получен после многих лет поддержки со стороны таких организаций, как KidSafe, и родителей, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий.
По мнению правительства, мандат должен спасти «13 жизней и избежать 140 тяжелых и 62 легких травм в течение следующих 45 лет». Он также должен влить в экономику 80,6 млн долларов.
«Каждую неделю ребенок получает травмы в результате наезда на подъездную дорожку, причем наибольшему риску подвергаются дети в возрасте до пяти лет», — сказала генеральный директор KidSafe Victoria Мелани Кортни.
«Эти новые правила помогут снизить количество травм и смертей, а также разрушительные долгосрочные последствия для семей».
Новый ADR 108/00 и его полная оценка воздействия доступны в Федеральном реестре информации здесь.
Последний шаг последовал вскоре после того, как автономное экстренное торможение (AEB) стало обязательным для всех новых автомобилей, выпущенных с марта этого года.
С марта 2024 года системы удержания полосы движения также станут обязательными для новых автомобилей.
Свежие комментарии