На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Камеры заднего вида станут обязательными с 2025 года/ Камеры заднего вида и

Камеры заднего вида и задние датчики движения станут обязательными для всех автомобилей нового поколения, поступающих на австралийский рынок, с 1 ноября 2025 года.

Это включает в себя все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до внедорожников, а также легких и тяжелых коммерческих автомобилей, включая автомобили, которые чрезвычайно популярны в Австралии, в то время как новые автомобили, сделанные из существующих моделей на рынке, должны быть оснащены спасательными технологиями с 1 ноября.

2027.

Сегодня федеральное правительство Албании объявило об изменениях в Австралийских правилах проектирования (ADR), которые теперь включают недавно разработанное «ADR 108/00 — Реверсивные технологии».

Помощник министра инфраструктуры и транспорта Кэрол Браун заявила, что обязательное использование камер заднего вида и датчиков движения уменьшит последствия дорожных травм, связанных со столкновениями с участием транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, особенно пешеходов — крупнейшей отдельной группы пользователей дорог в Австралии.

«Если мы спасем хотя бы одну детскую жизнь с помощью этого мандата, это того стоит», — сказал Браун.

«Мы знаем, что помощь при движении задним ходом улучшит видимость для водителей, чтобы свести к минимуму черные точки при движении задним ходом.

«Правительство Австралии прогнозирует, что это изменение будет способствовать сокращению как смертельных, так и несмертельных происшествий на дорогах.

«Этот новый стандарт поддерживает нашу непоколебимую приверженность достижению Vision Zero: ноль смертей и серьезных травм на наших дорогах к 2050 году.

«Это будет особенно важно для обеспечения нулевой смертности детей [в возрасте] семи лет и младше к 2030 году».

Мандат был получен после многих лет поддержки со стороны таких организаций, как KidSafe, и родителей, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий.

По мнению правительства, мандат должен спасти «13 жизней и избежать 140 тяжелых и 62 легких травм в течение следующих 45 лет». Он также должен влить в экономику 80,6 млн долларов.

«Каждую неделю ребенок получает травмы в результате наезда на подъездную дорожку, причем наибольшему риску подвергаются дети в возрасте до пяти лет», — сказала генеральный директор KidSafe Victoria Мелани Кортни.

«Эти новые правила помогут снизить количество травм и смертей, а также разрушительные долгосрочные последствия для семей».

Новый ADR 108/00 и его полная оценка воздействия доступны в Федеральном реестре информации здесь.

Последний шаг последовал вскоре после того, как автономное экстренное торможение (AEB) стало обязательным для всех новых автомобилей, выпущенных с марта этого года.

С марта 2024 года системы удержания полосы движения также станут обязательными для новых автомобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх