На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford возвращает культовые имена на европейский рынок

В то время как Ford готовится переосмыслить купе Mustang с гибридным V8 и электрифицировать кроссовер Ford Puma ST, американская компания также намерена вернуть на рынок некоторые исторические названия великих моделей в своем портфолио.На последнее намекали еще в прошлом году, но теперь появилась более подробная информация.

Ford Cortina

В конце прошлого года главный дизайнер Ford в Европе Мурат Геллер заявил, что возрождение старых названий может стать хитрым маркетинговым ходом для компании.Затем он отказался сообщить, какие именно логотипы будут использоваться, но Ford недавно продлил патенты на имена, связанные с некоторыми из их самых продаваемых бестселлеров на европейском рынке — Cortina, Granada, Escort, Capri и Orion.

И хотя некоторые говорят, что этот шаг может заключаться только в том, чтобы помешать другим компаниям использовать названия, имеет смысл украсить одну из новых моделей Blue Oval исторически сильным логотипом.Например, предстоящий электрический кроссовер, который будет построен на платформе Volkswagen MEV и будет производиться на том же заводе в Кельне, где производились Capri, Granada и Scorpio.

Форд мог воспользоваться духовной связью между новой моделью и ее успешным предшественником , чтобы расширить свою потенциальную клиентскую базу.Выступая перед Autocar в прошлом году, Мурат Геллер сказал: «Отрасль переживает самые сумасшедшие дни с тех пор, как я пришел в нее 20 лет назад.Так много вопросов о рынке, и клиентов бомбардируют всевозможными продуктами и информацией».

Форд Эверест

Менеджер добавляет: «Многие модели, поступающие из Китая, очень конкурентоспособны, не говоря уже о корейских автомобилях, поэтому вопрос для таких производителей, как Ford, заключается в том, «как себя позиционировать » .их истории, которые никто другой не может».

И если в Европе нас ждут новые модели с известными именами, то в Азии и Австралии потребители уже ожидают Ford Everest нового поколения.Напомним, что это жесткий внедорожник на базе пикапа Ranger, третье поколение которого сегодня дебютировало.Машина сконструирована на раме и имеет на выбор два дизельных и один бензиновый двигатель.Тяга передается на задние или четыре колеса, а также есть все вспомогательные системы, которые были анонсированы на презентации нового поколения пикапа в конце прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх