Второй прототип марки из Ингольштадта показывает, как будут выглядеть автомобили и чего от них ожидать. Это захватывающий обзор будущего, в котором будет развиваться Audi A8.

- Grandsphere показывает будущее Audi. Наиболее важными являются пассажиры и автономное вождение.
- Автомобиль сочетает в себе то, что важно для всех, а именно комфорт и производительность в сочетании с заботой об окружающей среде.
- Автомобиль узнает человека еще до того, как он сядет в машину. Благодаря распознаванию походки машина узнает, с кем имеет дело.
- Автомобиль создан для тех, кому нужно путешествовать, но и для тех, кто любит сам водить автомобиль. Поэтому руль и педали существуют, правда, они скрыты под панелью приборов.
Audi всегда пыталась задавать тенденции и внедрять новейшие технологии в свои автомобили. Представленный концепт-кар является вторым из трех автомобилей, которые очерчивают видение будущего, путь, по которому Audi пойдет, чтобы сделать машину еще ближе к людям.
Самое главное во всем этом — дружба. Дружба с экологией, современными решениями и, конечно же, с людьми. Автомобиль должен присматривать за человеком. Поэтому самым важным заявлением, сделанным на премьере, является уровень 4. Это не означает ничего другого, кроме полной автономности автомобиля, вождения без человеческих рук. Audi будущего сможет забрать детей из школы и отвезти их домой самостоятельно, и будет знать, куда ехать, еще до того, как отправиться в путь.
Автономность позволяет еще больше сосредоточиться на пассажирах. Интерьер автомобиля должен быть самым важным аспектом при проектировании автомобиля. Место, где находятся пассажиры, — центр машины, сюда хочется вернуться и почувствовать себя как в самолете.
Таким образом, доступ в салон автомобиля стал проще из-за отсутствия центральной стойки и дверей, которые открываются друг напротив друга. Еще до того, как ступить посередине, Audi знает, с кем имеет дело, благодаря распознаванию походки. Он настраивает индивидуальную световую анимацию дисплеев и атмосферное окружающее освещение для каждого человека. Автомобиль также может распознавать положение водителя и переднего пассажира и индивидуально настраивать положение сиденья. Благодаря такой передовой технологии автомобиль может регулировать настройки кондиционера для каждого сиденья в самом начале,На первом месте — пространство, а в сочетании с 4 уровнем автомобилю больше не нужны руль и педали. В ситуации, когда водитель хочет сосредоточиться на других вещах, кроме вождения, ненужные элементы управления прячутся за деревянной приборной панелью, которая также является большим экраном, на котором отображается важная для пассажиров информация, не обязательно связанная с вождением. Деревянный «экран» может быть сегментирован для переднего пассажира и водителя или разделен на обоих пассажиров переднего ряда.
Возвращаясь к материалам автомобиля, конечно же, они созданы в гармонии с природой. Дерево и шерсть, синтетический текстиль и металл использовались для изготовления дверных коробок, обивки сидений и ковров. Многие из этих материалов, производятся из экологически чистых культур или производятся из переработанных материалов. В автомобиле также нет места натуральной коже, что является важным аспектом, если вы хотите добиться экологического баланса.
Водителю также не нужно беспокоиться об управлении мультимедиа. Усовершенствованные датчики отслеживают движение глаз и жесты, благодаря которым искусственный интеллект может угадать, что пассажир хочет сделать в данный момент, и все, что вам нужно сделать, это жест рукой, без лишних движений. Это очень важная функция, потому что уровень 4 позволяет вам занять удобное положение даже для водителя. Это означает, что ему больше не нужно сидеть в положении, чтобы водить машину, и он может откинуться далеко от приборной панели, чтобы расслабиться. Это чрезвычайно важно для Audi, так как зона отдыха, которая всегда отводится под задний ряд сидений, перемещается вперед. Благодаря полной автономности автомобиля больше не нужно адаптировать переднее сиденье только для управления автомобилем.
Электрический характер автомобиля также позволяет стилистам дать волю своей фантазии. Размеры автомобиля следующие: длина: 5,35 м, ширина: 2 м и высота: 1,39 м. Они ясно показывают, что Grandsphere с самого начала воспринималась как роскошь на колесах. Колесная база в 3,19 метра впечатляет, что недостижимо даже для длинноколесного A8. Это стало возможным благодаря использованию электродвигателей. Однако, в отличие от A8, Grandsphere можно определить скорее как автомобиль GT — длинная машина с низкой линией крыши должна радовать глаз.
Концептуальная модель воплощает особенности электрического привода в типичных пропорциях: короткий свес, плоский капот и сильно выступающее вперед лобовое стекло. Это также показывает, что стилисты очень любят кузова GT.
Подчеркивание классических идеалов красоты очень важно для Audi. Grandsphere должна быть такой. Однако есть типичные для Audi изящно оформленные колесные арки, а также усеченная задняя часть, характерная для моделей Sportback. Все должно соединиться и образовать монолитную форму.
Хотя техника вождения отошла на второй план, она должна стать образцом для подражания. Два двигателя, расположенные на обеих осях, означают, что привод Quattro все еще присутствует и очень важен для производителя. Двигатели не только обеспечивают полный привод, но и впечатляют своей производительностью. Суммарная мощность автомобиля составляет 530 кВт и 960 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч всего за четыре секунды.
Обещанный запас хода составляет 750 км и впечатляет не меньше, чем возможности зарядки аккумулятора. Технология зарядки 800 вольт. Как и в Audi e-tron GT, обеспечивает сверхбыструю зарядку аккумулятора мощностью до 270 кВт на станциях быстрой зарядки. Это позволяет батареям обеспечивать энергию на 300 км за 10 минут, а 25-минутная зарядка гарантирует, что батареи заряжены до 80 процентов.
Подвеска должна отрезать пассажиров от того, на чем едет машина. Концепт оснащен однокамерной пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. При необходимости она подходит для динамичного вождения, а в нормальных условиях гарантирует плавный комфорт вождения без заметных колебаний кузова.
Активное шасси способно предвидеть неровности и подготовить каждое колесо к ним. Используя электромеханические приводы, она может поднимать или опускать каждое из колес по отдельности за несколько миллисекунд. Это обеспечивает активный контроль положения кузова в любой дорожной ситуации, что значительно снижает поперечный крен и крен при разгоне и торможении. Кроме того, навигационные данные помогают подготовить подвеску к поворотам.
Будущее, представленное Audi, показывает, что автомобильная промышленность не закончилась с развитием технологий, а с появлением современных решений она может сделать автомобиль — лучшим другом человека. Представленная технология может вскоре стать обычным явлением, тем более что в прошлом решения, представленные в концептуальных моделях, использовались в последующих поколениях Audi A8.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии