Ford запатентовал новый двигатель SUS, который использует водород (H2) в качестве топлива, в Бюро по патентам и товарным знакам США.
Задумано, что этот двигатель используется для запуска генератора, который заряжает аккумулятор, а колеса приводятся в движение электродвигателем, а значит, он предназначен для работы в системе серийного гибридного привода.
В этом двигателе используется турбокомпрессор и система рециркуляции отработавших газов (EGR) для управления процессом сгорания.

По имеющейся на данный момент информации, этот двигатель может работать с очень широким диапазоном «избыточного воздуха» вплоть до максимального соотношения 68:1.Другими словами, в цилиндр можно «всунуть» в 68 раз больше воздуха, чем водорода (λ = 68), добившись, таким образом, более полного сгорания.Напомним, что обычные бензиновые двигатели работают с «избытком воздуха» 2:1 (λ = 2), что является типовым значением.
Патент предусматривает непосредственный впрыск водорода в цилиндр, благодаря чему достигается увеличение «удельной» мощности на 15% по сравнению со стандартными бензиновыми двигателями.
При реакции водорода (H2) с кислородом (O2) воздуха продуктом сгорания является вода (H2O), а это означает, что в выхлопных газах нет CO2 или других загрязняющих частиц.

Кроме того, скорость сгорания (химических реакций) водорода и кислорода значительно выше скорости сгорания бензина, а это значит, что этот двигатель может работать на высоких оборотах (более 20 000 об/мин), что еще больше увеличивает КПД и удельную двигательную власть.
К сожалению, данные о мощности этого двигателя в настоящее время отсутствуют.
Свежие комментарии