На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Lancia Stratos Zero Restomod — независимая студия дизайна

Дизайнер-фрилансер Маттео Джентиле подготовил дизайн-проект и опубликовал визуализацию Lancia Stratos Zero Restomod.

Согласно замыслу Маттео Джентиле, Lancia Stratos Zero Restomod — это суперкар с центрально расположенным двигателем и очень низким центром тяжести.Спереди находится светодиодная полоса, сплиттер из углеродного волокна и передняя крышка, также изготовленная из углеродного волокна, с вентиляционными отверстиями, уменьшающими сопротивление воздуха и поддерживающими аэродинамику.

Наиболее интригующе выглядит дверь, которая с помощью специального механизма открывается вверх, образуя большие воздухозаборники в сторону задних крыльев.

Задняя часть поверхности крыши ребристая, как и у оригинальной модели, в то время как в задней части преобладают расположенные по центру выхлопные трубы, интегрированные в сотовую карбоновую решетку, под которой находится большой диффузор, также сделанный из карбона.

Однако эти рендеры, хоть и выглядят эффектно, следует воспринимать с осторожностью, ведь Маттео Джентиле — независимый дизайнер, никак не связанный с Lancia или Stellentis.

Наиболее интригующе выглядит дверь, которая с помощью специального механизма открывается вверх, образуя большие воздухозаборники в сторону задних крыльев.

Задняя часть поверхности крыши ребристая, как и у оригинальной модели, в то время как в задней части преобладают расположенные по центру выхлопные трубы, интегрированные в сотовую карбоновую решетку, под которой находится большой диффузор, также сделанный из карбона.

Однако эти рендеры, хоть и выглядят эффектно, следует воспринимать с осторожностью, ведь Маттео Джентиле — независимый дизайнер, никак не связанный с Lancia или Stellentis.

До сих пор они несколько раз пытались оживить сеть Stratos, но, к сожалению, без особого успеха.Первую попытку предпринял немецкий предприниматель Михаэль Сточек в 2010 году, а вторую — MAT (Manifatura Automobili Torino) — в 2018 году.

В конце прошлого года Lancia, которая теперь является частью Stellantis, объявила о крупном расширении , но о планах возможного возрождения Stratos не сообщалось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх