На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Venucia V-Online: новый кроссовер для спасения бренда

Бренд Venucia, созданный Nissan и Dongfeng, кажется, предлагает богатый ассортимент моделей, но это не может удовлетворить самых взыскательных китайских покупателей. Продажи стремительно падают четвертый год подряд: если в наиболее успешном 2017 году было продано 145 000 автомобилей, то за первые шесть месяцев 2021 года только 30 000 китайских покупателей выбрали Venucia.

Venucia-V-Online-новый-кроссовер-Китай-2021-Proauto-09
Venucia-V-Online-новый-кроссовер-Китай-2021-Proauto-01
Venucia-V-Online-новый-кроссовер-Китай-2021-Proauto-08
Venucia-V-Online-новый-кроссовер-Китай-2021-Proauto-02
Venucia-V-Online-новый-кроссовер-Китай-2021-Proauto-04

Понятие «дешевый Nissan для китайцев» на практике не воплотилось в жизнь, потому что устаревшая техника разочаровала низкой надежностью и вызвала поток нареканий. В декабре 2020 года Venucia потеряла свой независимый статус, вернувшись под эгиду Dongfeng Motor Corporation и стала одной из пяти «бизнес-единиц». Низкие продажи в первые шесть месяцев этого года привели к тому, что в июле Venucia сняла лидерство.

Теперь все надежды возлагаются на новый среднеразмерный кроссовер Venucia V-Online, который называют младшим братом внедорожника Venucia Star, представленного два года назад. Оба автомобиля построены на модульной платформе VSA, созданной специально для бренда Venucia (с использованием компонентов Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance), и построены в едином фирменном стиле.

V-Online немного компактнее модели Star: новичок находится между Nissan Qashqai и X-Trail. Его длина — 4562 миллиметра, ширина — 1917 мм, высота — 1625 мм. Колесная база почти такая же, как у нынешнего X-Trail, и составляет 2700 мм. Обращает на себя внимание десятиспицевый диск, который «обут» в шины Dunlop SP Sport Maxx 050 235/55 R19.

Аналоговых клавиш в салоне практически нет, а 10-дюймовые экраны приборов и мультимедийной системы подключаются как единое целое. Мультимедийная система V-Link, в соответствии с названием модели V-Online, имеет обширные онлайн-возможности и функцию беспроводного обновления. В спортивные сиденья встроены подголовники даже во втором ряду. Оснащение включает кожаные сиденья, панорамную крышу (без люка) и регулируемый круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.

Venucia V-Online приводится в движение 1,5-литровым двигателем 1,5 TGDI с турбонаддувом (190 л.с.) в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Привод на передние колеса, хотя используется доработанный вариант платформы VSA с многорычажной задней подвеской. По некоторым данным, скоро появится электрическая версия. Бензиновый кроссовер выйдет на китайский рынок осенью, а базовая версия, как ожидается, будет стоить около 100 000 юаней (около 25 000 км).

Сообщение Venucia V-Online: новый кроссовер для спасения бренда появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх