Бренд Venucia, созданный Nissan и Dongfeng, кажется, предлагает богатый ассортимент моделей, но это не может удовлетворить самых взыскательных китайских покупателей. Продажи стремительно падают четвертый год подряд: если в наиболее успешном 2017 году было продано 145 000 автомобилей, то за первые шесть месяцев 2021 года только 30 000 китайских покупателей выбрали Venucia.
Понятие «дешевый Nissan для китайцев» на практике не воплотилось в жизнь, потому что устаревшая техника разочаровала низкой надежностью и вызвала поток нареканий. В декабре 2020 года Venucia потеряла свой независимый статус, вернувшись под эгиду Dongfeng Motor Corporation и стала одной из пяти «бизнес-единиц». Низкие продажи в первые шесть месяцев этого года привели к тому, что в июле Venucia сняла лидерство.
Теперь все надежды возлагаются на новый среднеразмерный кроссовер Venucia V-Online, который называют младшим братом внедорожника Venucia Star, представленного два года назад. Оба автомобиля построены на модульной платформе VSA, созданной специально для бренда Venucia (с использованием компонентов Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance), и построены в едином фирменном стиле.
V-Online немного компактнее модели Star: новичок находится между Nissan Qashqai и X-Trail. Его длина — 4562 миллиметра, ширина — 1917 мм, высота — 1625 мм. Колесная база почти такая же, как у нынешнего X-Trail, и составляет 2700 мм. Обращает на себя внимание десятиспицевый диск, который «обут» в шины Dunlop SP Sport Maxx 050 235/55 R19.
Аналоговых клавиш в салоне практически нет, а 10-дюймовые экраны приборов и мультимедийной системы подключаются как единое целое. Мультимедийная система V-Link, в соответствии с названием модели V-Online, имеет обширные онлайн-возможности и функцию беспроводного обновления. В спортивные сиденья встроены подголовники даже во втором ряду. Оснащение включает кожаные сиденья, панорамную крышу (без люка) и регулируемый круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.
Venucia V-Online приводится в движение 1,5-литровым двигателем 1,5 TGDI с турбонаддувом (190 л.с.) в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод на передние колеса, хотя используется доработанный вариант платформы VSA с многорычажной задней подвеской. По некоторым данным, скоро появится электрическая версия. Бензиновый кроссовер выйдет на китайский рынок осенью, а базовая версия, как ожидается, будет стоить около 100 000 юаней (около 25 000 км).
Сообщение Venucia V-Online: новый кроссовер для спасения бренда появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии