На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Каждый третий водитель в Европе боится садиться за руль зимой. Они считают, что им не хватает навыков

Более половины европейских водителей были вынуждены отменить или отложить поездку из-за плохих погодных условий. С окончанием летнего сезона почти 50% европейских водителей сожалеют о том, что не овладели искусством вождения в сложных погодных условиях

Очередной сезон быстро приближается. Приближаются сложные дорожные условия из-за гололеда и снега, а также более короткие дни.

В результате Nissan решил провести исследование и проверить готовность водителей к управлению автомобилем в сложных условиях. Оказывается, европейские водители могут быть не так хорошо подготовлены к зиме, как им кажется.

Согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу японского автопроизводителя, 36% европейских водителей не чувствуют себя достаточно подготовленными к зимнему вождению, а более четверти (27%) утверждают, что не понимают дополнительных функций безопасности в своих автомобилях и не используют их при вождении в сложных условиях.

Водители будут проводить больше времени за рулем после наступления темноты, что сделает более сложными утренние и дневные поездки на работу или возвращение после посещения друзей и семьи. Более чем для половины европейских водителей такие поездки уже вызывают беспокойство, причем 55% признаются, что испытывают стресс при вождении зимой, а 45% сожалеют, что не овладели искусством вождения в сложных погодных условиях.

В течение дня сильный снег или дождь могут ухудшить видимость других транспортных средств на дороге. Только менее половины (49%) европейских водителей уверены, что знают, как отрегулировать настройки фар в соответствии с дорожными условиями, например, включить ближний свет фар после наступления темноты.

Регулировка высоты фар также является проблематичной, поскольку только 59% водителей чувствуют себя уверенно, делая это самостоятельно.

Все начинается еще до того, как вы садитесь в машину. Большинство европейских водителей не принимают адекватных мер предосторожности даже при неопределенных погодных условиях. Об этом свидетельствует тот факт, что более половины (52%) не дожидаются полного высыхания лобового стекла перед выездом на дорогу, подвергая риску себя и окружающих.

Опрос также показал, что три четверти европейских водителей не знают, как остановить свой автомобиль на обледенелой дороге, а более половины (63%) не знают, какие шины использовать на снегу или о тормозном пути на мокрой дороге.

Тормозной путь увеличивается, когда идет снег или дождь, поэтому важно адаптировать скорость движения к преобладающим условиям. Несмотря на это, две трети европейских водителей не имеют привычки проверять тормоза перед зимней ездой, а более трети (37%) не привыкли ездить на более низких скоростях в это время года. Это, в сочетании с отсутствием знаний о том, как правильно оценить тормозной путь на обледенелой поверхности, вызывает беспокойство, поскольку 30% европейских водителей считают, что тормозной путь может увеличиться в три раза на обледенелой поверхности, тогда как рекомендуется исходить из того, что он может увеличиться в десять раз.

Сообщение Каждый третий водитель в Европе боится садиться за руль зимой. Они считают, что им не хватает навыков появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх