На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Сотня самых красивых автомобилей всех времен

Самые красивые автомобили из когда-либо созданных сегодня являются автомобильными иконами. Однако об их исключительном статусе свидетельствует не только их эффектный стиль, но и удивительные решения или функции. Вот 100 автомобилей, которые, по мнению экспертов, заслуживают называться лучшими.

100 самых красивых автомобилей всех времен
  • Более 50 автомобильных экспертов отобрали 100 автомобилей, которые, по их мнению, заслуживают звания самых красивых в истории автомобилестроения.
  • Победителями стали дорогие лимузины, спортивные автомобили и популярные модели, способствовавшие автомобилизации общества.
  • Лучшая сотня — это автомобили тех марок, которые все еще присутствуют на рынке, но есть и автомобили несуществующих производителей.

Такие иконы дизайна, как Ferrari 250 GT, Jaguar E-Type и Porsche 911, считаются шедеврами, о которых мечтает каждый автолюбитель. А как насчет таких автомобилей, как Fiat Panda, Mini или Volkswagen Beetle?

Чтобы выбрать 100 самых красивых и интересных автомобилей всех времен, мы пригласили 55 специалистов со всего мира — Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. Среди них были дизайнеры Пол Брак и Петер Шрейер, а также руководители классических отделов, таких как Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel). В проекте также приняли участие директора музеев, историки, президенты ассоциаций и автогонщики, такие как Ханс-Иоахим Штук и Вальтер Рёрль.

Каждый эксперт выбрал пять самых красивых автомобилей всех времен. Запретов не было, просто призыв к честности — не отдавайте предпочтение бренду, на который работаете. Этап 1. Чем больше голосов у модели, тем выше ее рейтинг.

Этап 2: когда две или более моделей набрали одинаковое количество голосов, экспертам начислялись дополнительные баллы. Модель, считавшаяся пятой по красоте автомобилем в списке данного специалиста, получила 1 балл, за четвертое место — 2 балла, за третье — 4 балла, второе — 6 баллов, а самая красивая машина — 8 баллов. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: если оставались равные баллы, дополнительные баллы снова выставлялись на основании дополнительных выводов, которые определяли окончательную классификацию.

Ниже в порядке от последнего до первого места мы представляем целую сотню автомобилей, которые специалисты признали самыми красивыми

100 — Альфа Ромео Кангуро (1964)

100 - Альфа Ромео Кангуро (1964)

Автомобиль был разработан молодым Джорджетто Джуджаро, когда он работал на Bertone. Уличная версия, концепт которой был представлен на Парижском салоне в 1964 году, был основан на гоночной серии TZ. Автомобиль был восстановлен в 2000 году.

99 — BMW i8 (2013-20 гг.)

99 - BMW i8 (2013-20 гг.)

Автомобиль, запущенный в серийное производство в 2013 году, оснащен бензиновым двигателем и двумя электрическими агрегатами. Команда под руководством Адриана ван Хойдонка отвечает за идеальные пропорции и открывающиеся вверх двери.

Ford Taunus 17M P3 (1960-64)

98 - Ford Taunus 17M P3 (1960-64)

С выпуском P3 Вес Дальберг и Уве Бансен отказались от декоративных элементов 1950-х годов. В 1960 году обтекаемые плавные линии кузова Taunus P3 шокировали.

97 — Delahaye 175 Coupe de Ville (1949)

97 - Delahaye 175 Coupe de Ville (1949)

В 1920-х и 1930-х годах Яков Саучик и его компания по производству кузовов праздновали свои самые большие успехи в Париже. В 1949 году, незадолго до краха автомобильной индустрии, он построил Coupe de Ville на базе Delahaye (выпускался в 1947-51 годах) с крышей Targa и аппликациями из 14-каратного золота.

96 — Maserati Bora (1971-78)

96 - Maserati Bora (1971-78)

В 1968 году Джуджаро основал собственную компанию ItalDesign. Именно тогда ему было поручено разработать Maserati со средним расположением двигателя. Серийное производство Maserati Bora началось в 1971 году.

95 — Боргвард Изабелла (1954-62)

95 - Боргвард Изабелла (1954-62)

Главным дизайнером этой модели был Карл Ф. В. Боргвард. Представленная в 1954 году модель Isabella имела стиль, лишенный украшений и дизайнерских приемов.

94 — Fiat Dino Spider (1966-72)

94 - Fiat Dino Spider (1966-72)

Та же марка, та же база, и все же Fiat Dino Coupe (1967) и Spider (1966) выглядят совершенно по-разному. Купе было разработано Джуджаро в Bertone, а Spider было предложено Pininfarina. Автомобиль был собственным проектом Pininfarina — Ferrari Dino Berlinetta Speciale 1965 года выпуска.

93 — Остин Мини (1959-2000)

93 - Остин Мини (1959-2000)

В данном случае конструктор тоже был инженером. Алек Иссигонис изобрел небольшой автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В период с 1959 по 2000 год Mini постоянно сходил с конвейера.

92 — Fiat 124 Spider (1966-85)

92 - Fiat 124 Spider (1966-85)

В 1963 году сотрудник Pininfarina Том Тьяард, увлеченный Corvette C2, нарисовал свой собственный дизайн этой модели и назвал ее Rondine. Руководству Fiat модель понравилась больше, чем руководству GM, и они заказали ее. Так началось производство родстера 124 Spider.

91 — Альфа Ромео Джуниор Загато (1969-75)

91 - Альфа Ромео Джуниор Загато (1969-75)

Эрколе Спада — шафер Загато — хотел машину с прямоугольными фарами, но их еще не было. Поэтому двойные лампы он спрятал глубоко под капотом и накрыл их оргстеклом. В 1969-72 годах была создана модель Junior Z, а в период 1972-75 — 1600 Junior Z.

90 — Монтеверди Хай 450 (1970-73)

90 - Монтеверди Хай 450 (1970-73)

Питер Монтеверди полностью сконструировал Hai 450 со средним расположением двигателя в 1970 году? Или он был украден у Фиссора, где он видел дизайн Тревора Фиоре для Alpine A310? Извечный спор из-за красивой машины.

89 — Де Томазо Мангуста (1967-71)

89 - Де Томазо Мангуста (1967-71)

Так должна была выглядеть модель Iso, которую Джуджаро нарисовал в 1966 году в качестве дизайнера Ghii. Однако тогда из этого ничего не вышло.

88 — Toyota 2000GT (1967-70)

88 - Toyota 2000GT (1967-70)

Yamaha и Toyota одновременно разрабатывали мощные спортивные автомобили — одни с Графом Гёрцем, другие с Сатору Нодзаки в качестве дизайнера. Позже Toyota купила дизайн Yamaha и объединила лучшее из них обоих. Так был создан первый в Японии суперкар.

87 — Fiat Panda (1980-2003)

87 - Fiat Panda (1980-2003)

Маленькая машина с большим внутренним пространством. Недорогая модель с минималистичным дизайном была разработана в 1980 году Джуджаро.

86 — Феррари Тестаросса (1984-96)

86 - Феррари Тестаросса (1984-96)

Между красными головками цилиндров (отсюда и название) за приводом плашмя лежат двенадцать поршней. Такое расположение было необходимо, потому что высота удивительно творения Pininfarina 1984 года составляет всего 1,13 метра.

85 — Fiat 600 Multipla (1956-69)

85 - Fiat 600 Multipla (1956-69)

Единственный минивэн среди 100 самых красивых автомобилей. В 1956 году дизайнер Данте Джакоза разместил шесть человек на длине 3,53 метра, разместив водителя и переднего пассажира над передней осью.

84 — Ferrari 512S Berlinetta Speciale (1969)

84 - Ferrari 512S Berlinetta Speciale (1969)

Форма клина, которую Филиппо Сапино придал концепции 1969 года во время своего недолгого пребывания в Pininfarina, задала тон на следующее десятилетие.

83 — Opel Kapitän Cabrio Gläser (1939)

83 - Opel Kapitän Cabrio Gläser (1939)

Компания Gläser из Дрездена построила кабриолет на базе Opel Kapitän в 1939 году. Эта версия не была возвращена в производство после войны.

19/100 82 — Lincoln Continental (1939-42 и 1946-48)

82 - Lincoln Continental (1939-42 и 1946-48)

Первое поколение 1939 года было ответом Эдсела Форда европейским Grand Tourers. Автомобиль был разработан Юджином «Бобом» Грегори и оснащался двигателем V12.

81 — Lamborghini 350 GT (1964-67)

81 - Lamborghini 350 GT (1964-67)

Ферруччо Ламборгини доверил дизайн первого серийного автомобиля бывшему сотруднику Bertone Франко Скаглиону. Представленный в 1964 году 350 GT заставил модели Ferrari выглядеть устаревшими. Автомобиль обеспечивал хорошую обзорность во всех направлениях и оснащался независимой подвеской.

80 — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

80 - Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

В середине 1930-х кто-то купил Phantom I 1925 года и передал его бельгийской компании по производству кузовов Jonckheere. Задача — разобрать кабриолет и построить что-нибудь уникальное. В результате получился, пожалуй, самый яркий Rolls-Royce — с хвостовым оперением, двумя стеклянными крышами и почти круглой дверью.

79 — Mercedes G-Class (с 1979 г.)

79 - Mercedes G-Class (с 1979 г.)

В 1970-х подразделение по производству коммерческих автомобилей Daimler заручилось помощью главного стилиста по легковым автомобилям. Бруно Сакко быстро интегрировал дизайнеров коммерческих автомобилей в конструкторский отдел. Результатом стало создание Mercedes G-класса.

23/100 78 — Феррари 458 (2009-16 гг.)

78 - Феррари 458 (2009-16 гг.)

Под руководством Феррари Донато Коко из Pininfarina в 2009 году он создал среднемоторный автомобиль.

77 — Мерседес S-класс W126 (1979-91)

77 - Мерседес S-класс W126 (1979-91)

В 1979 году Бруно Сакко предложил S-класс, который был скромнее, легче и имел более плавные линии, чем предыдущая модель W116.

25/100 76 — Альфа Ромео Монреаль (1970-77)

76 - Альфа Ромео Монреаль (1970-77)

Дизайн Марчелло Гандини 1967 года выглядит так, как будто у него был двигатель, расположенный в центре, благодаря пропорциям кузова и воздухозаборникам в центральной стойке. Автомобиль имел агрегат мощностью 200 л.с.

75 — Delage V12 Labourdette (1937)

75 - Delage V12 Labourdette (1937)

В 1937 году Жан Андрео отполировал деревянный кузов. Затем Жан-Анри Лабурдетт использовал этот кузов на шасси автомобиля Delage.

74 — Кадиллак Эльдорадо (1959)

74 - Кадиллак Эльдорадо (1959)

Первое в мире автомобильное конструкторское бюро, вероятно, было основано на базе Кадиллака в 1927 году. В 1948 году компания вступила в эру плавников на задних крыльях. Его кульминацией стал Эльдорадо Биарриц в 1959 году.

73 — Opel Diplomat A Coupe (1965-67)

73 - Opel Diplomat A Coupe (1965-67)

Элегантный дизайн моделей KAD (Kapitän, Admiral, Diplomat) был разработан GM под руководством Билла Митчелла. Интерьер был оформлен Гербертом Киллмером в Рассельсхайме. Такие аксессуары, как колпаки и надписи, также были разработаны в Германии.

72 — AC Ace (1953-64)

72 - AC Ace (1953-64)

Британский родстер имел алюминиевый кузов и 6-цилиндровый двигатель под капотом. В 1956 году дизайнер Джон Тоджейро создал основу для модели Cobra.

71 — Феррари 330 (1963-68)

71 - Феррари 330 (1963-68)

В 1966 году Альдо Бровароне из Pininfarina объединил переднюю часть Ferrari 500 Superfast и заднюю часть 275 GTS в небольшой элегантный спортивный автомобиль.

70 — Bentley S1 Continental (1955-59)

70 - Bentley S1 Continental (1955-59)

Все модели купе S1 оснащались кузовами независимых производителей кузова. Большинство из них в HJ Mulliner. В 1955 году появилась разновидность Sports Saloon.

69 — Крайслер Тандерболт (1941)

69 - Крайслер Тандерболт (1941)

В 1941 году компания Chrysler представила концепт-кар без решетки радиатора и с крышей с электроприводом. Фары были спрятаны за крышками, а для открывания дверей вместо ручек использовались кнопки. Шесть машин построил Алекс Тремулис.

68 — Lamborghini Countach (1974-90)

68 - Lamborghini Countach (1974-90)

После Miura 1974 года пришло время Countach. Автомобиль шокировал своим стилем кузова и приподнятыми дверями. Марчелло Гандини был автором проекта.

67 — Альфа Ромео Джулия (1962-78)

67 - Альфа Ромео Джулия (1962-78)

Используя аэродинамическую трубу, Джузеппе Скарнати создал седан Giulia Berlin в облике кирпича. Несмотря на это, машина имела коэффициент лобового сопротивления сх-0,34, что по тем временам было очень хорошим.

66 — Morgan Plus 8 (1968-2004 и 2012-18)

66 - Morgan Plus 8 (1968-2004 и 2012-18)

Родстер в стиле 1930-х годов оснащался двигателем Rover V8. В зависимости от года мощность составляла от 160 до 367 л.с.

65 — Корвет Stingray C7 (2013-19)

65 - Корвет Stingray C7 (2013-19)

Создатель Pontiac Aztek Том Питерс был вдохновлен истребителем Lockheed YF-22 при разработке этой модели. Автомобиль имеет передний двигатель и задний привод, а для лучшего распределения веса коробка передач перенесена в заднюю часть (КПП).

64 — Хорьх 8 (1926-35)

64 - Хорьх 8 (1926-35)

В 1926 году, когда только 200 000 немцев владели автомобилем, Horch Series 8 стал сенсацией. Это был первый серийный немецкий автомобиль с восьмицилиндровым двигателем и с двумя верхними распредвалами! В 1928 году появился Type 350 с кузовом Оскара Х.В. Хаданка.

63 — Плимут Бельведер Фьюри (1958)

63 - Плимут Бельведер Фьюри (1958)

В 1958 году версия Fury была топовым Plymouth Belvedere. Стивен Кинг сделал эту машину героем романа ужасов под названием Кристин. В результате конструкция хвостового плавника Вирджила Экснера снова стала популярной.

62 — Мерседес ССК (1928-32)

62 - Мерседес ССК (1928-32)

Белая краска и три патрубка справа — спортивный Мерседес типа S на SSKL. Имея 200 лошадиных сил, Mercedes Type SS добился успеха в спорте. Однако для гонок по холмам он оказался слишком громоздким. Конструкторы во главе с Фердинандом Порше отреагировали — они сократили колесную базу с 3,40 до 2,95 метра и назвали автомобиль SSK

61 — BMW 3.0 CSL (1973)

61 - BMW 3.0 CSL (1973)

История этой модели — это разрыв между прекрасным и странным. Под влиянием BMW 3200 CS (над ним работал молодой Джуджаро в Бертоне) Вильгельм Хофмайстер в 1965 году создал модель 2000 C, которая из-за скрытых за стеклом двойных фар понравилась далеко не всем. В 1968 году она стала моделью E9 с новой, более длинной передней частью. На его основе в 1973 году была создана версия 3.0-CSL с брутальными спойлерами.

60 — Mercedes SL W113 Пагода (1963-71)

60 - Mercedes SL W113 Пагода (1963-71)

Идея этой машины принадлежит Берени. По его словам, в невысокой машине крыша должна быть… вогнутой, а не выпуклой. Это должно было обеспечить комфортную посадку и в то же время придать машине привлекательный внешний вид. Согласно этой концепции, Mercedes W113 был разработан Полом Браком.

59 — BMW Z8 (2000-03)

59 - BMW Z8 (2000-03)

Почему у нас сегодня нет 507? Такие вопросы задавало руководство BMW в середине 1990-х: как бы выглядела 507-я, если бы мы все еще строили ее? — заявил руководитель проекта Крис Бэнгл. Однако за внешний вид Z8 отвечал молодой датский дизайнер Хенрик Фискер.

58 — Citroen CX (1974-91)

58 - Citroen CX (1974-91)

Особенности концепта 1967 BMC 1800 от Pininfarina можно увидеть в серийных автомобилях Rover, Lancia, Mercedes, Ferrari и, прежде всего, Citroen. Роберт Опрон и Жан Жире создали модель CX, которая имела схожие пропорции с итальянским концептом, но получила множество необычных решений.

57 — Модель Duesenberg SJ (1932 г.)

57 - Модель Duesenberg SJ (1932 г.)

Четырехклапанная технология, 320 л.с. и максимальная скорость около 210 км / ч — компрессорная версия модели J в 1932 году была исключительным американским автомобилем. Автомобиль стоил 20 000 долларов и произвел фурор на выставке 1933 Century of Progress в Чикаго.

56 — Ferrari 365 GTB / 4 Daytona (1969-730)

56 - Ferrari 365 GTB / 4 Daytona (1969-73)

Как и Citroën CX, Ferrari Daytona (1969), похоже, вдохновлена ​​концепцией BMC 1800. Неудивительно, что Леонардо Фиораванти — дизайнер Pininfarina — создал обе машины.

55 — Maserati 2000 Sport A6GCS (1947-56)

55 - Maserati 2000 Sport A6GCS (1947-56)

То, что выглядит как Gran Turismo, на самом деле является гоночной машиной. Модель A6GCS была создана в 1947 году. Поскольку во время гонки Mille Miglia шел сильный дождь, Maserati хотела новый закрытый кузов для 1953/54 года. Благодаря этому Альдо Бровароне смог спроектировать — свой первый кузов.

54 — Bentley Continental GT кабриолет (2003-11)

54 - Bentley Continental GT кабриолет (2003-11)

Continental GT был создан в 2003 году, а его второе поколение появилось в 2011 году. Автомобиль получил двигатель Volkswagen W12, пневмоподвеску, а крутящий момент передавался на все колеса. Continental GT третьего поколения находится на рынке с 2018 года.

53 — Феррари 308 (1975-85)

53 - Феррари 308 (1975-85)

В 1975 году Леонардо Фиораванти — дизайнер Pininfarina — представил проект, преемника модели Dino — Ferrari 308. Как и его предшественник, автомобиль был небольшим и плоским с круглыми воздухозаборниками по бокам, клиновидной передней частью и выдвижным механизмом Фар. Купе называлось GTB, а Targa — GTS.

52 — Порше 917 (1968-73)

52 - Порше 917 (1968-73)

Фердинанд Пиех, глава отдела развития Porsche, вложил огромные средства в 917-й. Но в 1970 году победу одержал Пих — 917 стал первым Porsche, выигравшим в Ле-Мане с Хансом Херрманном и Ричардом Аттвудом за рулем.

51 — BMW 327 (1937-41)

51 - BMW 327 (1937-41)

После элегантного и обтекаемого седана 326 и кабриолета 327 в 1938 году BMW представила купе 327. По сравнению с седаном колесная база автомобиля была на 10 см короче, а фары были интегрированными. Стиль приписывается Вильгельму Мейерхуберу.

50 — SS Jaguar 100 (1936-39)

50 - SS Jaguar 100 (1936-39)

Дизайн всегда был приоритетом Jaguar. С самого начала (до 1960-х годов) основатель Уильям Лайонс лично создавал свои автомобили. Это касается и родстера, который появился в 1936 году

49 — Фольксваген Жук (1938-2003)

49 - Фольксваген Жук (1938-2003)

Если вы сегодня скажете, что у Beetle хорошая аэродинамика, мы рассмеемся. Однако в 1930-х годах коэффициент cx между 0,46 и 0,49 был очень хорош

48 — BMW M1 (1978-81)

48 - BMW M1 (1978-81)

Пол Брак разработал концепт Turbo X1 в 1972 году, а в 1978 году Джуджаро разработал M1 со средним расположением двигателя. Воздухозаборники стилист незаметно спрятал на задних окнах, чтобы не нарушать линии кузова.

47 — Voisin C27 Aerosport (1934 год)

47 - Voisin C27 Aerosport (1934 год)

Крылья интегрированы в кузов, крыша была оборудована люком, и вся машина была чрезвычайно плоской. Автомобиль Габриэля Вуазена оказался исключительно современным для 1930-х годов.

46 — Остин-Хили 100 (1953-59)

46 - Остин-Хили 100 (1953-59)

Джерри Кокер разработал модель 100 в 1950 году. Его босс Дональд Хили счел машину ужасной: «Мы не покажем ее в Эрлс-Корт. Кокеру следует искать новую работу «. Главный инженер Роджер Менадью сам привез Остина-Хили на выставку в 1952 году, а Кокер перешел в Крайслер.

45 — BMW 328 Mille-Miglia (1939)

45 - BMW 328 Mille-Miglia (1939)

Глава отдела разработки BMW Рудольф Шлейхер и инженер Эрнст Луф встретились с Адольфом Гитлером в рейхсканцелярии, и диктатор потребовал победы на Mille Miglia в 1940 году. Гонку выиграли гонщики Хушке фон Ханштайн и Вальтер Боймер. Автомобиль имел шасси автомобиля Ле-Мана 1939 года выпуска. Он был изготовлен из сплава алюминия и магния компанией Carrozzeria Touring.

44 — Phantom Corsair (1938)

44 - Призрачный корсар (1938)

Сверхгладкое роскошное купе Phantom Corsair было разработано Рустом Хайнцем. С 1936 года компания по производству кузовов Bohman & Schwartz построила алюминиевый кузов длиной 6 м и шириной 1,94 м со скрытыми колесами на основе своего Cord 810. Руст хотел строить машину небольшими сериями, но погиб в аварии в 1939 году.

43 — Виллис МБ (1941-45)

43 - Виллис МБ (1941-45)

В 1940 году армии США была нужна не машина с привлекательной внешностью, а универсальная и прочная машина. К тому же его нужно было построить очень быстро. Майор Уильям Бизли нарисовал предварительный эскиз, и требования к машине следующие: привод 4х4, колесная база до 1,91 м, складывающееся лобовое стекло и грузоподъемность 300 кг. Тендер был разослан 135 производителям, у которых было всего 11 дней на реализацию проекта.

42 — Альфа Ромео Типо Карабо 33 (1968)

42 - Альфа Ромео Типо Карабо 33 (1968)

Форма клина и прямые края — отличительные черты экстерьера Carabo. Гандини создал этот концепт через два года после Lamborghini Miura. Автомобиль имел распашную дверь, которую позже скопировали в Countach, Lotus Esprica и BMW M1.

41 — Ferrari 330 P4 Coupe (1967)

41 - Ferrari 330 P4 Coupe (1967)

Ferrari боролась с Ford GT40 с помощью 330 P. Благодаря кузову Пьеро Дрого и трехклапанной технологии P4 выиграл Daytona в 1967 году.

40 — Rolls-Royce Wraith (с 2013 года)

40 - Rolls-Royce Wraith (с 2013 года)

Wraith, появившийся в 2013 году, имеет колесную базу на 18 см короче, чем модель Ghost, а также получил кузов в стиле хэтчбек. Под капотом установлен битурбированный двигатель V12 мощностью 632 л.с. Это позволяет разгоняться до сотни за 4,6 секунды.

39 — Lotus Esprit (1976-2004)

39 - Lotus Esprit (1976-2004)

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль имел мощность двигателя от 150 до 354 л.с.

38 — Порше 356 (1948-65)

38 - Порше 356 (1948-65)

Кузов для первого серийного Porsche был разработан Фердинандом Порше совместно с Эрвином Комендой. Автомобиль был доступен в версиях купе и родстер, а используемые двигатели имели мощность от 40 до 130 л.с.

37 — Porsche Carrera GTS (1963-65)

37 - Porsche Carrera GTS (1963-65)

Дизайнером этой модели был Фердинанд Александр Порше.

36 — НСУ Ро 80 (1967-77)

36 - НГУ Ро 80 (1967-77)

Он был любимцем своего дизайнера Клауса Люте. Автомобиль имел необычный кузов, а под капотом находился двигатель Ванкеля мощностью 115 л.с.

35 — Maserati Khamsin (1973-82)

35 - Maserati Khamsin (1973-82)

У Марчелло Гандини была проблема. Бертоне хотел плоский капот, для которого V8 был слишком высоким. Владелец Maserati Ситроен помог с рулевым механизмом, который можно было установить перед двигателем. Характерным элементом Хамсина является стеклянная задняя панель.

34 — Citroen SM (1970-75)

34 - Citroen SM (1970-75)

Кузов для этой модели разработал Роберт Опрон, которому особенно понравились шесть фар, спрятанных под общим стеклом. Две из этих ламп были управляемыми. Задняя часть тоже была интересной

33 — Ford GT 40 (1964-68)

33 - Ford GT 40 (1964-68)

Вот и соперник Ferrari 330 P4 Coupe. Чтобы соревноваться с Энцо, Генри Форд II нанял босса Лолы Эрика Бродли. В 1966 году GT40 выиграл в Ле-Мане.

32 — Aston Martin DB9 (2004-16 гг.)

32 - Aston Martin DB9 (2004-16 гг.)

Ян Каллум отвечает за идеальные пропорции этой модели. Автомобиль мог быть купе или кабриолетом. Под капотом работали только V-образные 12-цилиндровые двигатели мощностью 456-547 л.с.

31 — Aston Martin DB5 (1963-65)

31 - Aston Martin DB5 (1963-65)

За два года выпуска выпущено 1063 экземпляра этой модели. Если бы Джеймс Бонд выбрал что-то другое в фильмах «Голдфингер» и «Огненный шар», DB5 никогда бы не стал таким знаменитым.

30 — Bugatti Type 35 (1924-30)

30 - Bugatti Type 35 (1924-30)

За свою карьеру машина выиграла около 1000 гонок! Этот изящный автомобиль получил первые — и, пожалуй, самые красивые — легкосплавные диски в истории автомобилестроения.

29 — Ягуар XKSS (1956-57)

29 - Ягуар XKSS (1956-57)

После ухода Jaguar из Ле-Мана гоночный автомобиль, разработанный Малкольмом Сейером в 1956 году, стал суперкаром с несколькими модификациями. Было построено 17, еще девять сгорели в 1957 году вместе с заводом.

28 — Facel Vega HK 500 (1958-61)

28 - Facel Vega HK 500 (1958-61)

Генеральный директор Facel Жан Данинос имел представление о дизайне и авиации. Отсюда и стиль Vega HK 500, доведенный до совершенства Жаком Брассером. Автомобиль считается одной из лучших моделей Facel с двигателем V8. Всего было создано 489 экземпляров Vega HK 500.

27 — Альфа Ромео Джульетта Спринт Велос (1956-62)

27 - Альфа Ромео Джульетта Спринт Велос (1956-62)

Это одна из первых игр Gran Turismo, доступных по доступной цене. Идею такого автомобиля создал Марио Боано из Гии, проект был запущен Джузеппе Скарнати из Alfa, а автомобиль сделал Франко Скальоне из Бертоне.

75/100 26 — Альфа Ромео 8С (1931-39)

26 - Альфа Ромео 8С (1931-39)

До войны Alfa Romeo 8C была успешной в автоспорте, после войны собирала трофеи на конкурсах красоты. В последнем случае это в основном относится к версиям туристического кузова, таким как 8C 2900B Touring Superleggera.

25 — Cisitalia 202 (1947-52)

25 - Cisitalia 202 (1947-52)

В 1947 году Джованни Савонуцци нарисовал основную форму автомобиля и передал эскизы Баттисте «Пинин» Фарине. Созданная ими форма была очень современной — интегрированные крылья, фары в колесных арках, плоская крыша и версия хэтчбека. Cisitalia стала образцом практически для всего Gran Turismo.

24 — Delage D8 (1929-40)

24 - Delage D8 (1929-40)

Хотя компания Delage обанкротилась в 1935 году, модель D8 по-прежнему производилась новым владельцем — Delahaye. Именно в это время Жорж Пулен создал красивую версию D8-120 S Pourtout Aero Coupe с изогнутым стилем, большими колесными арками и маленькими окнами.

23 — Alfa Romeo Giulia TZ2 (1964-67)

23 - Alfa Romeo Giulia TZ2 (1964-67)

Характерным элементом этой модели является выдающаяся задняя часть с круглыми фонарями. Автором необычного стиля стал дизайнер компании Zagato Ercole Spada.

22 — Дино (1967-74)

22 - Дино (1967-74)

С концепцией Dino 206 GT Speciale, разработанной Альдо Броваронесом, Pininfarina убедила Ferrari начать серийное производство с двигателем V6. Это была первая модель Ferrari со средним расположением двигателя. В 1968 году Леонардо Фиораванти спроектировал серийный автомобиль под руководством Брованори.

21 — Альфа Ромео 6С (1927-53)

21 - Альфа Ромео 6С (1927-53)

До войны Alfa Romeo предлагала дорогие спортивные автомобили. Шестицилиндровые модели 6C с кузовами сторонних ателье были нормой.

20 — Jaguar XJ (1968-92)

20 - Jaguar XJ (1968-92)

В 1968-92 годах было построено три серии модели XJ. Автомобиль, дебютировавший в 1968 году, был разработан самим основателем компании сэром Уильямом Лайонсом. В 1973 году вышла вторая серия (на фото), а третья дебютировала в 1979 году.

19 — Chevrolet Corvette C2 (1963-67)

19 - Chevrolet Corvette C2 (1963-67)

General Motors хотела прекратить производство Corvette после первого поколения. К счастью, руководитель проекта Билл Митчелл смог купить гоночный прототип за один доллар в 1959 году и вместе с Ларри Шинодой и Питером Броком построил для него кузов Speedster — Stingray Racer. Боссы GM хотели, чтобы это был шоу-кар, но публика считала его отличным автомобилем — именно так родился Corvette C2.

18 — Хорьх 850 (1935-40)

18 - Хорьх 850 (1935-40)

Автомобиль пришел на смену Horch 8 в 1935 году и был разработан, чтобы конкурировать с Mercedes 500 K. Первоначально торговое обозначение было 850, затем 851, 853, 855 и 951. Лимузин и кабриолеты Pullman строил сам Хорьх, а Глейзер и Баур. построил четырехдверный кабриолет Pullman.

17 — Lancia Aurelia GT (1951-58)

17 - Lancia Aurelia GT (1951-58)

Первым Gran Turismo была Cisitalia. Однако Lancia Aurelia Coupe (внутреннее название B20) получил прозвище GT. Большинство GT производилось на Pininfarina. Технологии с первым в мире V6 и современным шасси способствовали репутации B20.

16 — Bugatti Type 41 Royale (1926-33)

16 - Bugatti Type 41 Royale (1926-33)

Перед Второй мировой войной, в случае с автомобилями класса люкс, материнская фабрика чаще всего производила шасси и двигатель, а кузов производил компания по производству кузовов. В Bugatti все было по-другому, потому что именно Этторе Бугатти решал, какой кузов должен покрывать 3-клапанный 8-цилиндровый двигатель. Сын Этторе — Жан — спроектировал Coupe Napoleon в 1931 году, а в 1932 году Coupe de Ville была создана парижской компанией Анри Биндера.

15 — Ferrari 275 GTB (1964-68)

15 - Ferrari 275 GTB (1964-68)

Автомобиль, появившийся в 1964 году, имел короткий передок. Однако через год, во время фейслифтинга, настала очередь модели с более плоским и удлиненным передом (фото). В 1966 году на рынок вышла версия GTB / 4 с двигателем Tipo 226 и четырьмя верхними распредвалами.

14 — Talbot-Lago T-150 CSS Goutte d’Eau (1939 г.)

14 - Talbot-Lago T-150 CSS Goutte d'Eau (1939 г.)

Джузеппе Фигони был творческим руководителем мастерской Figoni et Falaschi. Когда Антонио Лаго заказал дизайн, который мог оживить Тальбота, он сформировал крылья, как капли воды, а фары были спрятаны за решетками между ними. Линии кузова не нарушает даже плоское, разрезное лобовое стекло.

13 — Aston Martin DB4 GT Zagato (1960-63)

13 - Aston Martin DB4 GT Zagato (1960-63)

DB4 GT был слишком тяжелым, чтобы победить Ferrari 250 GT SWB в гонках. Aston Martin обратился к Загато за помощью в 1960 году. Эрколе Спада предложил гладкую машину без большого количества хрома, без бамперов и без хвостовых плавников.

12 — Мерседес 500 К (1934-39)

12 - Мерседес 500 К (1934-39)

Автомобиль пришел на смену моделям SS / SSK в линейке Mercedes. Однако если предшественники выглядели спортивными, то дебютант 1934 года также должен был выглядеть элегантно.

11 — Lancia Stratos HF (1973-78)

11 - Lancia Stratos HF (1973-78)

Прототип был разработан Маселло Гандини. Когда был выпущен Stratos HF с двигателем Ferrari V6, этим автомобилем заинтересовалась Lancia. Bertone попросили помочь изготовить 500 штук, необходимых для омологации серии ралли. В 1974-76 годах машина выиграла чемпионат мира по ралли в зачете конструкторов.

10 — Alfa Romeo Tipo 33 Stradale (1967-69)

10 - Alfa Romeo Tipo 33 Stradale (1967-69)

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale создан на основе модели Tipo 33. Это одна из тех машин, в конструкции которых Франко Скальоне использовал спортивные гены.

9 — Ferrari 250 GTO (1962-64)

9 - Ferrari 250 GTO (1962-64)

Еще один гоночный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах. Автомобиль на данный момент считается одной из самых известных моделей итальянской марки. Ferrari 250 GTO оснащался двигателем V12 мощностью 297 л.с., который позволял автомобилю разгоняться до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км / ч.

8 — Bugatti Type 57 (1934-40)

8 - Bugatti Type 57 (1934-40)

Авторами знаменитой модели с дизайном самолета были Жан Бугатти и Джозеф Вальтер. За шесть лет производства внешний вид машины часто менялся. Всего было построено около 710 единиц этой машины. В 2010 году Bugatti Type 57 SC Atlantic был продан на аукционе в Калифорнии за 30 миллионов долларов и был тогда самым дорогим автомобилем в мире.

7 — BMW 507 (1956-59)

7 - BMW 507 (1956-59)

Икону автомобильного дизайна разработал Альбрехт Граф фон Гертц, используется 3,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Всего было построено 254 экземпляра немецкого родстера.

6 — Citroen DS (1955-75)

6 - Citroen DS (1955-75)

Это пример того, что одна из самых красивых и интересных машин всех времен не обязательно должна быть дорогой спортивной моделью. Citroen DS выпускается как седан, универсал, кабриолет и купе. И в каждой из этих форм он представил себя эффектно. Также он был практичным и имел необычные технические решения, такие как гидропневматическая подвеска.

5 — Ferrari 250 GT (1953-65)

5 - Ferrari 250 GT (1953-65)

Ferrari 250 — семейство автомобилей, выпускаемых с различными типами кузовов (купе, кабриолет). Все версии были оснащены 3,0-литровым двигателем V12, а название 250 было получено из-за округлого одноцилиндрового рабочего объема. Кузова серийных моделей в основном поступали от Pininfarina.

4 — Porsche 911 (с 1963 г.)

4 - Porsche 911 (с 1963 г.)

Этот автомобиль в представлении не нуждается. Porsche 911 — это квинтэссенция спортивного автомобиля и, по сути, самая важная модель в истории немецкого производителя. Автомобиль дебютировал в автосалоне во Франкфурте в качестве преемника модели 356. Первоначально они назывались 901, но после протеста Peugeot, было выбрано имя 911, известное по сей день.

3 — Lamborghini Miura (1966-73)

3 - Lamborghini Miura (1966-73)

Lamborghini Miura оказалась на нижней ступеньке подиума в нашем рейтинге. Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone отвечал за дизайн автомобиля. Автомобиль укомплектован двигателем V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350-415 л.с. Это был один из самых быстрых спортивных автомобилей того времени.

2 — Mercedes 300 SL (1954-63)

2 - Mercedes 300 SL (1954-63)

Изначально, в 1952 году, машина появилась как гоночная версия без дверей. Два года спустя Карл Вильферт и Фридрих Гейгер создали модель W198, которая поступила в серийное производство. Из-за того, что дверь открывается вверх, автомобиль получил название Gullwing, что означает «крылья чайки». Помимо этой версии предлагался еще родстер. Автомобиль был оснащен 3-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 215 л.с.

1 — Jaguar E-Type (1961-75)

1 - Jaguar E-Type (1961-75)

Автомобиль, дебютировавший в 1961 году на Женевском автосалоне, пришел в восторг публики. Выглядело он эффектно, но что интересно, несмотря на тонкую линию, у него не было рекордного коэффициента сопротивления воздуха. Тогда значение cx-0.44 было хорошим, но раньше в этом отношении они были лучше. По мнению наших экспертов, Jaguar E-Type заслуживает называться самым красивым и интересным автомобилем всех времен, и, таким образом, они подтвердили Энцо Феррари, для которого E-Type был самым красивым автомобилем из когда-либо построенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх