На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

6 старых семейных автомобилей с полным приводом и большим багажником, которые

Эти подержанные универсалы по многим параметрам превосходят кроссоверы.

Многие автопроизводители помимо своих стандартных универсалов предлагают и внедорожные версии. Это отражено в самом названии модели — «простой» универсал Audi A4, например, называется Avant, а его улучшенная модификация — Allroad.

Точно так же Volkswagen предлагал Passat Variant и Passat Alltrack.

Такие автомобили могут стать отличной альтернативой кроссоверам, а некоторые из них за долгие годы зарекомендовали себя как очень удачные модели. В выпуске ZR представлено 6 таких моделей, которые встречаются на вторичном рынке. Всем им 8-12 лет, они полноприводные и стоят около 20 000 евро.


Ауди А4 Оллроуд
Длина: 4721 мм, дорожный просвет: 180 мм, объем багажника: 490 литров =
Поколение B8 выпускалось с 2009 по 2016 год. Имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Прочная и надежная система, обеспечивающая хорошую проходимость. Оборудование и материалы салона высокого класса, но запчасти и обслуживание довольно дорогие.

Модель доступна с широким спектром двигателей, лучшим вариантом является 3,0-литровый дизель мощностью 239 л.с., который, однако, сложнее найти и он дороже. 2,0-литровая бензиновая версия агрегатируется с роботизированной коробкой передач DL501 (вариант DSG7) с двумя мокрыми сцеплениями.

Самое главное в этом деле – регулярное и качественное техническое обслуживание, так как масло необходимо менять каждые 40 000-50 000 км. Также есть вариант с 8-ступенчатым гидравлическим автоматом ZF 8HP55 (индекс 0BK), которому отдается предпочтение.


Опель Инсигния Кантри Турер
Длина: 4920 мм, дорожный просвет: 175 мм, объем багажника: 540 литров.
Первое поколение модели выпускалось с 2008 по 2016 год. Задний мост подключен к муфте Haldex с электронным управлением, но имеет «самоблокирующийся» задний мост, что дает ему большие внедорожные возможности.

Вариант с бензиновым турбомотором 2.0 A20NFT (249 л.с.) имеет некоторые недостатки – течи, слабая цепь ГРМ, хрупкий ТНВД и электронный дроссель. Дизели 2.0 (160 или 195 л.с.) тоже капризны, и особое внимание следует уделить уплотнению между насосом и маслоприемником, которое начинает подтекать.

Салон очень просторный, а качество материалов на уровне автомобилей премиум-класса. Прочность подвески тоже очень хорошая. Что касается коробок передач, лучшим вариантом является автомат Ford 6T70 вместо склонного к перегреву Aisin TF-80SC.


Шкода Октавия Скаут
Длина: 4685 мм, дорожный просвет: 171 мм, объем багажника: 610 литров.
Поколение А7 выпускалось с 2013 по 2020 год, а полный привод — автоматический с муфтой Haldex. Багажник имеет рекордные размеры для этого класса, а сама машина хорошо оснащена, хотя некоторые из дорогих опций, предлагаемых Skoda, недоступны. Подвеска крепкая и энергосберегающая.

В бензиновой версии 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG6 (DQ250) с двумя «мокрыми» сцеплениями устранены основные проблемы, существовавшие ранее — быстрое растяжение цепи и большой расход масла. Слабыми местами являются водяная помпа и термостат, а также сравнительно небольшой ресурс сцепления и двухмассового маховика.

В случае с дизелем 2.0 TDI (150 и 184 л.с.) вполне достаточно более слабой версии, а трансмиссия DSG нуждается в замене масла и фильтра на 60 000 км пробега, чтобы служить без проблем.


Субару Аутбэк
Длина: 4771 мм, дорожный просвет: 213 мм, объем багажника: 460 литров.
Четвертое поколение модели выпускалось с 2009 по 2014 год. Клиренс предполагает серьезное бездорожье, но модель позиционируется как универсал. Outback имеет постоянный полный привод с распределением крутящего момента 60:40 и имитацией блокировки колес. Проблемой могут стать задние самовыравнивающиеся амортизаторы, которые не очень долговечны, и после их выхода из строя многие владельцы меняют их на штатные.

Самая популярная версия имеет атмосферный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), сочетающийся с коробкой передач TR690 CVT. Вариатор неплох, но его нельзя подвергать серьезным нагрузкам, так как они плохо это переносят.

Среди проблем двигателя — сальники распредвалов и неравномерное охлаждение четвертого цилиндра, что может привести к выходу из строя и ремонту. Рекомендуется более частая замена масла, чем указано производителем.


Фольксваген Пассат Оллтрек
Длина: 4771 мм, дорожный просвет: 165 мм, объем багажника: 588 литров.
Поколение В7 выпускалось с 2011 по 2015 год. В основе системы полного привода лежит та же муфта Haldex, что и у Октавии, но настройки другие. Подвеска долговечная. Оснащение богатое, а эргономика близка к стандартной.

Вариант с 2,0-литровым TSI (210 л.с.) и роботизированной коробкой DSG6 до апгрейда в 2014 году был не очень надежным. Этот мотор страдал проблемами с кольцами и большим расходом масла. Цепь ГРМ и ТНВД тоже мало что дают.

Лучший вариант – 2.0 TDI, который хотя бы первые 150 000 км не доставляет серьезных проблем. Однако здесь очень важен возраст желаемого для покупки экземпляра. Чем он больше, тем серьезнее риск нарваться на машину с серьезными проблемами.


Вольво ХС70
Длина: 4838 мм, дорожный просвет: 210 мм, объем багажника: 944 литра.
Второе поколение выпускалось с 2007 по 2016 год. Как и Subaru Outback, эта модель также имеет большой дорожный просвет. Полный привод с муфтой Haldex, к подвеске претензий нет. Интерьер отлично оборудован, а материалы очень высокого качества.

Доминирующий двигатель — пятицилиндровый дизель 2.4 в четырех вариантах мощности (163–215 л.с.). Это один из лучших дизелей — достаточно надежный, с ресурсом 500 000 км. Среди его слабых мест — нежный ТНВД, забитая система вентиляции и сажевый фильтр. Рекомендуется частая замена ремня.

Бензиновый R6 3.2 (238 л.с.) тоже очень хорош, его ресурс более 350 000 км, но тратит он немало. У 3.0 (304 л.с.) расход ниже, но это за счет долговечности. Коробки передач — Aisin TF-80SC (6-ступенчатая) или TG-81SC (8-ступенчатая) — гидравлические автоматы. Первый склонен к перегреву, но при спокойной манере езды и регулярной замене масла проходит 300 тыс. км.

Ссылка на первоисточник
наверх