Конкурс красоты Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии (США) проводится уже 70 лет, и на нем можно увидеть одни из самых красивых автомобилей в мире. Он является частью Monterey Car Week и вернулся в календарь в этом году после перерыва в прошлом году из-за ограничений, наложенных пандемией COVID-19.
Посетители выставки также стали свидетелями публичных дебютов нескольких новых моделей, которые выставлялись наряду с классическими моделями из последнего софта. Представляем вашему вниманию 10 самых замечательных автомобилей, вызвавших большой интерес у широкой публики.
Астон Мартин Валькирия спайдер
Гиперкар мощностью 1160 л.с. получил версию со съемной крышей, которую представили на Concours d’Elegance. Aston Martin объявил, что новый механизм добавил несколько фунтов к весу автомобиля. С установленной крышей автомобиль развивает более 350 км / ч, а с опущенной крышей — 330 км / ч. Конструкция Spider сделана из углеродного волокна, и это третья версия Valkyrie после стандартного купе и AMR Pro.
Audi Skysphere
Посетители Monterey Car Week первыми увидели меняющий форму концепт-кар Audi. Электрический родстер с автономным вождением Skysphere — первый из трех концептов немецкого бренда. Большой двухдверный кабриолет имеет автономную систему вождения четвертого уровня, приводимую в движение задним электродвигателем, развивающим 632 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,0 секунды.
Бентли Флаинг Спур Маллинер
На выставке также дебютировал самый дорогой серийный автомобиль Bentley. Седан Flying Spur Mulliner станет третьим членом семейства нестандартных моделей Bentley Mulliner Collections, присоединившись к купе и кабриолету Continental GT. Модель с двигателем V8 стоит минимум 258 500 евро, а версия с W12 — от 270 500 евро. Цены на вариант с гибридным приводом, который также будет доступен для этой модели, пока не объявлены.
Bugatti Bolide
Bolide — самый экстремальный автомобиль, когда-либо построенный Bugatti, а также следующая серийная модель бренда. Французская компания произведет 40 штук, каждая из которых будет продана минимум за 4 миллиона евро. Под капотом гиперкара размещен привычный 8,0-литровый W16 мощностью 1600 л.с., причем здесь он сочетается не только с особой аэродинамикой и системой полного привода, но и с меньшей массой — 1450 кг. Bugatti заявляет о прижимающей силе 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем крыле при скорости 360 км / ч.
Acura NSX Type S
Еще одна модель ограниченного выпуска, такая как Type S, станет лебединой песней для Honda NSX второго поколения. Будет выпущено всего 350 единиц гибридного суперкара, который получит улучшенную подвеску и обновленный дизайн с переработанной передней частью и новой задней частью со спойлером, создающим повышенную прижимную силу. Мощность увеличена с 570 до 600 л.с., а продаваться модель будет в основном в США, где ее цены начинаются от 171 495 долларов.
Ford GT ’64 Prototype Heritage Edition
Показанный на выставке Ford GT отдает дань уважения прототипам, которые принесли американскому бренду победу в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Машина выставлялась вместе с последним уцелевшим прототипом Ford GT / 105 1964 года, всего из которых было выпущено 5 единиц. Три машины заняли пьедестал победителей Ле-Мана в 1966 году. Ford GT ’64 Prototype Heritage Edition будет доступен только покупателям обычного Ford GT , а его цена пока остается в секрете.
Lamborghini Countach LPI 800-4
Lamborghini Countach вернулся в качестве гипергибрида в стиле ретро и будет выпущен ограниченным тиражом. Он отмечает 50-летие культового Countach, было произведено всего 112 единиц, каждая из которых стоит 2 миллиона евро (без учета налогов и сборов). Большая часть тиража уже выкуплена потенциальными покупателями, что неудивительно, ведь гибридный суперкар разгоняет 100 км / ч с места за 2,8 секунды.
Лотус Эвия
Ярко-желтая краска с синими вставками была вдохновлена Type 99T 1987 года, на котором Сенна победил на Гран-при Детройта в том же году. Развивая 2000 л.с. Evija — первый электромобиль Lotus, наряду с Lotus Emira и вдохновленным Lotus Radford Type 62-2.
Рэдфорд Тип 62-2
Type 62-2 — первая машина от британского Рэдфорда. Двухместное купе было вдохновлено спорным Lotus Type 62 1960-х годов. Команду, создавшую машину, возглавили чемпион Формулы-1 Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббс и автомобильный инженер Анстед. Машина на базе Lotus приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 с механическим компрессором. Двигатель производства Toyota, мощностью 507 л.с. Всего будет выпущено 62 экземпляра данной модели.
Пининфарина Баттиста
Наконец, через два года после официальной премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне, гиперкар был наконец показан в серийной версии. Это самый мощный итальянский автомобиль, имеющий разрешение на движение по дорогам общего пользования. Он приводится в движение 4-мя электродвигателями хорватского Rimac, общей мощностью 1926 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz 540K Autobahnkurier 1938
Mercedes-Benz 540K Autobahnkurier 1938 года выиграл Гран-при Pebble Beach Concours d’Elegance. Эта модель появилась как концепт на выставке в Берлине в 1934 году и завоевала ряд наград на различных выставках. Под его капотом находится 5,4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с.
Сообщение Самые впечатляющие автомобили с выставки в Пеббл-Бич появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии