Крупные автопроизводители один за другим прекращают производство и продажу своих моделей в России.В конце февраля производство было остановлено на головном заводе крупнейшего российского автопроизводителя — АвтоВАЗа в Тольятти.
Удивительно, но это произошло не из-за санкций, связанных с войной на Украине, а из-за отсутствия датчиков ABS и ESP.
А именно, немецкий производитель Bosch с июля прошлого года время от времени прерывает их поставки из-за глобального дефицита микросхем.По состоянию на 1 марта АвтоВАЗ продолжал производство в обычном режиме, но…
Без помощи и участия Renault АвтоВАЗ сможет выпускать две модели — классическую Lada Niva Legend и более современную Lada Niva Travel! Такую шокирующую оценку журналисту телеграм-канала «Русские Тачки» дали представители тольяттинского гиганта, пожелавшие остаться неизвестными.
Санкции не коснутся производства двух версий «Нивы», так как эти модели имеют минимальное количество электроники, для которой можно найти альтернативных поставщиков или полностью отказаться от некоторых элементов, упростив оборудование.
«Цепочки поставок организованы таким образом, что Renault (мажоритарный владелец АвтоВАЗа) выступает посредником между производителем запчастей и АвтоВАЗом.Французы закупают в больших количествах у определенных поставщиков и затем распределяют их по своим фабрикам по всему миру»

Автозавод Renault Россия, расположенный в Москве, находится в еще более неопределенном положении, так как получает запчасти от румынской Dacia через Польшу и Украину.Производство в Москве приостановлено до 5 марта.
О проблемах с комплектующими для российских заводов сообщил генеральный директор Groupe Renault Лука де Мео в недавнем интервью Financial Times.Он пояснил, что для производственных мощностей АвтоВАЗа импортируется 20% деталей, а для московского завода Renault эта цифра приближается к 40%.Николя Мор, президент АвтоВАЗа, ранее сообщал, что компания изучает тему альтернативных поставщиков в контексте санкционного риска.
Свежие комментарии