На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ниссан Лиф старый – плюсы и минусы

Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей на планете, и он уже широко распространен на рынке подержанных автомобилей.Большинство из них относятся к первому поколению модели, вышедшему в 2010 году. Модель постоянно обновляется, изначально зарядное устройство находилось спереди, но позже его перенесли в багажник.

Ниссан Лиф

Первый Leaf комплектуется батареями емкостью 24, 30 и 40 кВт/ч, а пробег (по официальным данным) составляет 175, 200 и 250 км соответственно. Однако эти показатели справедливы в летнее время, тогда как в мороз запас хода у электромобиля меньше.

Среди заявленных достоинств модели Nissan – надежный двигатель и хорошая динамика.При этом его слабыми местами являются пробег, долгое время зарядки, отсутствие штатной запаски и дорожный просвет-156 мм. 

Первый Leaf доступен с трехфазными синхронными двигателями EM61 (индекс ZEO) и EM57 (индекс AZEO, с 2013 г.).EM57 имеет такую ​​же мощность — 109 л.с., но более высокий крутящий момент — 320 против 280 Нм.Двигатели не требуют обслуживания, и их ресурс пока не уточняется, но он точно превышает миллион километров, не считая случаев быстрого износа статора и подшипников.

Двигатели

Первый Leaf доступен с трехфазными синхронными двигателями EM61 (индекс ZEO) и EM57 (индекс AZEO, с 2013 г.). EM57 имеет такую же мощность — 109 л.с., но более высокий крутящий момент — 320 против 280 Нм. Двигатели не требуют обслуживания, и их ресурс пока не уточняется, но он точно превышает миллион километров, не считая случаев быстрого износа статора и подшипников.

Аккумулятор высокого напряжения ежегодно теряет в среднем 2% своей емкости, т.е.через 10 лет он потеряет 20%.Соответственно запас хода пропорционально уменьшается.Срок службы батареи оценивается в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации.  Аккумулятор легче переносит холод, чем жару, и не любит "полного заряда"-желательно около 90%.Поддержка ограничена проводкой, зарядным портом, электроникой и диагностикой.Состояние аккумулятора можно оценить «на глаз» по шкале SoH (состояние работоспособности) на приборной панели.Однако лучше использовать программное обеспечение Leaf Spy.

Батареи

Аккумулятор высокого напряжения ежегодно теряет в среднем 2% своей емкости, т.е.через 10 лет он потеряет 20%. Соответственно запас хода пропорционально уменьшается. Срок службы батареи оценивается в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации.Аккумулятор легче переносит холод, чем жару, и не любит «полного заряда»-желательно около 90%. Поддержка ограничена проводкой, зарядным портом, электроникой и диагностикой.

 Состояние аккумулятора можно оценить «на глаз» по шкале SoH (состояние работоспособности) на приборной панели.  Однако лучше использовать программное обеспечение Leaf Spy.

Роль трансмиссии выполняет одноступенчатая коробка передач.Масло приходится менять-по регламенту каждые 200 000 км, но специалисты рекомендуют это делать минимум в 2 раза чаще, т.е.максимум 100 000 км.

Коробки передач

Роль трансмиссии выполняет одноступенчатая коробка передач. Масло приходится менять-по регламенту каждые 200 000 км, но специалисты рекомендуют это делать минимум в 2 раза чаще, т.е.максимум 100 000 км.

В принципе, первый Лиф может похвастаться крепкой подвеской, но все же возможны проблемы (как и с любой машиной), особенно при эксплуатации на плохих дорогах.Бывает, что втулки и шарниры стабилизатора выходят из строя раньше положенного срока.Это может быть компенсировано длительным сроком службы тормозных колодок и дисков.Они проходят более 100 000 км, так как часть нагрузки ложится на систему рекуперации энергии торможения.

Подвеска

В принципе, первый Лиф может похвастаться крепкой подвеской, но все же возможны проблемы (как и с любой машиной), особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Бывает, что втулки и шарниры стабилизатора выходят из строя раньше положенного срока. Это может быть компенсировано длительным сроком службы тормозных колодок и дисков. Они проходят более 100 000 км, так как часть нагрузки ложится на систему рекуперации энергии торможения.

Первое поколение Leaf было протестировано независимой организацией Euro NCAP в 2012 году и получило 5 звезд.Защита водителя и пассажира составляет 89 %, ребенка — 83 %, пешеходов — 65 %, систем безопасности — 84 %.

Безопасность

Первое поколение Leaf было протестировано независимой организацией Euro NCAP в 2012 году и получило 5 звезд. Защита водителя и пассажира составляет 89 %, ребенка — 83 %, пешеходов — 65 %, систем безопасности — 84 %.

В первых агрегатах используется внутренний водонагреватель, нагреваемый двигателем, поэтому во время движения вода не нагревается.В версии AZEO его заменили электронагреватели — они отлично греют, но быстрее разряжают аккумулятор.В чем вам нужно быть осторожным, так это в том, чтобы не попасть под затопление или не «утонуть» в потоке Leaf, потому что там ущерб электронным системам и аккумулятору, безусловно, будет большим.Лучший выбор – версия на 30 кВт/ч.

Чего остерегаться? 

В чем вам нужно быть осторожным, так это в том, чтобы не попасть под затопление или не «утонуть» в потоке Leaf, потому что там ущерб электронным системам и аккумулятору, безусловно, будет большим.Лучший выбор – версия на 30 кВт/ч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх