Volkswagen Golf GTI Pirelli первого поколения с двигателем мощностью 112 л.с.и типичными колесами со стилизованной буквой «P».В нашем тесте классики мы проверяем, как ездит такая модель, чья рыночная карьера закончилась в 1983 году.Предлагает ли он по-прежнему удовольствие от вождения, достойное спортивных компактных автомобилей?

Автомобиль в этой версии является венцом Golf GTI первой серии.Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 112 л.с.В эпоху расцвета этой модели это означало очень хорошие показатели для компактной модели.И как это выглядит сегодня?
В настоящее время самым мощным Golf является GTI TCR с двигателем мощностью 290 л.с.Вы должны признать, что это большая сила.Только вот GTI 1983 года весил менее 900 кг.Мы ездили на Golf GTI первого поколения в версии Pirelli.
Volkswagen Golf GTI Pirelli-вот что отличает его от обычного Golf
Что ж, краткий экскурс в Pirelli GTI нам точно не повредит.В любом случае, можно быстро заметить особенности этого варианта-тем более, что отличительные элементы не многочисленны, но сильно акцентированы.
Он оснащен красной решеткой радиатора, надписью GTI и передним спойлером.Задний люк вокруг ветрового стекла имеет черную окантовку, а надпись GTI повторяется.Самой яркой особенностью версии Pirelli являются, конечно же, колеса со стилизованной буквой «P».В настоящее время это поистине коллекционный экземпляр, пользующийся большим спросом.
Volkswagen Golf GTI Pirelli-в салоне автомобиля конца 70-х годов.
Внутри Pirelli выполнен в стиле конца 70-х-начала 80-х.
Угловатую приборную панель дополняет спортивный руль, разноцветная обивка спортивных сидений и рычаг переключения передач, увенчанный характерным мячиком для гольфа.Как и должно быть.Все находится в отличном состоянии и работает безупречно, а пробег автомобиля составляет 106 000 км.Но в действительности GTI производит впечатление более молодого автомобиля.Мы заводим двигатель.Небольшие светодиодные индикаторы показывают, что автомобиль готов к движению.Начинайте.Для начала из-под капота раздается тихое жужжание.Первая передача плавно переходит в положение, и автомобиль заводится без заминок.
Volkswagen Golf GTI Pirelli-только одна настройка подвески
Конечно, по сравнению с современными автомобилями, рулевое колесо расположено более плоско, но даже в этом случае водители любого роста найдут удобное положение за рулем.Кроме того, перед началом движения водители должны ознакомиться с эргономикой 1980-х годов.
Рулевое управление оказывается достаточно точным, а подвеска позволяет динамично проходить повороты, обеспечивая при этом хорошую амортизацию.Лучше всего, что эти характеристики шасси были достигнуты с помощью одной настройки шасси-нет никаких регулируемых амортизаторов.
Двигатель резво набирает обороты и легко приводит в движение 900-килограммовый Golf.Механическая 5-ступенчатая коробка передач чрезвычайно точна и даже при легком управлении отлично подбирает передаточные числа.Однако трудно не заметить, что расстояния между рулями немного великоваты.И давайте не будем забывать, что мощность и крутящий момент достигаются без турбины.В 1983 году это было зарезервировано для нескольких спортивных автомобилей высшего класса.Двигатель 1.8 в этом автомобиле-типичный агрегат с естественным всасыванием.
Volkswagen Golf GTI Pirelli-спортивные гены
Может ли Pirelli GTI идти в ногу с TCR? С точки зрения мощности, производительности или безопасности, конечно, нет.В конце концов, прогресс, достигнутый за несколько десятилетий, невозможно превзойти.Однако важны не только сухие цифры, но и общий подход к автомобилю.Поэтому эмоции также важны.Именно так обстоит дело с Pirelli GTI, вождение которого доставляет массу удовольствия и в котором очень легко ощущаются спортивные гены.Неудивительно, что так много водителей помнят Pirelli и продолжают ценить ее.Именно благодаря Pirelli, помимо всего прочего, буквосочетание «GTI» прочно закрепилось в компактном классе.
Свежие комментарии