На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

КАВЗ-4270 ЛЭ: Началось производство нового низкопольного автобуса

Курганский КАвЗ, входящий в российскую Группу ГАЗ, объявил о начале серийного производства нового городского автобуса среднего класса КАвЗ-4270 ЛЭ. Этот автобус создавался не с нуля, а представляет собой доработанную модель КАвЗ-4270, выпускаемую малой серией с 2014 года. Что отличает версию LE от «обычной» 4270, так это низкий пол, то есть отсутствие ступеней для входа.

Фактически, об этом свидетельствует метка LE, которая является аббревиатурой от «Low Entry».

автобусы-кавз-4270-ле-низкопольные-автобусы-производство-россия-2021-проавто-01

Новая модель была специально разработана для российской государственной программы «Доступная среда», которая субсидирует приобретение автобусов с низким полом, упрощенным входом и выходом для маломобильных пассажиров (инвалидов-колясочников и пожилых пассажиров). Понижение уровня пола в центральной и передней части было достигнуто за счет изменения конструкции кузова.

Автобус предназначен для городского движения на линиях с высокой пассажиропотоком и рассчитан на перевозку 90 человек. На КАвЗ-4270 ЛЭ установлен двигатель ЯМЗ-536 объемом 6,6 л (210 л.с.), работающий на компримированном природном газе (КПГ) или метане. Шесть газовых баллонов общим объемом 662 литра обеспечивают автономность движения до 350 километров. Двигатель опционально доступен с автоматической коробкой передач Allison или Voith.

автобусы-кавз-4270-ле-низкопольный автобус-производство-россия-2021-проавто-02

Базовая комплектация включает пневмоподвеску, систему наклона автобуса на остановках (семь градусов к съезду), механическую рампу для инвалидных колясок, кнопки для связи с водителем. Для холодных регионов России планируется «северный вариант», который принесет отапливаемое рабочее место водителя, тормозные шланги, рассчитанные на работу при температуре воздуха до -50 градусов, газовые баллоны «Арктическая конструкция».

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх