На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Откуда взялась марка Audi?

Мир привык к тому, что бренд Audi входит в число самых желанных премиальных брендов. Однако мало кто знает, что это во многом искусственный бренд, начавший свою послевоенную историю не с успеха. Трудно поверить тому, кто знаком только с сегодняшними моделями, но это чистая правда.

Логотип Horch

История четырех колец долгая и включает в себя объединение четырех немецких автомобильных компаний в одну в 1932 году, которая называлась просто: AUTO UNION.

Audi, DKW, Horch и Wanderer объединили усилия, чтобы продолжить производство автомобилей под своими собственными брендами. Еще одно слияние, которое повлияло на генезис сегодняшнего бренда Audi, произошло в 1969 году, после того как NSU, тонущее под тяжестью гарантийного ремонта Ro80 с приводом от Ванкеля, было поглощено Auto Union GmbH. Последний ранее был куплен Volkswagen у Mercedes, когда он уже начал использовать довоенное название Audi для серийных автомобилей

Август Хорьх

Horch 853 спортивный кабриолет

В конце 19 века в Германии уже было немало людей, которые пытались построить автомобили с большим или меньшим успехом. Среди них был Август Хорьх, зарегистрировавший свою компанию в 1899 году. Ранее он в течение трех лет руководил производством автомобилей для Carl Benz в Мангейме, поэтому имел некоторое представление о молодой отрасли. Решительный и деспотичный Хорьх плохо ладил с людьми и поссорился с финансовым директором. В результате, когда в 1909 году он был вынужден покинуть компанию, расположенную в Цвиккау, суд установил, что он больше не может использовать имя Horch (что на немецком языке означает звательный падеж глагола «слушать»). Поэтому новая компания получила название Audi Automobilwerke. «Ауди» — это точный перевод «слушай!» на латынь.

Странник W25K

Wanderer, напротив, был основан как велосипедная мастерская для двух братьев в 1885 году в Хемнице. Первый автомобиль Wanderer был выпущен в 1931 году после 11 лет постройки мотоциклов. Бренд DKW также был основан в 1902 году в Хемнице человеком по имени Расмуссен, и его компания позже специализировалась на производстве небольших двухтактных двигателей, затем мотоциклов, а с 1928 года — также автомобилей. По инициативе Банка Саксонии 29 июня 1934 года компании Audi, Horch и DKW объединились в союз под названием Auto Union AG, который также приобрел бренд Wanderer. Символом новой компании стали четыре переплетенных между собой кольца, обозначающие неделимую связь четырех брендов.

Он остался на востоке

Берндт Роземейер

В 1930-х годах название Auto Union появилось на гоночных автомобилях, частично построенных профессором Порше, которые вместе с Mercedes распространяли знания о силе немецкой промышленности и эффективности ведущей роли патии. Horch был одним из любимых брендов нацистских сановников, в том числе Германа Геринга. После Второй мировой войны все заводы Auto Union оказались в советской зоне оккупации. Производство некоторых моделей Horch продолжалось какое-то время из запасов запчастей, и гоночный отдел Auto Union был задействован для работы над новой машиной для сына Сталина, который мечтал о карьере автогонщика. IFA от Enerd — это просто довоенный DKW, а двухтактные двигатели Trabant и Wartburg созданы на основе достижений и разработок той же марки. Многие машины с заводов в Восточной Германии были просто разобраны и вывезены в Советский Союз, где они все еще могут быть покрыты пылью на каком-то секретном складе.

DKW F102

Руководителям Auto Union удалось бежать в Баварию, и в 1949 году там была зарегистрирована новая компания Auto Union GmbH. Послевоенное производство началось с проверенных конструкций легковых автомобилей, фургонов и мотоциклов DKW. Серия F103 произошла от модели DKW F102, от которой она унаследовала шасси, а 75-сильный двигатель был конструкцией … Mercedes, спроектированного для военного автомобиля, который никогда не производился (он был адаптирован для работы на различных видах топлива в боевых условиях). Двигатель, приобретенный с активами Auto Union, был длиннее двухтактного агрегата DKW, что означало неблагоприятное размещение радиатора и проблемы с перегревом двигателя. Автомобиль изначально назывался просто Audi, затем за мощность двигателя получил название 75, а также добавились версии 60, 80 и Super 90.

Volkswagen

Audi 100 Mk1

Под руководством Volkswagen были созданы первые новые модели с полностью оригинальным дизайном, в том числе Audi 100 в 1968 году (с красивым, ныне очень востребованным вариантом купе), затем Audi 80 (из которого был создан первый VW Passat. производный), и Audi 50, что привело к созданию моделей Polo и Golf, без которых сегодняшняя марка Volkswagen могла бы не существовать. Зря ждали больших успехов на рынке, образ бренда, созданный на развалинах довоенной истории (о котором тогда не упоминалось), был крайне консервативным и лишенным направленности. Неизвестно, дожила бы эта марка до наших дней — существование отдельной марки, производящей автомобили, аналогичные моделям VW, имело мало смысла из-за отсутствия собственного характера Audi.

VW Iltis

А затем, во время исследования военного автомобиля VW Iltis, для которого был разработан новаторский постоянный полный привод, некий Йорг Бенсингер пришел к идее использовать такой же привод в легковом автомобиле Audi. Несмотря на первоначальное нежелание руководства компании, оказалось, что привод кардинально меняет тягу автомобиля в условиях бездорожья и снега. И привод Quattro, которому способствовали ралли и автомобильные гонки, стал отправной точкой для новой жизни бренда Audi. Подлинный прогресс проложил путь к доверию потребителей к мощи технологий Audi. Жалко, что сегодня название «quattro» для многих моделей Audi, особенно с поперечными двигателями, является всего лишь маркетинговым ходом, потому что они не имеют ничего общего с исходным quattro с трансмиссией Torsen

Ауди 5000

В связи с глубокими изменениями на рынке новых автомобилей, происходящих в настоящее время, неизвестно, как будет развиваться дальнейшая история марки Audi, приносящей прибыль VW, но одно можно сказать наверняка: имя, придуманное разгневанным Августом Хорхом никогда не будет забыто.

Сообщение Откуда взялась марка Audi? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх