На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1985 Mazda RX-7 Evo Group B Mazda RX-7 уже является одним из самых любимых…


Mazda RX-7 уже является одним из самых любимых серийных автомобилей с роторным двигателем всех времен, а версия Evo Group B Works объединяет лучшие и самые нелепые элементы оригинального автомобиля в автомобиль, который мог быть построен только в короткие сроки. жила эра группы B — время, когда безопасность, утонченность и трезвость были отброшены в пользу абсурдной абсурдности.


Краткая история Mazda RX-7 Evo Group B Work Car
Решение Mazda выставить серию модифицированных RX-7 в соревнованиях группы B привело к появлению первых роторных автомобилей Ванкеля, которые будут соревноваться в классе недолговечных автомобилей.

Согласно правилам группы B «Evolution», Mazda должна была построить 20 автомобилей для омологации, проект возглавил Ахим Вармболд под знаменем Mazda Rally Team Europe в Бельгии. Проект стартовал в 1984 году, оригинальные цельные кузова RX-7 были разобраны и оснащены двухроторными двигателями Mazda Factory Race 13B, установленными на 4 дюйма ближе к брандмауэру для улучшения распределения веса между передней и задней частями.

Модифицированный MRT 13B с периферийными портами был способен развивать мощность 300 л.с. в гоночной комплектации с модифицированным карбюратором Weber 51 IDA, дышащим через воздухозаборник. Маслопроводы возвращаются к радиатору, установленному внутри заднего крыла, а топливопроводы проходят от установленного сзади легкосплавного бака через кабину между сиденьями, что дает водителю дополнительный стимул избежать аварии.

Снижение веса было достигнуто за счет использования капота из стекловолокна, переднего обтекателя и расширенных крыльев, оригинальные выдвижные фары были удалены в пользу группы из шести прожекторов, которые расположены над радиатором и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Высота подвески была увеличена по сравнению со стандартной, а магниевые колеса Enkei были оснащены резиной Michelin TRX, два запасных колеса можно было перевозить во время гонок — и этот автомобиль поставляется с одним запасным, привязанным к багажнику.

Готовый к гонке автомобиль весил 990 кг (2178 фунтов) и отдавал 300 л.с. обратно на задние колеса при 8200 об/мин, с крутящим моментом 196 фунт-сила-фут при 7500 об/мин. Это была мощная машина, однако отсутствие полного привода мешало ее гонкам, хотя ей удалось занять почетное 3-е место в ралли Акрополис 1985 года.

Mazda Rally Team Europe планировала создать 20 экземпляров автомобиля Mazda RX-7 Evo Group B Works , однако группа B была отменена в 1987 году — к тому времени они построили 7, разбили 1 и имели запчасти для 11 других.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх