На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Jeep Wrangler Rubicon. Тест культового внедорожника.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Забудьте о кроссоверах и внедорожниках, забудьте о внедорожниках с колесной формулой 4х4. Все это фарс, который обычно подтверждается выходом на более серьезную территорию. Jeep Wrangler Rubicon — это машина, на которой можно ездить… где угодно. Один из немногих настоящих внедорожников, представленных сегодня на рынке, и в то же время автомобиль, которым можно с гордостью похвастаться в модных местах.

Никаких компромиссов? Давайте выясним.

Jeep Wrangler Rubicon — безошибочный внешний вид

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Четвертое поколение модели Jeep Wrangler, дебютировавшее в 2017 году, не принесло стилистической революции. Хотя это автомобиль, созданный с нуля (по сравнению с предыдущим поколением), Wrangler по-прежнему выглядит как Wrangler. И на наш взгляд, это очень хорошие новости.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Мы тестировали короткую двухдверную версию JL Wrangler в топовой комплектации Rubicon (дороже только версия 80th Anniversary). Эта машина ни на что не претендует, с первого взгляда чувствуется, что ей не страшны ни дороги, ни даже полное их отсутствие.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

17-дюймовые диски, с внедорожными шинами M / T BF Goodrich LT255 / 75R17C, побуждают вас съехать с проторенной дороги, но хорошая новость заключается в том, что автомобиль может справиться с дорогой, хотя он не был для этого предназначен. Возможности для бездорожья просто потрясающие.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Собираясь на настоящее бездорожье, владелец имеет возможность разобрать опциональную жесткую крышу (присутствующую в нашем тесте) (также в задней части, две жесткие панели спереди легко снимаются), сложить лобовое стекло или снять дверь. Жесткая рама, отличное шасси.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Драйв — недостатка в мощности нет

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Если кто-то думает, что вездеход предназначен только для того, чтобы медленно кататься по грязи, Wrangler может быстро переубедить вас.

Под капотом находится двухлитровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 272 л.с., передаваемую на одну или две оси через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако режимов работы внедорожной раздаточной коробки здесь гораздо больше.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

На дороге оптимальным выбором является либо задний привод (2WD), либо система 4WD Full Time (автоматически включаемая передняя ось с межосевым сцеплением). Последний также будет полезен на легкой пересеченной местности. Стоит использовать этот режим при движении по мокрой дороге! Когда становится сложнее (бездорожье), у нас есть полный привод с понижающим передаточным числом. Жесткие мосты отлично справляются со своей задачей, но когда колеса все равно отрываются от земли, вы можете отключить передний стабилизатор. Колеса в грязи шлифуют? Здесь вам помогут независимые блокировки переднего и заднего дифференциалов. Одно важное замечание: если вы никогда не водили Wrangler, прочтите руководство по эксплуатации или возьмите опытного попутчика по бездорожью.

Салон — комфортно спереди, сзади …

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Пока у нас нет претензий к передним сиденьям, второй ряд сидений менее удобен. Конечно, комфорта ожидать не приходится.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Кабина и мультимедиа

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Последнее поколение Wrangler полно технологических достижений. Более длительные поездки облегчат круиз-контроль (опционально — адаптивный), парктроник и ассистент. Сопряжение со смартфоном, навигацией и многими другими цифровыми услугами в системе Uconnect, характерной для бывших автомобилей FCA (теперь Stellantis). Есть Android Auto и Apple CarPlay, надо еще похвалить богатую звуковую систему с хорошо заметным сабвуфером, который … водонепроницаем.

Можно ли на нем ездить по обычной дороге?

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Короткий ответ: да. Машина может быть на удивление живой (время до сотни меньше 8 секунд!), Но на внедорожных шинах она не подходит для спринтов. Кроме того, технология, предназначенная для преодоления грязи и дикой местности, будет не такой тихой и комфортной. Кроме того, на расход топлива влияет аэродинамика автомобиля

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Однако расход топлива за весь тест в среднем был выше — 11,2 л / 100 км. Что ж, это не экономичная машина. На шоссе также шумно — измерения сонометром на скорости 100 км / ч показали 71,4 дБ — если вы хотите поговорить с попутчиком, вам нужно немного повысить голос. Однако эти неудобства — просто следствие конструкции и принятых технических решений. Wrangler может быть громче внедорожника, но ни один внедорожник не может сравниться с Wrangler.

Jeep Wrangler Rubicon (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

 

Ссылка на первоисточник
наверх