Забудьте о кроссоверах и внедорожниках, забудьте о внедорожниках с колесной формулой 4х4. Все это фарс, который обычно подтверждается выходом на более серьезную территорию. Jeep Wrangler Rubicon — это машина, на которой можно ездить… где угодно. Один из немногих настоящих внедорожников, представленных сегодня на рынке, и в то же время автомобиль, которым можно с гордостью похвастаться в модных местах.
Никаких компромиссов? Давайте выясним.Jeep Wrangler Rubicon — безошибочный внешний вид

Четвертое поколение модели Jeep Wrangler, дебютировавшее в 2017 году, не принесло стилистической революции. Хотя это автомобиль, созданный с нуля (по сравнению с предыдущим поколением), Wrangler по-прежнему выглядит как Wrangler. И на наш взгляд, это очень хорошие новости.

Мы тестировали короткую двухдверную версию JL Wrangler в топовой комплектации Rubicon (дороже только версия 80th Anniversary). Эта машина ни на что не претендует, с первого взгляда чувствуется, что ей не страшны ни дороги, ни даже полное их отсутствие.

17-дюймовые диски, с внедорожными шинами M / T BF Goodrich LT255 / 75R17C, побуждают вас съехать с проторенной дороги, но хорошая новость заключается в том, что автомобиль может справиться с дорогой, хотя он не был для этого предназначен. Возможности для бездорожья просто потрясающие.

Собираясь на настоящее бездорожье, владелец имеет возможность разобрать опциональную жесткую крышу (присутствующую в нашем тесте) (также в задней части, две жесткие панели спереди легко снимаются), сложить лобовое стекло или снять дверь. Жесткая рама, отличное шасси.

Драйв — недостатка в мощности нет

Если кто-то думает, что вездеход предназначен только для того, чтобы медленно кататься по грязи, Wrangler может быстро переубедить вас.
Под капотом находится двухлитровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 272 л.с., передаваемую на одну или две оси через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако режимов работы внедорожной раздаточной коробки здесь гораздо больше.
На дороге оптимальным выбором является либо задний привод (2WD), либо система 4WD Full Time (автоматически включаемая передняя ось с межосевым сцеплением). Последний также будет полезен на легкой пересеченной местности. Стоит использовать этот режим при движении по мокрой дороге! Когда становится сложнее (бездорожье), у нас есть полный привод с понижающим передаточным числом. Жесткие мосты отлично справляются со своей задачей, но когда колеса все равно отрываются от земли, вы можете отключить передний стабилизатор. Колеса в грязи шлифуют? Здесь вам помогут независимые блокировки переднего и заднего дифференциалов. Одно важное замечание: если вы никогда не водили Wrangler, прочтите руководство по эксплуатации или возьмите опытного попутчика по бездорожью.
Салон — комфортно спереди, сзади …

Пока у нас нет претензий к передним сиденьям, второй ряд сидений менее удобен. Конечно, комфорта ожидать не приходится.

Кабина и мультимедиа

Последнее поколение Wrangler полно технологических достижений. Более длительные поездки облегчат круиз-контроль (опционально — адаптивный), парктроник и ассистент. Сопряжение со смартфоном, навигацией и многими другими цифровыми услугами в системе Uconnect, характерной для бывших автомобилей FCA (теперь Stellantis). Есть Android Auto и Apple CarPlay, надо еще похвалить богатую звуковую систему с хорошо заметным сабвуфером, который … водонепроницаем.
Можно ли на нем ездить по обычной дороге?

Короткий ответ: да. Машина может быть на удивление живой (время до сотни меньше 8 секунд!), Но на внедорожных шинах она не подходит для спринтов. Кроме того, технология, предназначенная для преодоления грязи и дикой местности, будет не такой тихой и комфортной. Кроме того, на расход топлива влияет аэродинамика автомобиля

Однако расход топлива за весь тест в среднем был выше — 11,2 л / 100 км. Что ж, это не экономичная машина. На шоссе также шумно — измерения сонометром на скорости 100 км / ч показали 71,4 дБ — если вы хотите поговорить с попутчиком, вам нужно немного повысить голос. Однако эти неудобства — просто следствие конструкции и принятых технических решений. Wrangler может быть громче внедорожника, но ни один внедорожник не может сравниться с Wrangler.

Свежие комментарии