На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Сингер DLS Turbo: Porsche 934/5 Racing Restomod


ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В СЕРЕДИНУ 70-Х

Одной из самых ярких премьер Гудвудского фестиваля скорости минувших выходных стал «неоклассический» шедевр калифорнийской компании Singer Vehicle Design — «широкофюзеляжное» купе DLS Turbo, созданное по образцу гоночного Porsche 934/5 середины прошлого века. 70-е годы прошлого века.

Ничего странного, если знать, что компания Singer Vehicle Design была основана в 2009 году музыкантом и предпринимателем Робом Дикинсоном, одним из пионеров современного высокотехнологичного ремонта.

Зингер строит свои спорткары на базе Porsche 911 поколения 964, который выпускался в период с 1989 по 1994 год, при этом используя только каркас кузова, вокруг которого, собственно, и строится совершенно новый автомобиль. Даже двигатель в последних моделях Зингера полностью оригинальный, только блок используется от автомобиля-донора. Зингер сделал себе имя на рестомодах без наддува, но в прошлом году полностью перешел на турбомоторы.

Singer DLS Turbo — это дальнейшее развитие прошлогоднего проекта Turbo Study, где буквы DLS означают Dynamics & Lightweighting Study — высокопроизводительная и облегченная версия рестомода. Если на версии Singer Turbo Study 3,8-литровый битурбированный оппозитник развивает порядка 500 л.с., то на DLS Turbo максимальная мощность увеличена до более чем 700 «лошадей» при 9000 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, привод задний.

Абсолютно новая регулируемая подвеска настроена на большую мощность, внутри широко открытых колес (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади) установлены мощные углеродно-керамические тормоза с моноблочными суппортами. Кузов Singer DLS Turbo выполнен в стиле Porsche 934/5, звезды гонок на выносливость 70-х годов. Это широкие крылья с вентиляционными отверстиями, новые бампера с контрастными черными вставками, ступенчатая передняя крышка с широким вентиляционным вырезом…

Трековая версия DLS Turbo (оранжевый автомобиль на фотографиях) имеет огромное фиксированное заднее антикрыло и сильно расширяющийся передний спойлер. В дорожной версии (серая машина) передний бампер короче, но вместо заднего антикрыла на корме установлен так называемый спойлер «утиный хвост». Внешний фартук изготовлен из углеродного волокна. При желании обвесы для дороги и трека можно заказать одновременно, чтобы владелец мог поменять их сам в гараже.

Интерьер DLS Turbo, как и всех других моделей Singer, совершенно новый, но скрупулезно воспроизводит эстетику классического Porsche 911. Вместо стандартной приборной панели с пятью круглыми приборами покупатель может заказать гоночный электронный «светофор». . Зингер подчеркивает, что каждый экземпляр сугубо индивидуален и сделан для конкретного владельца, поэтому калифорнийская компания никогда не указывает цены или точные технические характеристики. Также компания не раскрывает тираж модели DLS Turbo, но предложение будет весьма ограниченным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх