Когда Saab обанкротился, NEVS (New Electric Vehicle Sweden) выкупила его активы, а затем начала работу над электрической версией Saab 9-3 (называемой 9-3EV). Несмотря на несколько поставок в 2018 году, NEVS 9-3EV так и не дошел до стадии серийного производства.
В течение следующих двух лет базирующаяся в Китае Evergrande Group выкупила контрольный пакет акций и в конечном итоге полностью приобрела NEVS.
В этот период китайский конгломерат столкнулся с рядом финансовых проблем, которые заставили его попытаться избавиться от недавно приобретенного автопроизводителя. Чтобы предотвратить банкротство, NEVS объявила, что перейдет в «режим гибернации» и уволит 95 процентов своих сотрудников.В свете объявления о «спячке» команда NEVS решила показать одно из своих творений, Emily GT, в начале 2023 года. Emily GT — это спортивный электрический седан с батареей на 175 кВтч, рассчитанный на запас хода до 1000 км и оснащенный четырьмя электродвигателями.
Демонстрация Emily GT означала как демонстрацию технологии компании, так и привлечение инвесторов для спасения компании. Как пишет Saab Planet, план команды сработал. А именно, неназванный инвестор подписал письмо о намерениях приобрести для проекта Эмили.
В рамках соглашения о покупке предприятие в Тролльхеттане, Швеция, возобновит производство. Больше информации, скорее всего, появится в следующем месяце, но на данный момент дух Saab возвращен к жизни.
Подробности пока не разглашаются, но имя Saab может не использоваться. Независимо от названия, Emily GT отражает сущность Saab в современной упаковке. Электрический седан с характерной плавающей линией крыши и мускулистыми пропорциями воплощает в себе видение преемника Saab 9-5 Aero.
Свежие комментарии