На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Развенчиваем несколько мифов о прогреве двигателя зимой

Зимой автовладельцы делятся на тех, кто прогревает двигатель своей машины перед запуском, и тех, кто считает это ненужной (или экологически вредной) процедурой.

обогрев

Напомним сначала вкратце причины сторонников обеих теорий. Сторонники метода принудительного прогрева двигателя обоснованно утверждают, что холодный двигатель не только хуже работает, но и более интенсивно изнашивается.

Аргумент о том, что стоя на месте, двигатель прогревается дольше, чем при движении машины, парируют так: для ускорения прогрева можно немного поддать газа.

Те, кто предпочитает ехать сразу после запуска двигателя, ссылаются на то, что если это чем-то угрожает двигателю, производители автомобилей должны были отразить этот факт в инструкции по эксплуатации. А поскольку такого запрета нет, греть их не нужно. Кроме того, как было сказано выше, «двигатель» быстрее нагревает в движении. Это обстоятельство представлено как способствующее снижению количества вредных выбросов из выхлопной трубы.

Теперь давайте узнаем, что происходит с двигателем, прежде чем он достигнет рабочей температуры . Каждый современный двигатель внутреннего сгорания изготовлен из разных материалов, в том числе из металлов, с разными коэффициентами теплового расширения. Например, у алюминия (из которого сделаны блоки цилиндров) этот коэффициент почти вдвое выше, чем у стали (поршневая группа). Это означает, что при нагревании, скажем, на 10 ° C двух одинаковых кусков стали и алюминия, последний увеличится в два раза больше, чем его стальной аналог.

обогрев

Что касается нагретого двигателя, это явление означает, что зазоры между различными частями не являются оптимальными во время процесса нагрева. Где-то есть лишний зазор, а где-то наоборот трение увеличивается. Отсюда возможность повышенного износа компонентов двигателя. Кроме того, неравномерный нагрев его различных частей приводит к дополнительным внутренним напряжениям в двигателе, что, в свою очередь, также влияет на общий срок службы устройства. Все это происходит на фоне того, что еще не нагретое масло смазывает детали двигателя хуже, чем при достижении рабочей температуры.

Как правило, в таких условиях детали двигателя изнашиваются быстрее. В этот момент любители «прогрева» перед поездкой включают газ для увеличения скорости , а любители езды сразу нагружают силовой агрегат необходимостью «тащить» машину по дороге. В обоих случаях детали двигателя вынуждены работать в неоптимальном для них режиме. Результат — ускоренная «смерть» двигателя. Поэтому, повторяем, нужно прогревать двигатель спокойно, а не форсировать этот процесс нажатием на газ.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх