На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Что нужно для защиты краски и как часто это нужно делать?

Главное преимущество защиты лакокрасочного покрытия автомобиля: автомобиль медленнее загрязняется, поэтому его нужно реже мыть, в результате лакокрасочное покрытие медленнее изнашивается. Существует огромный выбор средств для защиты краски, включая воски и синтетические материалы, и каждое из них обладает несколько иным эффектом и долговечностью.

Так что же стоит выбрать?

Najlepsze efekty – i ładny wygląd auta, i dobre zabezpieczenie lakieru – osiągniemy, zabezpieczając lakier tuż po polerowaniu. Są to jednak dwa osobne procesy

Это не тот случай, когда после обработки лакокрасочного покрытия, будь то воск или синтетический препарат, оно становится «бронированным», полностью устойчивым к тому, что падает с деревьев и что делают птицы….. Ничего подобного. Однако хорошо защищенный лак пачкается медленнее, поэтому его можно мыть реже. Это большое преимущество, потому что больше всего лакокрасочное покрытие (и внешние пластиковые элементы кузова) повреждается при мойке, особенно на автоматической мойке.

Воск, полимер, керамическое покрытие?

Preparaty mają różne właściwości, w każdym przypadku inny jest też poziom wysiłku, jaki trzeba wlożyć w ich aplikację

Под вывеской «воск для лака» продаются как препараты, произведенные в основном на основе воска (очень дорогие и не всем подходящие), препараты «содержащие воск» (то есть зачастую очень небольшое его количество, что влияет на стоимость производства препарата, но что не определяет хорошее или плохое качество препарата), так и полностью синтетические препараты. «Воск для лака» может содержать определенное количество абразивных веществ, некоторые из них выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся содержанием полирующих веществ (их выбор должен зависеть от состояния, на практике от внешнего вида лака). Некоторые производители продают «полимерные» препараты — чистая химия, никакого натурального воска, но часто очень хорошее соотношение усилий, необходимых для нанесения препарата, и полученного эффекта. Отдельную лигу составляют так называемые керамические покрытия — дорогие препараты с высокой прочностью, но требующие особого ухода при нанесении.

Для кого натуральный воск?

Zabezpieczając lakier pastą z dużą zawartością wosku, należy bardzo uważać, by nie pobrudzić uszczelek. Bardzo pomaga w tym piankowy aplikator lub choćby kawałek gąbki

Настоящие воски для кузова автомобиля — это дорогие препараты и, безусловно, не для всех. С одной стороны, они обеспечивают исключительный внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля, углубляют цвет и создают покрытие с оптимальным, не слишком сильным блеском, а также эффективно маскируют мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, но с другой стороны, их применение требует большого мастерства, времени и усилий. Поскольку натуральный воск застывает при низких температурах, некоторые люди наносят его голыми руками, чтобы обеспечить оптимальную консистенцию при нанесении. Избегайте нанесения слишком большого количества, так как излишки воска просачиваются в щели и под уплотнения, где они выглядят ужасно и их трудно удалить. Не допускайте высыхания пасты на лакокрасочном покрытии, поскольку, хотя натуральный воск всегда можно как-то удалить, в спешке и с применением силы вы можете поцарапать лакокрасочное покрытие и сильно устать. Нельзя отрицать, что натуральные воски для лака, продающиеся по 200 злотых и выше за небольшую упаковку, — это вещества для энтузиастов.

Полировочный воск

Wosk polerujący pozwala na usunięcie drobnych zadrapań na małej powierzchni i dość dokładne oczyszczenie lakieru całego auta. NIe jest to jednak preparat, którym można wypolerować dokładnie cały samochód

Многие лаки содержат полирующие вещества. Чем более изношена краска, тем больше полирующих веществ может (или фактически должно) присутствовать (полироли для новой краски содержат следы полирующих веществ или не содержат их вовсе). Однако лакокрасочное покрытие нового автомобиля уже через шесть месяцев, а часто и раньше, уже точно не новое. Несколько посещений автоматической автомойки — и полировочный воск уже очень кстати. Мелкие царапины наиболее заметны на темных цветах (царапины на внешнем слое прозрачного покрытия имеют белые или серые края и поэтому наиболее заметны на темном фоне), но это не означает, что белая или серебряная краска не царапается с точно такой же скоростью. Не волнуйтесь: если вы вручную наносите воск с полирующими средствами, вы не сотрете слишком много лака, а только хорошо очистите его. С другой стороны, абразивные средства, содержащие воск, ни в коем случае не должны использоваться для механической полировки! В любом случае, полировочный воск вполне подходит для любительского использования, но помните, что его нанесение требует времени (часа обычно не хватает), его нельзя наносить под прямыми солнечными лучами (средство быстро высыхает) и нужно быть осторожным с уплотнителями и черными пластиковыми деталями.

Детейлеры (или так называемые быстрые воски)

Preparaty tego typu nie brudzą uszczelek, pozwalają szybko uzyskać ładny połysk lakieru.

Это жидкие продукты, обычно упакованные в бутылки с распылителем. Они представляют собой смесь чистящих, полирующих и ухаживающих средств. Преимущество заключается в том, что свежевымытый автомобиль можно привести в надлежащий вид в кратчайшие сроки, используя это средство и тряпку. Такие препараты не пачкают прокладки и могут быть использованы для «обработки» всех материалов на внешней стороне кузова автомобиля. Недостатком является то, что защитные свойства так называемых детализаторов исчезают через несколько дней или, самое позднее, во время следующей стирки. С другой стороны, нанесение препарата на весь автомобиль занимает 15 минут.

Полностью синтетические препараты

Sprej polimerowy czy tzw. sealant to preparat pozwalający uzyskać najlepszy stosunek wkładu pracy do trwałości efektu: w pół godziny łatwo zabezpieczymy całe auto na kilka miesięcy. Preparaty tego typu są drogie (nawet 100 zł i więcej), ale jedno opakowanie wystarcza na wiele razy

Независимо от того, упакованы ли они в прозрачный флакон или баллончик, существуют средства, которые, хотя и не улучшают внешний вид автомобиля, создают покрытие, эффект которого виден даже в течение нескольких месяцев: достаточно посмотреть, как стекает вода со свежевымытого автомобиля — так называемые полимерные препараты для лакокрасочного покрытия имеют смысл. Некоторые люди также используют воски, детализаторы или другие полироли в качестве второго слоя для улучшения внешнего вида автомобиля. Затем один препарат защищает, а другой украшает.

Керамические покрытия

Kompletna powłoka ceramiczna składa się z reguły ze zmywacza-odtłuszczacza powierzchni oraz dwóch kolejnych preparatów nakładanych jeden po drugim. Bazowy środek ochronny tworzy bowiem nie dość gładką, śliską powierzchnię – w drugim etapie usuwa się ten mankament

Некоторые производители автохимии рекламируют продукцию, которая должна прослужить даже 5 лет. На практике, при нормальной эксплуатации автомобиля, рассчитывать на такую долговечность керамического покрытия не приходится. Покрытие смывается при использовании бесконтактной автомойки, где применяются щелочные чистящие средства, и не терпит микропорошка… Некоторые производители химических средств, именно из-за растущей популярности бесконтактных автомоек, избегают заявлять о долговечности своих керамических покрытий. Однако керамические покрытия являются самыми прочными средствами защиты лакокрасочного покрытия, которые в то же время создают покрытие… довольно грубый и неприятный на ощупь. По этой причине такие продукты часто продаются в упаковках: один слой — это основное защитное покрытие, а второй — разглаживающее покрытие. Эта внешняя часть покрытия обычно имеет меньшую долговечность — несколько месяцев, но, с другой стороны, ее довольно легко восстановить. Как правило, керамические покрытия наносятся на свежеотполированное лакокрасочное покрытие (о том, как отполировать лакокрасочное покрытие, читайте здесь), хотя с технической точки зрения предварительная полировка не требуется. Если мастерские не предлагают нанесение керамических покрытий без предварительной, хотя бы одноэтапной, полировки краски, то это потому, что само покрытие не украшает краску — клиент не будет знать, за что он платит. Лакокрасочное покрытие, которое было отполировано и защищено, — это нечто другое: оно выглядит красиво и пачкается медленно. Нанести керамическое покрытие несложно, но оно требует особой аккуратности — любое пятно на лакокрасочном покрытии останется с вами надолго.

Помните о защите лакокрасочного покрытия:

перед нанесением каждого препарата автомобиль необходимо тщательно вымыть
препараты, содержащие натуральный воск или полироли, следует наносить в минимальных количествах, желательно с помощью губки — лакокрасочное покрытие не впитывает, слишком много пасты останется в щелях и под уплотнителями автомобиля, что выглядит ужасно
не наносите никаких химических веществ на горячий лак и не делайте этого под солнечными лучами
натуральный воск остается на краске до 3 месяцев, синтетические препараты — до 8 месяцев, керамическое покрытие — около 2 лет, дешевая полироль для лака («содержащая воск») — до нескольких недель
Защитные покрытия (любые — включая воск!) будут держаться дольше всего на лакокрасочном покрытии автомобиля, если перед нанесением краска тщательно обезжирена
после нанесения воска или защитного покрытия стоит избегать мытья автомобиля микропорошком или щелочными препаратами (бесконтактные автомойки, пена для моек под давлением) — лучше всего мыть автомобиль вручную губкой и водой с шампунем для кузова.

Будьте особенно осторожны при нанесении керамического покрытия!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх